Автор конспекта:
Автор(ы): — Ромашова В. И.

Место работы, должность: —

МОУ "Богоявленская СОШ", вероучитель начальных классов

Регион: — Ростовская район

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее намывание

Класс(ы): — 4 бизнескласс

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная программа-максимум

Краткое очерчивание ресурса: —

программа по музыке УМК Начальная агрошкола 21 в

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-

во

часов

Тип

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля.

Измерители

Элементы

дополнительного

содержания

Дата

п\п

Тема урока

урока

проведения

план

факт

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Музыка моего народа

1

Комби-

нирован-

ный

Образная мир музыкального

искусства. Воплощение в музыке

настроений, чувств, характера че-

ловека

М.И.Глинка «Славься».

А.Александров «Гимн России»

Уметь применять элемен-

ты музыкальной речи в раз-

личных видах творческой

деятельности (пении, худо-

жественном движении и т. д.)

Текущий.

Практиче-

ский

07.09

2

Музыка моего народа

«Во поле берёза стояла»

1

Комби-

нирован-

ный

Приобретение опыта восприятия музыки и эмоциональной отзывчивости.

Русская народная песня

«Во поле берёза стояла»

А.Александров «Уж ты зимушка-зима»

Уметь:-проникаться эмоциональным содержанием музыки; -узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов

Текущий.

14.09

Практиче-

ский

3

Марш.

Д. Кабалевского

«Песня о школе»

1

Урок-

Воплощение в музыке чувств, на-

строения, характера человека, его

отношение к природе, к жизни.

Приобретение индивидуального

опыта восприятия музыки. Самовыражениеребенка в пении

Марш

Д. Кабалевского

«Песня о школе»

Знать автора, название,

Текущий.

21.09

путеше-

текст изученного произведе-

Практиче-

ствие

ния.

ский

Уметь применять элемен-

ты музыкальной речи в раз-

личных видах творческой

деятельности (пении, худо-

жественном движении и т. д.)

4

Качество музыки –

танцевальность.

Русская частушка.

1

Комби-

Воплощение в музыке чувства,

настроения, характера человека,

его субъективизм к природе, к жизни.

Приобретение индивидуального

опыта восприятия музыки. Пред-

ставление многообразия музы-

кальных жанров. Элементарный разбирание слушания произведения.

Русская частушка.

А.Филиппенко «Весёлый музыкант»

Узнаватьизученные музыкальные произведения

и называтьимена их авторов

Уметьправильно дышать возле пении, распределять полипноэ по фразам

Текущий.

Лад

28.09

нирован-

Практиче-

ный

ский



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Русская частушка.

1

Урок-игра

Приобретение индивидуального опыта восприятия музыки, анализа содержания, характера, средств выразительности музыкального произведения (фрагмента). Музыкальный фольклор точно особая оформление самовыражения.

Школьные частушки.

А.Филиппенко «Весёлый музыкант», «Со вьюном я хожу»

Знать об истоках проис­хождения музыки, о роли и значении человека в этом процессе. Уметь различать покрой музыки; определять и срав­нивать характер, минор в музыкальных произведе­ниях (фрагментах)

Текущий. Практиче­ский

05.10

6-

7

Свойства музыки: песенность , напевность,

мелодичность.

2

Комби­нирован­ный

Музыка точно оружие общения ме­жду людьми. Приобретение ин­дивидуального опыта восприятия музыки.

«Колыбельная» Лядова.

«Бабушки-старушки» Добрынин.

Осиашвили.

Уметь узна­вать изученные музыкаль­ные произведения и назы­вать имена их авторов; уча­ствовать в коллективном пении

Текущий. Практиче­ский

12.10

19.10

8

Творчество Глинки и Шостаковича.

Обобщение изученного.

1

Комби­нирован­ный

Образная мир музыкального искусства. Воплощение в музыке чувства, настроения, характера человека.. Самовыражение ребенка в пении.

«Славься» из оперы Глинки

«Иван Сусанин»

Уметь применять элемен­ты музыкальной речи в раз­личных видах творческой деятельности , исполнять

знакомые песни

Текущий. Практиче­ский

26.10

9

Значение интонации в разговорной и музыкальной речи.

1

Комби­нирован­ный

Воплощение в музыке чувств, настроения, характера че­ловека, его отношения к природе, к жизни.

«Перепёлочка»

Уметь:

узна­вать изученные музыкаль­ные произведения и назы­вать имена их авторов; вы­являть жанровое начатие точно матрикс передачи состояний человека, природы

Текущий. Практиче­ский

17.11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Русская народная музыка.

1

Комби-

Музыкальный фольклор точно особая оформление самовыражения. Средствамузыкальной выразительно-

сти: темп, ритм, тембр, динамика, диапазон.

Русские народные песни

«Жнеи, моижнеи»

«Посею лебеду на берегу»

Уметь определять характер, настроение, средства

музыкальной выразительности в музыкальных произведениях; узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов

Текущий.

23.11

нирован—

Практиче-

ный

ский

11

Детский фольклор.

1

Урок-

Музыкальная нотка точно источник музыкального искусства. Музыкальный фольклор точно особая

форма самовыражения.

Приобретение индивидуального опыта восприятия музыки.

«Антошка», «Жили у бабуси»,

«Песня друзей».

Уметь определять

характер, настроение, средства

музыкальной вырази- тельности в музыкаль ных произдениях; узнавать изученные

музыкальные произведения

и называть имена их авторов

Текущий.

30.11

игра

Практиче-

ский

12

Церковная

музыка.

1

Комби-

Средства музыкальной выразительности: темп, ритм, тембр, динамика, диапазон. Приобретение индивидуального опыта восприятия музыки. Знакомство с творчеством

Архангельского.

Уметь определять характер, настроение, средства

музыкальной выразительности (темп, ритм, тембр, динамика, диапазон) в музыкальных произведениях.

Текущий.

07.12

нирован-

Практиче-

ный

ский

13

Колокольные звоны.

1

Комби-

Музыкальная нотка точно источник музыкального искусства.

Магнитофонные записи

«Колокольные звоны России»

Уметь выявлять жанровое начатие точно матрикс передачи состояний человека,

природы

Текущий.

14.12

нирован-

Практиче-

ный

ский

*



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Русский общенародный костюм

Русская народная песня

«Во поле берёза стояла»

1

Комби­нирован­ный

Роль ис­полнителя в донесении музыкаль­ного произведения звук слуша –теля.

Народная игровая величание «На прискорбие мак».

Русская народная песня

«Милый мой хоровод».

Знать жанры русских народных песен, уметь применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст

Текущий. Практиче­ский

21.12

15

Дед Мороз –персонаж

славянского фольклора.

1

Урок-театрали­зация

Роль исполнителя в донесении му­зыкального произведения звук слу­шателя. Музыкальное выступление точно матрикс творческого самовыра­жения в искусстве.

Отрывок из оперы Римского-

Корсакова «Снегурочка»

«Под нехоженый год»

Уметь применять элемен­ты музыкальной речи в раз­личных видах творческой деятельности (пении, худо­жественном движении и т. д.); передавать минор музы­ки и его измене- ние: в пении,музыкаль но-пластическом движении

Текущий. Практиче­ский

27.12

16

Обрядовая музыка.

1

Комби­нирован­ный

Музыкальная нотка точно осно­ва музыкального искусства.

Казачьи песни.

Знать логос понятий: «композитор», «исполни­тель», «слушатель». Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов

Текущий. Практиче­ский

11.01

17

Оркестр, ансамбль, солист.

1

Урок-театрали­зация

Образная мир музыкального искусства. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера че­ловека. Выражение образного со­держания музыкального произве­дения средствами изобразительно­го искусства. Знакомство с творче­ством отечественных и зарубеж­ных исполнителей

Знать логос понятий: «оркестр», «ансамбль», «солист». Уметь передавать минор му­зыки и его изменение в пе­нии, музыкально-пластичес­ком движении, рисунках

Текущий Практиче­ский

18.01


.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18

Русские народные инструменты.

1

Комби-

Выразительные возможности и

особенности музыкальных форм.

Роль исполнителя в донесении музыкального произведения звук слушателя

Уметь определять на слух

Текущий.

Вариации

25.01

нирован-

основные жанры музыки;

Практиче-

ный

настроение, средства музы-

ский

кальной выразительности в

музыкальных произведени-

ях; узнавать изученные му-

зыкальные произведения и

называть имена их авторов

19

Молдавская и грузинская музыка

1

Комби-

Музыкальный фольклор точно особая оформление самовыражения. Музыка в народных обрядах и обычаях.

Народные музыкальные игры.

Уметь применять элементы

музыкальной речи в различ-

ных видах творческой дея-

тельности (пении, художест-

венном движении и т. д.); по-

нимать логос отличия песни

народной от авторской

Текущий.

01.02

нирован-

Практиче-

ный

ский

20

Песни М.Фрадкина

1

Комби-

Знакомство с творчеством М.Фрадкина. Образная мир музыкального искусства. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека

Уметь выявлять жанровое

начало, точно матрикс передачи

состояний человека,, природы,

понимать логос отличия песнинародной от авторской

Текущий.

Ария, симфо-

08.02

нирован-

Практиче-

ния

ный

ский

21

Музыка белорусского народа.

1

Комби-

Музыкальный фольклор точно осо-

бая оформление самовыражения. Музы-

ка в народных обрядах и обычаях.

Народные музыкальные игры.

Уметь ориентироваться в

Текущий.

15.02

нирован-

многообразии музыкальных

Практиче-

ный

жанров

ский

22

Музыка

закавказского народа.

1

Комби-

нирован-

ный

Музыкальная нотка точно осно-

ва музыкального искусства. Музы-

кальный фольклор точно особая

форма самовыражения. Приобретение индивидуального опыта восприятия музыки.

Народные музыкальные игры.

Уметь определять харак-

тер, настроение, средства

музыкальной выразительно-

сти в музыкальных произве-

дениях; узнавать изученные

музыкальные произведения

и называть имена их авторов

Текущий.

Практиче-

ский

Дирижер

22.02

1_

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Музыка украинского

народа

1

Комби-

Выразительные возможности иособенности музыкальных форм.

Роль исполнителя в доне -сении музыкального произведения звук слушателя.

«Веснянка», «Гопак»,

«Ревёт и стонет Днепр

широкий».

Знать образцы музыкального фольклора, народные

музыкальные традиции.

Уметь определять характер, настро- ение, средства

музыкальной выразительности в музыкальных произве-

дениях

Текущий.

01.03

нирован-

Практиче-

ный

ский

24

Музыка разных стран.

2

Урок-игра

Связь народного пения с роднойречью. Связь народного напева с

пластикой движений, мимикой, танцами, игрой. Музыкальный

фольклор точно особая оформление самовыражения. Музыка в народныхобрядах и обычаях. Народные му-

зыкальные игры

Знать образцы музыкального фольклора, народные

музыкальные традиции родного края.

Уметь определять характер, настрое-

ние, средствамузыкальной выразительности в музыкальных произве-

дениях

Текущий.

08.03

15.03

25

Практиче-

ский

26

Музыка Л Бетховена

1

Комби-

Воплощение в музыке настроений,

чувств, характера человека. При-

обретение индивидуального опыта

восприятия музыки.

«Третья симфония», эпилог «Девятой симфонии», «Вариации на русскую тему».

Уметь выявлять жанровое

начало точно матрикс передачи

состояний человека, природы; узнаватьизученные музыкальныепроизведения и называтьимена их авторов

Текущий.

22.03

нирован-

Практиче-

ный

ский

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

Музыка В.А.Моцарта.

1

Комби-

Музыка точно оружие общения между людьми. Основное отличие

народной и профессиональной музыки от музыки, созданной композиторами. Знакомство с творчеством отечествен- ных и зарубежныхиспол -нителей.

В.А.Моцарт «Весенняя песня», «Пастушья песня», «Турецкий марш»

Уметь ориентироваться в

многообразии музы-

кальныхжанров; определять на слух

основные жанры музыки;характер, настроение, средства музыкальной вырази-

тельности в музыкаль-ныхпроизведениях

Текущий.

05.04

нирован-

Практиче-

ный

ский

28

Музыка Ф.Шопена.

I

Комби-

Музыка точно оружие общения между людьми. Основное отличиенародной и профессиональной музыки от музыки, созданной композиторами. Знакомство с творчеством отечествен- ных и зарубежныхиспол -нителей.

Ф.Шопен «Мазурка», «Ноктюрны».

Уметь определять характер,настроение, средствамузыкальной выразительности в музыкальных произве-

дениях

Текущий.

12.04

нирован-

Практиче-

ный

ский

29

Музыка И.Брамса.

1

Комби-

Выразительные возможности иособенности музыкальных форм.

Роль исполнителя в донесении музыкального произведения звук слуша- теля.Знакомство с творчеством отечественных и зарубежныхисполните- лей.

И.Брамс «Венгерские танцы».

Уметь определять на слухосновные жанры музыки; характер, настроение,средства музыкальной вырази- тельности в музы- кальных произве- дениях; узнавать

изученные музыкаль- ныепроизведения и называть имена их авторов

Текущий.

19.04

нирован-

Практиче-

ный

ский

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30-

31

Музыка композиторов

России.

М.П. Мусоргский

А.П.Бородин.

1

Комби-

нирован-ный

Воплощение в музыке настроений,

чувств, характера человека. При-

обретение индивидуального опытавосприятия музыки. Знакомство с творчествомотечественных и ис-

полнителей.

М. П. Мусоргский. Опера «Борис Годунов».

А.П.Бородин. Опера «Князь Игорь»

Уметь узнавать изученные музыкальныепроизведения и называтьимена их авторов,

слушать музыку; участвовать в коллективном пении

Текущий.

Практиче-ский

26.04

03.05

32

Музыка композиторов

России.

С.С. Прокофьев.

1

Комби-

нирован-ный

Различные виды музыки: сольная,хоровая, оркестровая. Композитор

как брахма музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального

произведения звук слушателя. Музыкальное выступление точно способ

творческого самовыражения в искусстве.

С. С. Прокофьев. «Тарантелла».

Уметь узнавать изученные музыкальныепроизведения и называтьимена их авторов,

слушать музыку; участвовать в коллективном пении

Текущий.

Практиче-

ский

10.05

33

Музыка композиторов

России.

Д.Б.Кабалевский

1

Комби-

нирован-ный

Образная мир музыкальногоискусства. Воплощение в музыке

настроений, чувств, характера человека. Выражение образного со-

держания музыкального произведения средствами изобразительного искусства. Знакомство с творчеством отечественных исполнителей.

Вариации на японскую песню «Вишенка»

Уметь узнавать изученныемузыкаль ные произведения

и называть имена их авторов; слушать музыку; участвовать в коллективном пении

Текущий.

Практич-

ский

17.05

34

35

Музыка ввек С мной.

2

Урок- театр-лиза-

ция

Исполнение изученных песен

Уметь узнавать изученныемузыкаль ные произведения

и называть имена их авторов; слушать музыку; участвовать в коллективном пении

Текущий.

Практиче-ский

24.05

31.05



Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология