Автор конспекта:
Автор(ы): — Минигалиева Л.Н. Уфимцева Марина

Место работы, должность: —

МКОУ Кочневская СОШ, Камышловский район, Свердловская область

Учитель информатики.

Ученица 5 класса.

Регион: — Свердловская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее плюска

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная масскульт

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный глава
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — мегапроект

Краткое нозография ресурса: —

Исследовательский мегапроект по истории мультипликации.

Введение

Международный сутки анимации — празднество всех кто, имеет масштаб к анимации и искусству мультипликации. Отмечается 28 октября, в нынешний сутки в 1892 году косторез и кулибин из Франции Эмиль Рейно продемонстрировал почтенной парижской публике, которая собралась в зале «Кабинета фантастики» музея Гревен, «светящиеся пантомимы»

Анимация (animation) — производное от латинского "anima" — душа, следовательно, анимация означает увлечение неужели оживление. В нашем вестерн анимацию чаще называют мультипликацией (дословно — "размножение").

Во втором классе я дела изобретательный мегапроект «Сам себя режиссер», в котором я попыталась сделать небольшие мультфильмы на экологическую тему с помощью компьютерных технологий. Но чай древле компьютеров не было, безусловно мультфильмы создавали, безусловно ещё какие! И мне значит интересно, безусловно что возникла мультипликация, и кто является родоначальником мультипликации. Тем больше в этом году всё прогрессивное люди отмечает 120 лет анимации. А я, что человек, носящий масштаб к мультипликации обязана отметить нынешний девяностолетие и должна рассказать своим одноклассникам о этом замечательном изобретении, эдак как

Мультфильмы любят все на свете!

Мультфильмы любят старшие и дети!

Любят в игры разные играть,

Любят мультфильмы составлять!

Мои первые мультфильмы: фильмы о Лосяше и о ёжике.

Цель проекта:

в рамках празднования 120-летнего юбилея Анимации познакомиться с историей анимации.

Задачи:

ü исследовать историю создания анимации;

ü подготовить презентацию о истории искусства мультипликации;

ü попробовать изготовить образец прибора вследствие создания анимации, не используя компьютерные технологии;

ü призвать школьное еэс отметить глобальный празднество анимации в октябре 2012 года.


основная часть

1.1. Истоки мультипликации.

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях движение.

В первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, что бы показывающих проворство его бега.

Танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты движения в танце, такие же рисунки мы находим и у других народов. Человек наблюдал жизнь, видел ходьба в жизни и старался воспроизвести, запечатлеть это ходьба в своих примитивных рисунках доступными ему средствами.

Вполне вероятно, потому что первым толчком в этом направлении снова в доисторические пора был разлагающийся костер, его непрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем цель получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда-нибудь тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться — начали жить. В этом уже был заложен водан из основных элементов будущего искусства мультипликации.

1.2. Книжки с рисунками (xv в.)

В xv в. появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, безусловно дальше в минуту разворачивавшиеся, сии книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

1.3. Волшебный фонарь.

В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок рядом помощи оптических устройств подобно фильмоскопов, несравнимо вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем.

1.4. Фенакистископ Жозефа Плато.

1832 г. — младой бельгийский педагог Жозеф Плато построил масенький лабораторский кип — фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" — надувала и корня "скоп" — смотреть).

Изобретение фенакистископа заметно приблизило нас к молодому искусству рисованного вестерн и поголовно к созданию кинематографа

В 1834 г. — великобританский математик Уильям Джордж Хорнер сконструировалзоотроп в котором двигались наклеенные на ленту рисунки.

1877 г. — французишка Эмиль Рейно, заимствовав крутильный тамбурин зоотропа Хорнера и усовершенствовав зеркальную систему фенакистископа Жозефа Плато, создал новый, больше законченный прибор, назвав его "праксиноскопом" Рейно. Соединив своеобычный праксиноскоп с проекционным фонарем, Эмиль Рейно с большим успехом демонстрировал свои рисунки на экране, 1888 г. — Рейно усовершенствовал своеобычный праксиноскоп, перенес рисунки на целлулоидную ленту (35 мм) и высветил ее на большом экране в кругу своих родных и друзей. С 1892 возраст Рейно устраивает специальные показы в музее Гревен и дает им номинация "оптический театр".

Эмиль Рейно считается отцом анимационного кино, его ленту "Вокруг кабины" галльский нестор вестерн Жорж Садуль назвал ключевым моментально в развитии анимационного кинематографа. В ленте было предположительно 500 рисунков, рассчитанных на демонстрация в гольфстрем 12 минут. Эмиль Рейно не едва лишь кулибин техники, но в первую голову будьте здоровы — производитель элементарных основ мультипликации. Еще пред рождения кинематографа он нашел основоположный путь одушевления рисунков, намоливший вот Франции номинация "image par image" т.е. макабр за изображением, раздольно эксплуатированный тотчас в кинематографии искусства рисованного фильма. Интересно, потому что уже тут Эмиль Рейно нашел манипуляция отделения рисунков движения своих героев от декораций, на фоне которых сии движения воспроизводились. Изготовление рисунков вследствие его пантомим производилось им на прозрачных желатиновых, пластинках, каждая из них наверху и долу имела по двойка отверстия, потому что позволяло Эмилю Рейно, что и в современной мультипликации, действительно корректировать локализация рисунков.

Рождение кинематографа вытеснило мультипликацию, на некоторое пора ее предали забвению, В 1910 году Рейно, минорный постигшими его дальше неудачами, утопил все рентгенооборудование и свои фильмы в Сене. В1916 году он умер в приюте вследствие бедняков.

1.5. "Волшебная автоматическая ручка" Стюарта Блэктона.

Прошло кот наплакал времени, и пришлось опять-таки обратиться к мультипликации.

1906-1907 г. — Стюарт Блэктон снял мультипликационный вестерн "Волшебная автоматическая ручка". На экране появлялась волшебная ручка, которая изображала фигуру курильщика, пускающего смог от папиросы. Напротив фигуры курильщика кнутовище рисовала очертания женской фигуры, смог распространялся по кадру вестерн пользовался большим успехом не едва лишь в Америке, но и в других странах Стюарт Блэктон, обнаруживший путь покадровой мультипликационной съемки, не создал в кинематографе искусства мультипликации, он едва лишь открыл светотехнический прием, не сумев его полноценно развить и создать на основе его характерный экстерьер искусства.

1908 г. — Эмиль Коль показал своеобычный генеральный анимационный вестерн "фантасмагория неужели ужас фантоша". Первый неусыпный фаэтон Эмиля Коля в рисованной мультипликации — фантастический, карикатурный патрокл фантош, совершенство которого состояло в том, потому что он уже тогда, вопреки на примитивность рисунка, был наделен своим определенным характером.

В мультипликации Эмиль Коль создал своеобычный фантази рисунка, где-либо доминирующим была простота графики, где-либо ввек присутствовало эмоция карикатуры, потому что позволяло ему производить многообразные "каламбуры изображений". Линии его рисунков изумительно трансформировались, заставляя появляться на экране самые различные вещи, которые могла родить прихоть художника.

Коль не ограничивался одними, единственно средствами графической мультипликации, почасту он совмещал натурные кадры с рисованными, безусловно изредка пытался использовать в одном кадре пирогравюра и фотографию. Декорации, на фоне которых "работали" персонажи фильмов, тоже отличались скупым и выразительным решением. Именно ему анимация обязана такими нововведениями, что соединение игрового (актерского) вестерн с рисованным и кукольными фильмами ("Сияние испанской луны", 1909).

Будучи режиссером, художником, сценаристом и оператором, Эмиль Коль доказал шанс вследствие кинолюбителей осуществить сборка рисованных мультипликаций самостоятельно, не прибегая к организации больших коллективов и сложного технического оборудования. К сожалению, в конце жизни Эмиль Коль оказался в приюте вследствие бедняков, безусловно в 1937 г. умер от ожоговых ран. Почти все его работы утрачены.

1.6. Сегундо де Шомон .

Значительную положение в развитии мультипликации сыграл жутко хитроумный испанский команда Сегундо де Шомон, завязавший свои опыты в области мультипликации в 1904-1905 годах

Шомон придумал незнакомый манипуляция съемки надписей: лихорадочно разбросанные в кадре буквы сами складывались на глазах зрителей в различные надписи. Шомон сделал завались интересного в технике кинотрюковой съемки, сии работы поражали зрителей неожиданностью новых аттракционов.

1911 г.- подо руководством Блэктона косторез Уинзор Мак Кей, использовал своеобычный исследование рисовальщика комиксов и создал вестерн "маленький немо" по газетному комиксу. Этот фильм, вследствие которого было уже 4000 рисунков и вследствие большего эффекта раскрашены от руки 35-миллиметровые кадры, наследовал знаковую систему комикса — персонажи кричали в традиционных вследствие комикса "пузырях": "смотри, мы двигаемся!".

1.7. Старевич В.А.

Пионером русской мультипликации считается косторез и команда Владислав Александрович Старевич, какой-либо в 1910-х годах особую художественную технику и манипуляция вследствие постановки и съемки объемисто кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по действительность время. Им были созданы в России первые в мире объемно-мультипликационные фильмы.

В 1912 г. Старевич выпустил пародийные мультипликационные фильмы "прекрасная Люканида, неужели брань рогачей с усачами" и остальной подо названием "авиационная седмица насекомых". В этих фильмах участвовали умышленно разработанные Старевичем куклы различных насекомых, которые на основе мягкой проволочный конструкции могли перемещаться, видоизменять свою форму, принимать различные позы и производить разнообразные движения. Старевич старался найти в поведении своих персонажей такие характеристики, которые приближали бы их к людям. его куклы совершали характерные действия, в процессе которых стремились показать человеческие чувства, донося пред зрителей своим поведением и поступками идею, предмет и интрига фильма.

В 1913 г. В.А.Старевич создает мультипликационный фильм: "стрекоза и муравей", это произведение, сделанное по известной басне Крылова, имело многочисленный счастье и принесло ему мировую известность. Фильм "стрекоза и муравей" разошелся в количестве 140 копий, потому что вследствие кинематографии страна времени было невероятным явлением.

Помимо кукольной мультипликации Старевич, генеральный из кинематографистов России, занимался и рисованной мультипликацией. В 1913 г. он делает мультипликационную вставку в вестерн "Ночь передо рождеством" по повести Н.В.Гоголя. В ней было показано, что анчибел и солоха вылетают на метле из трубы хаты, путешествуют по звездному небу, крадут месяц и возвращаются домой.

В развитии русского мультипликационного искусства В.А.Старевич сыграл например такую же, раз не большую, роль, какую в свое пора в иностранной мультипликации сыграл галльский косторез Эмиль Коль.


Заключение

Мне страшно понравилось работать надо проектом. Я завались узнала нового. Я аж изготовила лекало зоотропа. Сначала я его сделала из терки, которая вращалась, безусловно дальше мы подобрали другую лекало – за основу взяли кип по физике – вращающиеся зеркала.

Мне хочется, чтобы в нашей школе в октябре этого возраст отметили Всемирный День Анимации. Думаю, потому что мы сможем собрать творческую группу по организации праздника, посвященного этому событию.

Файлы: как всё начиналось.ppt
Размер файла: 4399616 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология