Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаспарян Е.В.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Практическая цель:
Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования
Образовательная цель:
повторение и закрепление лексико-грамматического материала, в том числе отрицательные префиксы un-, im-, in-, non-;
развитие коммуникативных умений.
Развивающая цель:
развитие творчества, самостоятельности при составлении высказывания на английском языке; развитие памяти учащихся.
Воспитательная цель:
воспитание интереса к культуре изучаемого языка и культуры общения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Биболетовой М.З.
Используемая методическая литература: —
книга для учителя к УМК Биболетовой 5-6 класс
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — творческий урок с использованием игровых, здоровьесберенающих технологий, ИКТ
Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по английскому языку. УО и ЗПР нет.
При выборе содержания, форм и методов, использованных на уроке, я руководствовалась возможностями учеников, оцениванием их успехов и затруднений, ориентацией на их психологические характеристики и индивидуальные особенности.
Данный урок, совместными усилиями всех его участников (т.е.учителя и учеников), привел к достижению практической, образовательной, развивающей и воспитательной целей – совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования, ознакомление с лексико-грамматическим материалом, в том числе с префиксами un-, im-, in-, non- ; развитие творчества, самостоятельности при составлении высказывания на английском языке; развитие памяти учащихся, воспитание интереса к культуре изучаемого языка и культуры общения, развитие коммуникативных умений и поставленных задач:
1. активизировать лексику по теме “Черты характера”. На решение этой задачи были направлены следующие задания: заполните недостающие буквы, выберите лишнее слово; разделите черты характера на положительные и отрицательные.
2. формировать навыки аудирования и диалогической речи, развивать интерес к предмету; закрепить полученные знания, использование в речи устойчивых выражений,лексического материала по теме; учить работать в паре; используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец решению этих задач способствовали: лексическая зарядка, прослушивание диалога составление и инсценирование собственного.
3. развивать память и умение осуществлять самооценку пройденного материала, саморефлексию. На решение этой задачи была направлена фонетическая зарядка, объяснение нового грамматического материала, образование новых слов, методически целесообразным оказалось использование теста и карточек с заданиями на закрепление нового грамматического материала, которые учащиеся выполнили на уроке, заключительный этап урока.
Использование метода самооценки помогло учащимся формировать адекватную самооценку и самостоятельно определить степень достижения поставленной лично каждым учащимся цели урока, а также, что необходимо делать каждому ученику для достижения лучших результатов в дальнейшем.
Для выполнения поставленных задач урока была создана необходимая комфортная психологическая обстановка для снижения напряжения для поддержания концентрации внимания во время учебы, устранения языковых трудностей.
Преимуществами урока считаю логику построения урока: смена заданий, переход от одного вида деятельности к другому, учет психологических особенностей при выборе технологий использованных на уроке. Индивидуализация заданий позволили повысить мотивацию изучения английского языка (я создавала ситуацию успеха), время выполнения заданий, правильная организация учебно-познавательной деятельности учеников, грамотное использование ИКТ в форме созданной презентации к уроку помогла организации урока, тест мотивировал на использование изучаемого грамматического материала. Игровые технологии, здоровьесберегающие технологий: гимнастика для глаз, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью на уроке.
Выбранные методы и приемы позволили реализовать замысел урока полностью, способствовать развитию всех видов психических процессов учащихся (мышление, внимание, воображение и т.д.), повысить гарантированность достижения поставленной цели и задач урока и формировали у школьников культуру учения.
Файлы: 05 Дорожка 5.rar
Размер файла: 1348448 байт.