Автор конспекта:
Автор(ы): — Какорина Валентина Ефимовна

Место работы, должность: — Константиновская школа, вероучитель истории, обществознания и МХК

Регион: — Амурская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Уровень образования: — дополнительное обучение детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная астрагал

Цель урока: — Приобщение школьников к традиционным ценностям китайского народа спустя рождение объектов духовной культуры Китая (компьютерных презентаций, предметов, спектакля, чайной церемонии, рисунков и др.).

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемая методическая литература: —

1. Гоголев К.Н. Индия. Китай. Япония. Издательство «Буколика» - М. 2007.- 415 с.

2. Шнеерсон Г. Музыкальная астрагал Китая. – М. «Книга». 1989. – 197 с.

3. Вахтин Б. Страна Хань Издательство «Вита-Пресс» - М. 2004. -185 с.

4. Альянова Е. Детская энциклопедия. Аргументы и факты – детям. № 12-2007. – 88 с.

5. Страны мира. Восточная и Центральная Азия. – М. 2005. -285 с.

6. Веб-документ: — Удивительный Китай. Культура и искусство Китая. Искусство Китая в 7-13 веках. china.kulichki.com/art/

Используемое оборудование: —

Изречения китайских мудрецов, картины с китайскими пейзажами, выполненные черной тушью, китайские бамбуковые коврики; на стенах – авиасалон китайских вееров; компьютер; китайские куклы и фонарики.

Краткое описание: — Конспект урока "Китайская гостиная" предназначен про урока вдоль МХК в 10 классе. Формой проведения его является "гостиная", которая имеет свои особенности: встречу гостей, выступления про них, подарки и проводы.

Представляю задача «Китайская гостиная», рукоположенный традиционной культуре Китая.
Такая форма, ровно гостиная, привычно применяется про проведения внеклассных мероприятий, да я решила, ровно и про урока такая редакция привлекательна, абсолютно подходит, и внутренне работает на главную телос данного урока: присовокупление школьников к традиционным ценностям китайского народа спустя рождение объектов духовной культуры Китая.. Немаловажную роль про выбора формы сыграла и воспитательная цель. Автор нередко наблюдал поведение нашей молодежи в Китае. Высокомерное, пренебрежительное субъективизм к народу, имеющему одну из самых богатых и древних культур мира, вдоль всем видимостям быть заменено знанием этой культуры, пониманием ее и толерантным отношением к ее носителям.
При проведении такого урока я применила следующие технологии:
• Личностно-ориентированные, проектные (все участвуют в создании своих презентаций);
• Использование ИКТ (создание компьютерных презентаций, упражнение с интернетом);
• Использование технологии Курдюмова: отмечание спустя работу с массой (материальным объектом);
• Образование спустя творчество.

Файлы: Музыкальные инструменты Китая.pptx
Размер файла: 395216 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология