Автор конспекта:
Автор(ы): — Сабируллина Роза Нурисламовна

Место работы, должность: — МОУ»Исаковская СОШ Буинского района РТ», учительница

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учебно-тематический план

Краткое описание ресурса: — Календарно-тематический план по русскому языку

№ урока

— — — ТЕМА УРОКА
Сроки проведения
Наглядность
Словарная работа
Виды работ по развитию речи
Сопутству-ющее повторение
НРК
Самост. задания
п
ф
— 1.
— — — СИНТАКСИС — РАЗ-ДЕЛ ГРАММАТИКИ
— — — портреты писателей
— синтаксис
— упр.17, вырази-тельное чтение
словосоче-тания
— упр.2, пересказ
— 2.
— Синтаксические связи.
— — — — Упр.19. Вы, дорогие ученики, какие фразеологизмы употребляете при общении?
типы речи
— Как называют-ся основные виды синтак-сической связи на татарском языке?
упр.3, ответить на вопросы
— 3.
— — Текст. Отличительные
признаки текста.
— — — — текст
— упр.7, составьте связный текст из предложений
— тире между подлежащим и сказуемым
— упр.9,спишите текст, расстав-ляя недоста-ющие знаки препинания
— 4.5.
— — — Сложное синтаксичес-кое целое. Абзац. Поря-док разбора текста.
— — схема разбора
— пилястр мезонин попечитель флигель
— упр. 15,составить сложные синтакси-ческие целые из не-скольких предложе-ний
— порядокглав -ных членов предложений
— — — Дом Боратынских – интереснейшее здание города Казани.
упр.18, сделай-те синтаксичес-кий анализ СП, начертите его схему; упр.20, выполните разбор текста
— 6.
— — — — Диктант с граммати-ческим заданием
— — — — сб.диктан-тов
— — — — — выполните раз-бор данного текста
7.8.
— СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
— — — — — рожок легенда
упр.27, составьте и запишите определе-ния связи «управле-ние» и «примыка-ние»
типы речи
упр.22, переведите на русский язык
упр.25,29, вы-полните зада-ния
9.
— — — — Нечленимые словосо-четания. Порядок син-такс. разбора подчини-тельного словосочет-я.
— — схема разбора
— — — ракита
— члены предложения
— упр.33, отве-тить на вопро-сы
10.
Тестовые задания (К.Т.)
— — — — тесты
— — — — выполните за-дания — 11.
— ПРОСТОЕ ПРЕДЛО-ЖЕНИЕ (ПП)
— — — — коммуника-тивный
упр.35, прочитайте выразительно пред-ложения
грамматичес-кая основа предложения
— упр.35, под-черкните главн. чл. предл.
— 12.
— — Смысловой центр предложения.
— — — — — расхожий созидать
упр.37, перестройте диалог, употребив в нём неполн. предл.
диалог
— упр.40, выпол-ните задания
13.
— Порядок слов в пред-ложении.
— — портрет И.И. Левитана
— упр.42, выразитель-но прочитайте текст
члены предложения
— упр.41, укажите прямой и обратный порядок слов
14.15.
— — Виды предложений по цели высказывания.
— — — схема пр. по цели высказ.
талисман нетленный
упр.49, перескажите текст, заменяя пря-мую речь косвенной
стили речи
Упр.43. Пред-ложения пере-ведите на рус-ский язык. Ка-кие предложе-ния по цели высказывания выделяются в родном языке?
упр.45, 51, вы-полните зада-ния
16.
— — Двусоставные предло-
жения. Главные члены предложения.
— — басня Крылова, портрет И.А.Крылова
— Упр.53. К какому типу речи и стилю относится данный текст?
типы речи
— упр.55, выпи-шите словосо-ч-я с главн. сл. подлежащ.
17.
Подлежащее.
— — — предпочесть
упр.57, составьте композиционную схему текста
части речи
— упр.57, спиши-те предложе-ния
18.
— Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
— — — — бряк бултых
упр.63, составьте с данными фразеоло-гизмами предложе-ния
морфемы
— упр.63, ответь-те на вопросы
19.
— — Составное глаголь-ное сказуемое. Инфи-нитив.
— — — — — притчапроторил горец
упр. 68, составьте предложения с си-нонимичными соче-таниями
глаголы
— упр.67, спиши-те текст, опре-делите вид ска-зуемого
20.21.
— Составное именное сказуемое.
— — — словарь синонимов
тальник отрадныйсмятенный неназойлив
упр. 80, прочитайте выразительно
сложные прилагатель-ные, написа-ние «н»,«нн» в прилага-тельных
— упр.74,79, вы-полните зада-ния
22.
— — — — Сложное сказуемое. Порядок синтаксичес-кого разбора сказуемо-го.
— — — схема разбора, словари
вспыльчивый нелепый
упр.83, прочитайте текст, заменяя слова «непонятные» и «нелепые» синони-мами
односостав-ные и дву-составные предложения
— упр. 81, спиши-те, подчеркните грамматичес-кие основы
23.
— Контрольное изложе-ние.
— — сб. изложе-ний по рус-скому языку, 10-11 кл., стр.53, «Последний экзамен» — — составьте схему со-бытий текста, напи-шите сочинение-рассуждение (отзыв, рецензию, эссе) по прочитанному текс-ту
— — из последнего предложения выпишите словосочетание со связью примыкание
— 24.
— — Второстепенные члены предложения.
— — карточка с текстом из нераспрос-транённых предложений
— схемы членов предложения — надменный
— главные чле-ны предло-жения
— упр.85, спиши-те предложе-ния, вставляя пропущенные буквы
25.
Дополнение.
— — портреты писателей
жасмин
упр.87, с данными словосочетаниями составьте предло-жения
части речи
упр.86, пере-вес-ти послови-цы на татар-ский язык
упр.89, спиши-те, поставляя существ. в нуж-ной падежной форме
26.
Определение.
— — — колорист-живописец
упр.91, перескажи-те текст , опуская определения
типы речи
— упр.92, спиши-те, дописывая пропущенные окончания
27.
— Приложение.
— — — — учёный-орнитолог
упр.97, прочитайте текст, заменяя выде-ленные словосоче-тания синонимич-ными
нарицатель-ные и соб-ственные имена сущес-твительные
— упр.98, спиши-те, расставляя недостающие знаки предло-жения
28. 29.
— — — — Обстоятельство. Поря-док синтаксического разбора второстепен-ных членов.
— — — схема разбора
хутор, акком-панировать
упр.103, составьте предложение, в ко-тором словосочета-ние «витать в обла-ках» будет иметь переносное значе-ние
типы речи
— упр.102,104, выполните за-дания
30.31.32.
— — — — — — Односоставные пред-ложения. Предложения с главным членом ска-зуемым.
— — — таблица
заповедник
упр.112, спишите, заменяя данные предложения дву-составными, так чтобы объект стал подлежащим
наклонения глаголов
Как называют-ся односостав-ные предложе-ния в родном языке?
упр.107,113,119
— выполните за-дания
33.
— — — — — — — Предложения с глав-ным членом подлежа-щим. Назывные пред-ложения. Порядоксин-таксического разбора односоставных предло-жений.
— — — — схема разбо-ра, слово-образова-тельный сло-варь
рабфак
опадь
упр.125, прочитай-те текст и разделите на смысловые части
причастия
упр.121, перевести с родного языка на русский язык
упр.126, выде-лите односос-тавные предло-жения и разбе-рите их по схе-ме
34.
— — Неполные предложе-ния.
— — — — портреты писателей
рябь
упр.127, прочитай-те, соблюдая пра-вильную интонацию
стили речи
— упр.130, спи-шите предло-жения, встав-ляя недоста-ющие знаки предложения
35.
— Нечленимые предло-жения.
— — словарь синонимов
волеизъяв-ление
работа со словарём синонимов, упо-требление синони-мов в речи
синонимы
Упр.133. Какие способы при-ветствия ис-пользуются в татарском языке?
упр.132, спи-шите предло-жения, распре-деляя их по значениям (утвердительн., отрицательн.,… и т.д.)
36.
— — ПП осложнённого состава. Однородные члены предложения.
— — схема морфо-логического
— — упр.137, прочитай-те выразительно предложения
— — — упр.138, допи-шите предло-жения, раскры-вая скобки и употребляя слова в нужной форме
— 37.
— Однородные и неод-нородные определения.
— — — — зыбкий
цепенеть
пряный
тлеть
— — — упр.140, выделите в тексте части описа-ние и повествование
— — члены предложения
— упр.141, спи-шите предло-жения, расстав-ляя недостаю-щие знаки пре-пинания
38.
— Обобщающие слова
при однородных чле-нах.
— — — предрассвет-ный
перелесок
упр.143, прочитай-те текст и озаглавь-те его
— состав слова
— упр.143, выпи-шите предло-жения с одно-родными чле-нами и обобща-ющими слова-ми при них
39.
— Диктант с граммати-ческим заданием.
— — сб. диктантов
— — — — — — — 40.
— — — — Предложения собра-щениями, вводными словами и словосоче-таниями.Предложения с обращениями.
— — — — — — упр.146, прочитайте отрывок из сказки, соблюдая правиль-ную интонацию
— стили речи
упр.146, выра-зительное чте-ние стихотво-рения
упр.147, выпол- ните задания
41.
— Вводные слова и пред-ложения.
— — словарь синонимов
любезное
изнурять
непосильный
притупить
употребление синонимов в речи
части речи
— упр.150, спи-шите, вставляя подходящие по смыслу ввод-ные слова
42.
— — — — — Предложения с обособ-ленными второстепен-ными членами. Обособ-ленные определения и приложения.
— — — таблицы
ропот
упр.155, в первом абзаце замените деепричастия глаголами
типы и стили речи
упр.160, сооб-щение о про-фессоре И.А.Бодуэн де Куртенэ
упр.158, спи-шите расстав-ляя недоста-ющие знаки препинания и дописывая окончания
— 43.
— — Обособленные обсто-ятельства.
— — — таблицы
— кокетка
упр.164, обособ-ленные обстоятель-ства, выраженные деепричастиями
— — деепричастия
— упр.166, спи-шите предло-жения, выдели-те обособлен-ные обстоя-тельства
44.
— — — Уточняющие обособ-ленные члены предло-жения. Порядок синтак-сического разбора ПП.
— — схема синтаксичес-кого разбора ПП
завет
ставни
немеркну-щий
— Упр.170. Прочитай-те текст.К какому стилю и типу речи он относится?
стили речи и типы речи
— упр.169, спи-шите предло-жения, расстав-ляя недоста-ющие знаки препинания, найдите уточ-няющие обо-собленные члены — — 45.
— Контрольное тестиро-вание — — — — тесты
— — — — выполните задания
— 46.
— СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (СП)
Понятие о СП и его ви-дах.
— — — портрет В.А.Богори-дицкого
— желудь
кедровки
— — — — — — — — — — — — — — — — односостав-ные и дву-составные предложения
— — упр.173, сос-тавьте схемы сложных пред-ложений, про-изведите их синтаксический разбор
47.48.
— — — Сложносочинённое предложение (ССП). Порядок синтаксичес-кого разбора ССП.
— — — схема разбора
терраса
караулка
упр.176, определить тип речи и стилис-тическую принад-лежность текста
однородные члены пред-ложения
упр.180, пере-ведите посло-вицу в татар-ский язык
упр.177,182, выполните за-дания
— 49.
— — — Сложноподчинённые предложения (СПП).
Союзы и союзные слова в СПП.
— — — таблицы
классик
— словосочета-ния, главные и зависимые слова в них
— упр.183, от-ветьте на во-просы
50.
Указательные слова в СПП. Виды придаточ-ных предложений.
— — таблицы
осока
упр.189,определить, какие типы речи представлены в тексте
указательные местоимения
Какие виды придаточных предложений выделяются в татарском языке?
упр.189, сде-лайте синтак-сический раз-бор выделен-ного предло-жения
— 51.
— СПП с изъяснитель-ными придаточными.
— — — портреты писателей
намекнуть
деликатно
вообразить
упр.192, перескажи-те высказывания пи-сателей,используя косвенную речь
дополнение, косвенные падежи
— упр.193, спи-шите дописы-вая знаки пре-пинания
52.
— СПП с определитель-ными придаточными.
— — — словарь синонимов
эгоизм
— работа со словарём, употребление сино-нимов в пересказе
определения
— упр.198, из 2-х прост. предл. образуйте СПП
53.
СПП с обстоятель-ственными придаточ-ными предложениями. Придаточные места.
— — — таблица
свая
упр.204, прочитай-те стихотворение, соблюдая правиль-ную интонацию
обстоятельства
— упр.204,сделайте синтаксичес-кий разбор пер-вого предлож-я
54.
Придаточные време-ни.
Придаточные причины.
Придаточные цели.
— — — облагоражи-вать
— союзы и союзные слова
РТ -наш род-ной дом, наше отечество. (упр.209)
упр.211, спи-шите недос-тающие знаки препинания
— 55.
— — Придаточные условия.
Придаточные уступки.
Придаточные сравнения, образа и степени действия.
— — — — материалы о сказочнике Х. Андерсене
— сусальный
раздор
спуд
Упр.218. Вырази-тельно прочитайте отрывок из стихо-творения Расула Гамзатова. С по-мощью каких средств раскрывается основная мысль?
наречия
упр.212, переводить с татарского языка на русский язык
упр.219, спи-шите, дописы-вая главные или придаточ-ные предложе-ния
56.
Придаточные предло-жения следствия. Порядок разбора СПП.
— — схема разбора
роскошь
иероглиф
упр.223, проанали-зируйте строение и содержание данного текста
строение текста
— упр.223, выпи-шитеи сделай-те синтаксичес-кий разборСПП
— 57.
— СПП с несколькими придаточными.
— — тексты содержащие СПП с неск. прид.
монетки
— подчинитель-ные союзы и союзные сло-ва
— упр.228, допи-сывайте вто-рую часть сос-тавного союза
— 58.
59.
— — Бессоюзные сложные предложения (БСП). Порядок синтаксичес-кого разбора БСП.
— — — схема разбора
затор
упр.230, прочитай-
те, соблюдая пере-числительную инто-нацию
знаки препи-нания в БСП
Как называ-ются БСП в родном языке?
упр.231,236, выполните за-дания
60.
— — СП с различными видами связи. — — — — — прелый
упр.240, вырази-тельно прочитайте отрывок из стихо-творения А.К.Тол-стого
типы речи
— упр.238, сос-тавьте схемы предложений
61.
Тестовые задания (К.Т.) — — — — тесты
— — — — выполните задания
62.63.
64.
СПОСОБЫ ПЕРЕДА-ЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ
Цитаты. Порядок син-таксического разбора предложений с прямой речью.
— — — схема разбора
графиня
жеманничать
сызмальства
мундир
упр.228, передайте текст в форме кос-венной речи
частицы, диалог
переведите афоризмы А.С.Пушкина на родной язык
упр.243,247,248
— выполните за-дания
65.66.
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВ-ТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН-НОГО
— — — сказка «Конёк-Горбунок», словарь синонимов
тяготы
истинный
владычица
невежа
невежда
припушкин-ский
чопорный
— — употребление в речи синонимов
— — — — расскажите, ка-кие русские и татарские на-родные сказки вы знаете
— упр.259, спи-шите, расстав-ляя пропущен-ные знаки пре-пинания
67.
Контрольный диктант.
— — сб. диктантов
— — — — — 68.
Итоговый урок.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Файлы: о-е после шипящ моя.rar
Размер файла: 519690 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология