Автор конспекта:
Автор(ы): — Короткова Н.Л.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №67, учитель химии.
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Уметь определять типы реакций в неорганической и органической химии.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Базовый учебник
О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова, А.Г
Используемое оборудование: —
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Используемые ЦОР: —
http://fcior.edu.ru/card/6920/ponyatie-o-himicheskoy-reakcii-klassifikaciya-himicheskih-reakciy-v-neorganicheskoy-i-organicheskoy.html
http://fcior.edu.ru/card/1045/testy-po-teme-klassifikaciya-himicheskih-reakciy-v-neorganicheskoy-i-organicheskoy-himii-po-razlichn.html
Краткое описание: — Обучающие задачи: знать какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть; основные типы реакций в неорганической и органической химии; знать понятия – теплота образования вещества, объяснять условия возникновения и протекания химических реакций; механизм реакции, катализ, тепловой эффект химической реакции, уметь устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам классификации.
Файлы: ПЛАН-КОНСПЕКТ Классиф.хим.реакций-моя.doc
Размер файла: 59392 байт.