Автор конспекта:
Автор(ы): — О.Е.Калинина, К.А. Айвазян

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ № 34 с УИП"

учитель информатики

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: —
Вам дети не задавали вопрос: зачем учиться считать устно и писать столбики, если давно придумана такая удобная вещь как калькулятор, который уже встроен в мобильный телефон и есть у каждого в кармане? Нет? А вот мне и учителям математики задавали, и часто. Именно этому вопросу и посвящена творческая работа учащихся 5-го, 7-го класса и учителей математики и информатики.
Рассматривается история возникновения и развития счетных устройств в целом и калькулятора в частности, проверяется гипотеза, что устный счет — это не только механический навык, но деятельность мозга, развивающая логику, память, умение решать задачи. Проверка гипотезы — на примере готовности к ЕГЭ по математике 11-х классов обычной средней школы. Процент качества высчитанный математиками — 56% и результаты исследовательской работы совпали с точностью до 3%. Т.е. количество умеющих хорошо считать и количество решающих задачи на оценку выше 3 одинаково.

Файлы: calculator.zip
Размер файла: 3331210 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология