Автор конспекта:
Место работы, должность: — учителишка музыки в МОУ средняя бизнес-школа №1

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 категория

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — Цель урока: литогенез эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно — творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», нее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: — Проблемно-ориентированного обучения — Информационно-коммуникативные — Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, экспресс-метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Музыкальный центр, компьютер, мультимедийный проектор, экран, гора доска, фортепьяно (или синтезатор).

Используемые ЦОР: —

Мультимедийная презентация, музыка, видеофрагмент.

Краткое описание: — Цель урока: литогенез эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно — творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», нее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: — Проблемно-ориентированного обучения — Информационно-коммуникативные — Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, экспресс-метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический

Файлы: Таката и фуга.mp3
Размер файла: 2469347 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология