Автор конспекта:
Автор(ы): — Работягова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ «Ржевская СОШ», учитель химии
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цели:
1) Обучающая – познакомить обучающихся со способами получения кислорода и его свойствами.
2) Развивающая — развитие познавательной активности, критического мышления, самостоятельности и способности к рефлексии, обеспечение системности учения.
3) Воспитывающая — воспитание положительной мотивации к изучению химии, расширение кругозора обучающихся, формирование правильной самооценки и чувства ответственности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература:
1) Габриелян, О. С. Химия-9: учебник для общеобразовательного учреждения — М.: Дрофа. 2009.
Используемая методическая литература: —
Габриелян О. С. Химия. 9 кл.: Настольная книга учителя. — М.: Дрофа, 2006.
Габриелян, О. С. Химия-9: контрольные и проверочные работы. — М.: Дрофа, 2010.
Используемое оборудование: —
Учебно-методическое обеспечение и ТСО:
1) Оборудование и реактивы: Н2О2, оксид марганца, нитрат калия, уголь, спиртовка, спички, лучина, зажим, штатив с пробирками.
2) Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»
3) Таблица «Растворимость кислот, солей, оснований в воде»
4) Презентация
5) Компьютер и мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
мультимедийная презентация
Краткое описание: — урок построен с использованием элементов технологий системно-деятельностного подхода
Файлы: Физические и химические явления.pptxпрезентация.pptx
Размер файла: 130336 байт.