Автор конспекта:
Автор(ы): — Воспитатель Огнева Ю. А.

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский дендрарий № 17 комбинированного вида" Гатчинский район

Регион: — Ленинградская трансильвания

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное углеобразование

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий поднебесная
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Административный культработник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — учебно-тематический порядок

Краткое статут ресурса: —

ЦОР представляет собой календарно-тематическое устраивание вдоль методической теме чтобы старшей логопедической группы на аспекте ФГТ

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

СЕНТЯБРЬ

- днк-диагностика развития связной речи детей

- лексическая подтема «Вспоминаем лето»

- активизировать словарик вдоль теме,

- течение навыков планирования рассказа с опорой на наглядность

- воспитывать выгода к учебной деятельности

Составление рассказа вдоль серии картин «Лето на деревне»

с использованием плана-схемы

Беседы о летнем сезоне, контроль на прогулке после плавучий сменой сезонов, выучивание упр на течение дыхания «К солнышку», Д/и «Что где растёт?»

Отгадывание загадок о лете.

Чтение сказок «Маша и медведь», «Заяц — хваста»

Настольно-печатные игры «Фрукты-ягоды»

«Времена года»

Рисование на тему: «Вспоминаем лето»

рисование вдоль трафаретам фруктов и ягод

Родительское синклит на тему «Начало учебного года» солирование логопеда «Развитие речи на старшей группе »

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Познание (формирование целостной картины мира). Социализация. Труд.

Здоровье.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

ОКТЯБРЬ

- подтема «Птицы»

- рекогносцировка лексической темы

- часть целенаправленного восприятия и анализа текста

- течение навыков планирования пересказа с опорой на наглядность

Пересказ рассказа «Лесной голосок» (по Г. Скребицкому) с наглядной опорой на виде графических схем

Наблюдение после птицами на участке д/с.

Беседа о птицах с использованием моделей.

Д/и «Кто что афония подаёт?», «Назови птенца»

«Дикие и домашние птицы» Пальчиковые игры «Птички», «Гуси»

Чтение В. Бианки «Лесные домишки»

Рассматривание энциклопедии о птицах.

Раскрашивание графических заданий вдоль теме.

Разрезные картинки «Птицы»

Просмотр мультфильма «Серая шейка»

Наблюдение после птицами вблизи дома.

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Познание (формирование целостной картины мира). Социализация. Труд.

Здоровье.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

НОЯБРЬ

-тема «Дикие животное осенью»

- стимуляция и обогащение словаря вдоль теме

- часть слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа

- воспитывать выгода к живой природе

Пересказ рассказа «Белки» вдоль И. Соколову-Микитову

(Конспекты занятий вдоль обучению пересказу стр.12)

Отгадывание загадок о диких животных

Беседа вдоль теме с использованием графических схем

Чтение сказок В. Сутеева о диких животных , рассказа «Белка»

Т.Д. Нуждиной

стих-я Е.Трутневой

«Почему грибы на елке?»

Д/и «У кого кто?»

«Угадай животное»

Д/игры «Лото» животные, разрезные картинки, сюжетно-ролевая игра «Лесные друзья»

Рисование «Белка с бельчатами»

Рассматривание иллюстраций на книгах вдоль теме.

Задание на выходной пятница съездить на луна-парк понаблюдать после белками, сделать карточка чтобы альбома.

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Познание (формирование целостной картины мира, ФЭМП, природное окружение).

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

ДЕКАБРЬ

- подтема «Скоро Новый год»

- стимуляция словаря вдоль теме «Зима. Новый год»

- продолжать учить соотносить знаковые символы с образом

- течение навыков планирования речевого высказывания

Составление рассказа о зиме вдоль серии моделей «Здравствуй, посетительница зима»

Разучивание стихов о Новом юбка с использованием мнемотаблиц

Составление описательных рассказов о ёлочной игрушке «Узнай вдоль описанию»

Загадки о зиме, новом годе

Чтение сказки В. Степанова «Звери на ёлке»

Раскрашивание контуров ёлочных украшений

Рассматривание новогодних открыток выточка открыток самостоятельно.

Д/и «Времена года»

Проведение конкурса «Зимние картины» с детям нарисовать сепия и придумать сообщение неужели сказку вдоль нему.

Коммуникация, художественное творчество.

Чтение художественной литературы.

Социализация.

Труд.

Безопасность.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

ЯНВАРЬ

- закреплять знания детей вдоль темам:

«Зима»

«Новый год»

«Зимние забавы»

- продолжать учить строить связные высказывания с опорой на наглядность

- учить детей лично выполнять графические схемы

Составление связного рассказа вдоль серии картин

«Как звери на лесу встречали Новый год»

пальчиковая электрогимнастика «Мы на ёлке веселились»

чтение худ.лит. «Стихи о ёлке…» Е. Благинина

Беседа «Вспоминаем наш праздник» лицезрение фотографий, рассказы детей.

Загадки о Новом юбка (стр. 320 Н. Нищева)

Д/и вдоль ФЭМП «Поиграем посчитаем»

Рисование на тему «Вспоминаем ёлку»

Логопедическое лото «Укрась ёлку»

Рассматривание иллюстраций о зиме, о зимних видах спорта.

Раскрашивание альбомов вдоль теме

Индивидуальные консультации с родителями на тему «Уровень развития речи вашего ребёнка» вдоль итогам промежуточного мониторинга

Коммуникация, художественное творчество.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Труд.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

ФЕВРАЛЬ

- закреплять знания и словарик детей вдоль темам:

«Мужские профессии»

«Наша армия»

- тренировать знание составлять сообщение вдоль плану

- учить детей составлять сложноподчинённые предложения

- воспитывать ценностное оценка к своим выступлениям на празднике

Составление связного рассказа о мужеский профессии «Все работы хороши»

использование графического плана-схемы

Разучивание стихов чтобы праздника 23 февраля с использованием мнемотаблиц

Чтение худ.лит. вдоль темам Д.Родари «Чем пахнут ремёсла»

Беседы с детям о профессиях их пап, дедушек.

Д/и «Узнай профессию»

Рассматривание иллюстраций вдоль темам «Мужские профессии», «Наша армия» на книгах, журналах

Рисование, вылепливание вдоль темам

Д/и «Что мы видели не скажем, однако подобно тому что делали покажем»

С/р игры «Строители»

«Водитель автобуса»

Спортивно — музыкальное веселье «23 февраля — праздничек всех мужчин» (проводится гурьбой с родителями)

Коммуникация, художественное творчество.

Познание, раздувание кругозора.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Труд.

Физическая культура.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

МАРТ

- закреплять знания и словарик детей вдоль темам:

«Женские профессии»

«8 марта»

- тренировать знание составлять сообщение вдоль плану

- учить детей лично выполнять графические схемы

Составление связного рассказа о женской профессии «Мамы всякие важны»

использование графического плана-схемы

Разучивание стихов чтобы праздника 8 Марта с использованием мнемотаблиц

Чтение худ.лит. вдоль темам

Беседы с детям о профессиях их мам, бабушек.

Отгадывание загадок о женских профессиях.

Рассматривание

иллюстраций вдоль темам «Женские профессии», «8 марта» на книгах, журналах

Рисование, вылепливание вдоль темам

С/р игры «Парикмахерская

Магазин, Школа, Семья»

Д/и «Что кому на работе пригодится»

Детский представление «8 марфа — женский день»

Оформление фотопанно «Наши мамочки»

Коммуникация, художественное творчество.

Познание, раздувание кругозора.

Чтение художественной литературы.

Социализация.

Труд.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

АПРЕЛЬ

-тема «Весна»

- стимуляция и обогащение словаря вдоль теме

- часть слухового и зрительного контроля правильности составления рассказа вдоль серии моделей

-воспитание интереса к живой природе

Составление связного рассказа

с использованием моделей «Весна идёт»

Наблюдение после приметами весны на участке д/с.

Беседа о весне с использованием моделей.

Д/и «Что по весне бывает?»

«Подскажи словечко» Пальчиковые игры «Прилетела к нам пчела»

«Пришла весна»

Чтение худ.лит. о весне: стихи, рассказы, сказки.

В. Бианки «Заяц на дереве»

Рассматривание энциклопедии «Весна на средней полосе России» Настольно-печатные игры «Лото время года»

Рисование на тему «Весна идёт»

Конкурс творческих работ «Пришла весна-красна»

Организация выставки работ. Дети готовят рассказ-представление о своей поделке.

Коммуникация, художественное творчество.

Познание, раздувание кругозора. Природное окружение.

Чтение художественной литературы.

Труд.

Тема, основные задачи

Формы взаимодействия (педагог, дети, родители)

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД

В режимные моменты

МАЙ

- итоговое разведка развития связной речи детей на конце учебного года

- темы «Насекомые», «Цветы»

- течение навыков диалогической формы речи

- часть грамматических представлений и обобщений на основе работы с пересказываемым текстом

Развитие связной речи.

Пересказывание рассказа «Поющий букет»

(по В. Бирюкову)

Чтение сказки В. Бианки «Приключения муравьишки»

Пальчиковая игра

«Прилетела к нам вчера…»

Д/и «Поиграем посчитаем»

«Один-много»

Загадки о цветах.

Упр. «Ты цветочки не сломай!»

Экскурсия окрест д/с лицезрение цетущих растений.

Рассматривание насекомых на время прогулки

Риование «Красивые бабочки»

Лото «Насекомые,

животные, птицы»

Раскрашивание вдоль контуру на тему «Цветы»

Помощь на озеленении участка, обсадка рассады цветов на клумбы.

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Познание (формирование целостной картины мира, ФЭМП, природное окружение).

Труд.

Файлы: Сохрани ландыш майский.zip
Размер файла: 7520264 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология