Автор конспекта:
Автор(ы): — О.Е.Калинина, К.А. Айвазян
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ № 34 с УИП"
учитель информатики
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — другой тип
Краткое описание ресурса: —
Вам дети не задавали вопрос: зачем учиться считать устно и писать столбики, если давно придумана такая удобная вещь как калькулятор, который уже встроен в мобильный телефон и есть у каждого в кармане? Нет? А вот мне и учителям математики задавали, и часто. Именно этому вопросу и посвящена творческая работа учащихся 5-го, 7-го класса и учителей математики и информатики.
Рассматривается история возникновения и развития счетных устройств в целом и калькулятора в частности, проверяется гипотеза, что устный счет — это не только механический навык, но деятельность мозга, развивающая логику, память, умение решать задачи. Проверка гипотезы — на примере готовности к ЕГЭ по математике 11-х классов обычной средней школы. Процент качества высчитанный математиками — 56% и результаты исследовательской работы совпали с точностью до 3%. Т.е. количество умеющих хорошо считать и количество решающих задачи на оценку выше 3 одинаково.
Файлы: calculator.zip
Размер файла: 3331210 байт.