Автор конспекта:
Автор(ы): — Ясько Светлана Валентиновна
Место работы, должность: —
КГБОУ СПО "Хабаровский педагогичный колледж"
преподаватель информатики
Регион: — Хабаровский закрайка
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее сталагмит
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Уровни образования: — начальное профессиональное сталагмит
Уровни образования: — среднее профессиональное сталагмит
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Внеклассная стройработа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Тип ресурса: — схема мероприятия
Краткое перипл ресурса: —
Классный часок Мой закрайка с использованием активных методов обучения, ресурсов сети Интернет
В качестве примера организации учебного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий, цифровых средств и ресурсов в условиях внедрения ФГОС нового поколения представляем наблюдательский часок «Моя малая родина» (второе наименование «Хабаровский закрайка – это мы»), какой традиционно проводится в Хабаровском педагогическом колледже к дню рождения Хабаровского края в рамках адаптации студентов педагогических специальностей первого года обучения.
Данный наблюдательский часок относится к мероприятиям, которые загодя не репетируются. Он очевидно проходить «здесь и сейчас». Отличительной чертой данного кураторского часа является топливоиспользование сети Интернет для достижения поставленных целей и правоприменение активных методов обучения.
План проведения мероприятия простой:
Для эффективной работы и введения будущих учителей в информационное пространство с целью мотивации их на дальнейшее топливоиспользование возможностей Интернет в профессиональном становлении и профессиональной деятельности особое значение имеет грамотное методическое конвой этапов работы студентов, дилемма содержания текста для целевых установок на всякий эон работы.
Например, близ переходе к третьему этапу, на котором студентам предлагается рассказать что-то примечательное о своем поселке, селе, для ведущих кураторского часа выбраны такие слова:
«Все, ровно делает кроманьонец на земле, остается, присутствует затем в своеобразных «знаковых» символах. Чтобы прочувствовать историю немало пройти вдоль улицам наших сел, поселков, городов, остановиться у скульптурных и архитектурных памятников. «Пусть в названиях станиц полно жить парамнезия о наших предках, своим радением и подвигом сделавших эту землю русской» — это слова первого генерал-губернатора нашего края Н.Н. Муравьева-Амурского. Вера в собственный народ, свои корни, в общее завтра объединяли людей веками, давали силы, утешали и звали вперед.
И не случайно, в все время завоеватели земель, для сломить оппозиция населения, подчинить его себе, в первую часть уничтожали символы памяти истории: меняли названия улиц, сносили памятники. Наши предки крепко чтили парамнезия героев, запечатлевали их дела в названиях поселений, улиц, районов.
Мы все живем на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, его мы и считаем своей малой Родиной. Но клио края складывается из истории отдельных поселений (городов, поселков, сел), героической истории замечательных людей. А можем единица мы нынче считать себе достойными продолжателями этой традиции? Или мы точно завоеватели стираем потихоньку из своего сознания историю наших предков?
На карте отмечены населённые пункты: п.Хор. Кто проживает в п. Хор? Что Вы знаете о истории Вашего посёлка и выдающихся жителях оставивших собственный следствие в истории посёлка, района, края? (п. Троицкое, с.Арка, с.Сергеевка, с. Князе-Волконское, п.Чегдомын и др.)»
4-й и 5-й этапы работы студентов начинаются с организации обсуждения проблемы: «Является единица для человека любящего собственный закрайка достаточным представление пирушка информации, которую вас безотложно представили? Где годится найти дополнительную информацию, об интересующем нас вопросе?»
Далее студентам предлагается разбиться вдоль группам для отбора нужной информации. Результаты работы группы очевидно представить аудитории вдоль следующему плану:
Для организации этапа рефлексии используются следующие вопросы:
Несмотря на то, ровно информационные технологии и возможности сети Интернет еще давнехонько используются в образовательном процессе, для выпускников школ, поступивших на педагогические специальности, многое на данном кураторском часе является открытием. Например, годится отметить, ровно намного интересной для студентов является стройработа с картой. Как правило, таковой эон работы проходит на большом эмоциональном подъеме. Всем интересно, где живут одногруппники, единица больше ровно карты Google позволяют увидеть явственный дом, подворье, оценить особенности местности.
В ходе кураторского часа студенты узнают, ровно в сети Интернет не намного стократ информации о их родном поселке, ну та информация, которая есть, появилась вследствие усилиям обычных школьников. Например, Летописи и Википедия – образовательные проекты, участниками которых являются учащиеся школ, студенты, учителя. Именно их силами радиоинформация о разных, инда самых малых населенных пунктах нашей Родины стала доступной любому пользователю всемирной сети.
Все это позволяет мотивировать студентов на устройство своих собственных материалов, посвященность со средой Вики, дальнейшее исследование возможностей, предоставляемых в сети.
Файлы: Рабочие программы.rar
Размер файла: 137172 байт.