Автор конспекта:
Место работы, должность: — учителишка музыки в МОУ средняя бизнес-школа №1
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 категория
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: — Цель урока: литогенез эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно — творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», нее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: — Проблемно-ориентированного обучения — Информационно-коммуникативные — Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, экспресс-метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Музыкальный центр, компьютер, мультимедийный проектор, экран, гора доска, фортепьяно (или синтезатор).
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация, музыка, видеофрагмент.
Краткое описание: — Цель урока: литогенез эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно — творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», нее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: — Проблемно-ориентированного обучения — Информационно-коммуникативные — Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, экспресс-метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический
Файлы: Таката и фуга.mp3
Размер файла: 2469347 байт.