Автор конспекта:
Автор(ы): — Жигалина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — ГКОУ Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Пугачева
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Цель урока: —
воспитание эстетических чувств к природе, труду художника, к картинам;
развитие образного мышления, воображения, внимания;
расширение кругозора, знаний о художниках, средствах художественной
изобразительности.
Используемая методическая литература: —
В.Б. Розенвассер «Беседы об искусстве»
Е.Каменева «Какого цвета радуга»
В.Н. Стасевич «Пейзаж. Картина и действительность»
Журналы «Юный художник», «Искусство в школе»
Альбом репродукций «Пейзаж в живописи»
Краткое описание: — Мир искусства сложен и разнообразен. Для того, чтобы человек вступил в него не как в темный, неведомый лес, полный всяких неожиданностей, он должен постепенно входить в этот прекрасный мир, приобщаясь к художественным сокровищам, накопленным человечеством за многие тысячелетия . Произведения искусства нужно смотреть. А как смотреть? Что значит смотреть, например, картины? Все это вопросы далеко не простые. Этому нужно учиться с детства.
Файлы: Пейзаж в живописи.docx
Размер файла: 556930 байт.