Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаспарян Е.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Практическая цель:

Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования

Образовательная цель:

повторение и закрепление лексико-грамматического материала, в том числе отрицательные префиксы un-, im-, in-, non-;

развитие коммуникативных умений.

Развивающая цель:

развитие творчества, самостоятельности при составлении высказывания на английском языке; развитие памяти учащихся.

Воспитательная цель:

воспитание интереса к культуре изучаемого языка и культуры общения.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК Биболетовой М.З.

Используемая методическая литература: —

книга для учителя к УМК Биболетовой 5-6 класс

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — творческий урок с использованием игровых, здоровьесберенающих технологий, ИКТ

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по английскому языку. УО и ЗПР нет.

При выборе содержания, форм и методов, использованных на уроке, я руководствовалась возможностями учеников, оцениванием их успехов и затруднений, ориентацией на их психологические характеристики и индивидуальные особенности.

Данный урок, совместными усилиями всех его участников (т.е.учителя и учеников), привел к достижению практической, образовательной, развивающей и воспитательной целей – совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования, ознакомление с лексико-грамматическим материалом, в том числе с префиксами un-, im-, in-, non- ; развитие творчества, самостоятельности при составлении высказывания на английском языке; развитие памяти учащихся, воспитание интереса к культуре изучаемого языка и культуры общения, развитие коммуникативных умений и поставленных задач:

1. активизировать лексику по теме “Черты характера”. На решение этой задачи были направлены следующие задания: заполните недостающие буквы, выберите лишнее слово; разделите черты характера на положительные и отрицательные.

2. формировать навыки аудирования и диалогической речи, развивать интерес к предмету; закрепить полученные знания, использование в речи устойчивых выражений,лексического материала по теме; учить работать в паре; используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец решению этих задач способствовали: лексическая зарядка, прослушивание диалога составление и инсценирование собственного.

3. развивать память и умение осуществлять самооценку пройденного материала, саморефлексию. На решение этой задачи была направлена фонетическая зарядка, объяснение нового грамматического материала, образование новых слов, методически целесообразным оказалось использование теста и карточек с заданиями на закрепление нового грамматического материала, которые учащиеся выполнили на уроке, заключительный этап урока.

Использование метода самооценки помогло учащимся формировать адекватную самооценку и самостоятельно определить степень достижения поставленной лично каждым учащимся цели урока, а также, что необходимо делать каждому ученику для достижения лучших результатов в дальнейшем.

Для выполнения поставленных задач урока была создана необходимая комфортная психологическая обстановка для снижения напряжения для поддержания концентрации внимания во время учебы, устранения языковых трудностей.

Преимуществами урока считаю логику построения урока: смена заданий, переход от одного вида деятельности к другому, учет психологических особенностей при выборе технологий использованных на уроке. Индивидуализация заданий позволили повысить мотивацию изучения английского языка (я создавала ситуацию успеха), время выполнения заданий, правильная организация учебно-познавательной деятельности учеников, грамотное использование ИКТ в форме созданной презентации к уроку помогла организации урока, тест мотивировал на использование изучаемого грамматического материала. Игровые технологии, здоровьесберегающие технологий: гимнастика для глаз, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью на уроке.

Выбранные методы и приемы позволили реализовать замысел урока полностью, способствовать развитию всех видов психических процессов учащихся (мышление, внимание, воображение и т.д.), повысить гарантированность достижения поставленной цели и задач урока и формировали у школьников культуру учения.

Файлы: 05 Дорожка 5.rar
Размер файла: 1348448 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология