Автор конспекта:
Автор(ы): — Какорина Валентина Ефимовна
Место работы, должность: — Константиновская школа, вероучитель истории, обществознания и МХК
Регион: — Амурская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Уровень образования: — дополнительное обучение детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная астрагал
Цель урока: — Приобщение школьников к традиционным ценностям китайского народа спустя рождение объектов духовной культуры Китая (компьютерных презентаций, предметов, спектакля, чайной церемонии, рисунков и др.).
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемая методическая литература: —
1. Гоголев К.Н. Индия. Китай. Япония. Издательство «Буколика» - М. 2007.- 415 с.
2. Шнеерсон Г. Музыкальная астрагал Китая. – М. «Книга». 1989. – 197 с.
3. Вахтин Б. Страна Хань Издательство «Вита-Пресс» - М. 2004. -185 с.
4. Альянова Е. Детская энциклопедия. Аргументы и факты – детям. № 12-2007. – 88 с.
5. Страны мира. Восточная и Центральная Азия. – М. 2005. -285 с.
6. Веб-документ: — Удивительный Китай. Культура и искусство Китая. Искусство Китая в 7-13 веках. china.kulichki.com/art/
Используемое оборудование: —
Изречения китайских мудрецов, картины с китайскими пейзажами, выполненные черной тушью, китайские бамбуковые коврики; на стенах – авиасалон китайских вееров; компьютер; китайские куклы и фонарики.
Краткое описание: — Конспект урока "Китайская гостиная" предназначен про урока вдоль МХК в 10 классе. Формой проведения его является "гостиная", которая имеет свои особенности: встречу гостей, выступления про них, подарки и проводы.
Представляю задача «Китайская гостиная», рукоположенный традиционной культуре Китая.
Такая форма, ровно гостиная, привычно применяется про проведения внеклассных мероприятий, да я решила, ровно и про урока такая редакция привлекательна, абсолютно подходит, и внутренне работает на главную телос данного урока: присовокупление школьников к традиционным ценностям китайского народа спустя рождение объектов духовной культуры Китая.. Немаловажную роль про выбора формы сыграла и воспитательная цель. Автор нередко наблюдал поведение нашей молодежи в Китае. Высокомерное, пренебрежительное субъективизм к народу, имеющему одну из самых богатых и древних культур мира, вдоль всем видимостям быть заменено знанием этой культуры, пониманием ее и толерантным отношением к ее носителям.
При проведении такого урока я применила следующие технологии:
• Личностно-ориентированные, проектные (все участвуют в создании своих презентаций);
• Использование ИКТ (создание компьютерных презентаций, упражнение с интернетом);
• Использование технологии Курдюмова: отмечание спустя работу с массой (материальным объектом);
• Образование спустя творчество.
Файлы: Музыкальные инструменты Китая.pptx
Размер файла: 395216 байт.