Автор конспекта:
Автор(ы): — Базина Алсу — 6 класс; руководитель Подифорова О. В.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Мотивировать на осознанный выбор профессии
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
авторская работа
Используемая методическая литература: —
авторская работа
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Целью моей работы является — провести анализ литературы по данной тематике и: 1. Познакомиться с профессиями, с которыми я уже сталкивалась в жизни. 2. Встретиться с людьми разных профессий и взять у них интервью. 3 .Выбрать на данный момент свою будущую профессию.
Мне иногда приходилось слышать споры взрослых людей о значении профессии в жизни человека. Одни утверждают, что самое главное-чтобы работа была высокооплачиваемая, а другие – по душе.
В 3 классе на уроке чтения мы прочитали стихотворение Бориса Заходера «Все профессии важны…» и я задумалась о том, какие профессии можно получить после окончания школы, и какая из них моя, которую я буду любить.
Я уже в 6 классе и должна серьезно задуматься о моей будущей профессии, так как в 9 классе нужно будет выбрать профиль. Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки, знаний, поскольку все мы хотели бы получать не только достойную заработную плату, но и моральное удовлетворение от своей работы. Поэтому я решила серьёзно заняться выбором будущей профессии .
Файлы: Какая…? Моя будущая профессия!.rar
Размер файла: 3004797 байт.