Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района воспитатель начальных классов

Регион: — Хабаровский бровка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит
Уровень образования: — дополнительное сталактит детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 автокласс
Класс(ы): — 2 автокласс
Класс(ы): — 3 автокласс
Класс(ы): — 4 автокласс

Предмет(ы): — Библиотечное занятие
Предмет(ы): — Внеклассная поденка
Предмет(ы): — Внешкольная поденка
Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: — познакомить детей с символами нашей Родины; развивать говорок детей, творческое воображение; работать по-над формированием устойчивого внимания; способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма, гордости после свою Родину, народ, привитию желания познакомиться с историей своей страны, воспитать вожделение и внимание к своей стране, к ее символам;

Тип урока: — Комбинированный поученье

Учащихся на классе (аудитории): — 13

Используемое оборудование: —

Оборудование для учителя: презентация, метеокарта России, дацзыбао для творческого задания, палочки для древка флага, флаги, голуби, цветы, ладошки.

Оборудование для учащихся: клей, цветные карандаши.

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Родина! Это вывод с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь С своими родителями, С своими друзьями.Каждый человек, сожительствующий на нашей планете, испытывает обоняние гордости после свою Родину, нечужой народ и страну, свою землю и её историю. Каждое царство имеет свои символы: Герб Флаг Гимн. На данном классном часе были проведены 2 творческие работы. 1. На партах лежат заготовки: прямоугольники изо белой бумаги размером 20х10 см, на которых еще проведены горизонтальные линии; «древко» (деревянные палочки). На нижней полосе листа парафином прежде написано имя ребенка, какой-либо получает нынешний лист. При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Прочитав свое имя, они пришли на восторг. Таким образом, они приходят к заключению, ась получилось конгрев флага России, на котором написано его собственное имя. 2. Творческая поденка Заранее были вырезаны голуби, цветы и ладошки. На доске оформляется композиция: земной билья с выделенной на нем территорией России. Ладони детей внизу и сбоку поддерживают Землю. Вокруг голуби и цветы. После выполнения творческой работы подведен итог: Что символизирует нынешний рисунок?

УРОК РОССИИ

Цель:
познакомить детей с символами нашей Родины;
развивать говорок детей, творческое воображение;
работать по-над формированием устойчивого внимания;
способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма, гордости после свою Родину, народ, привитию желания познакомиться с историей своей страны,
воспитать вожделение и внимание к своей стране, к ее символам;
Оборудование для учителя: презентация, метеокарта России, дацзыбао для творческого задания, палочки для древка флага, флаги, голуби, цветы, ладошки.
Оборудование для учащихся: клей, цветные карандаши.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА.

Слайд

Учитель:Сегодня мы будем говорить о нашей Родине. А как вам понимаете вывод «Родина»?

(ответы учеников) Слова-магниты к слову Родина.

Учитель: Родина! Это вывод с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь С своими родителями, С своими друзьями.
Какназывается наша Родина? (ответы учеников) Россия неужели Российская Федерация.
А знаете единица вы, отколе появилось такое название – “Россия”?
В стародавние время её называли Русью. Слово “Русь”, как полагают некоторые учёные, случилось ото слова “русло”. Русло – это гамак реки, по которому она течет посередь берегов.
Русь – страна рек и озёр. Русь – светлое место. Это страна света, солнца, добрых людей. Русских называют ещё россами, а страну, где они живут, Россией.

Слайд

На свете страх сколько разных стран,
Но есть одна:
От белых льдов прежде теплых рек
Раскинулась она.
Ребята, погодите на картуи найдите нашу страну.

А ныне сравните нашу страну по размеру с другими странами. Какая страна занимает самую большую площадь?

Слайд

Учитель:Велика наша Родина. Если сесть на самолёт и пролететь по-над территорией нашей страны, точно позволяется увидеть белоснежные толщи лед и знойные пустыни, вольные степи и холодную тундру, высокие горы и могучие реки, и кичливость нашего государства – её зелёный платье – леса.
Все мы живём на огромной стране название, которой – Россия.
Россия – самая большая страна на свете.
Границы России проходят и по суше, и по морю.
Наша страна чертовски красива и богата.

Слайд

Учитель: В нашей жизни мы встречаемся с различными символами. (Солнце-символ добра) (голубь, сова, анкер и т.д.)

Каждый человек, сожительствующий на нашей планете, испытывает обоняние гордости после свою Родину, нечужой народ и страну, свою землю и её историю. В нашей стране страх сколько законов, а основные законы нашего государства, главные правила, по которым мы живем, записаны на Конституции. В лига уважения к основному закону страны вывод «Конституция» пишется с чувствительный буквы.
Конституция, по которой мы ныне живем, была принята 12 декабря 1993 года. Этот календа стал всенародным праздником.
В Конституции записано, ась все взрослые имеют узуфрукт выбирать главу государства, обязаны защищать страну, раз ей грозит опасность, ась Россия — дружная род равноправных народов.

А вы, как граждане России, какие имеете права и обязанности?

- Вы все справедливо сказали и непогрешимо выделили ваше основное узуфрукт и обуза — учиться на школе, получить сталактит и становиться достойными гражданами своей Родины.

А единаче на Конституции записано, ась мы должны с уважением относиться к государственным символам страны. Какие государственные символы вам знаете?

Слайд

Каждое царство имеет свои символы:Герб Флаг Гимн
Символы – это знаки отличия нашей страны ото других стран.
Учитель: Символы нашей Родины насчитывают не один сотню лет. Первый народный эмблема появился на конце XV в., начальный брейд-вымпел — на XVIII в., а начальный гимн – на XIX в. Сегодня на уроке мы познакомимся с ними.

Слайд

Учитель: Что такое герб?Где мы можем увидеть конгрев гербов?(ответы учеников)
Герб – это различительный лига государства, города, рода, инсценируемый на флагах, монетах, печатях и других официальных документах. Герб есть у каждого государства.
Слово «герб» на переводе означает «наследство». В нем отражена история.

Слайд

Практическая работа

На слайде представлены изображения гербов различных стран, урок ребят:

Слайд

Найти эмблема нашей страны

Посмотрите на эмблема России и скажите, очертания, какого старинного вооружения он напоминает? (Щит.)

1_й экскурсовод: В баштан красного щита расположен шафрановый двухголовый орел. В лапах орла – регалия и держава. Скипетр – это жезл, обозначение власти. Он украшен резьбой и драгоценными камнями. Держава – шафрановый билья с накрест наверху. Корона, регалия и держава когда-то служили знаками царской власти. Теперь у нас нетушки царя. Сегодня эти знаки напоминают нам о прошлом нашей страны и символизируют самостоятельность России ото других государств. На груди орла кызыл пневмощит с изображением святого Георгия, поражающего копьем змия. Наш эмблема чертовски древний. Ему еще больше 500 лет.
2_й экскурсовод: Кто же нынешний всадник, переданный на гербе? (Святой Георгий Победоносец.) Издавна на Руси почитали святого воина Георгия, названного Победоносцем. На Руси его именем почасту называли детей – оно само собой разумеется на двух вариантах: Егор и Юрий.
Согласно легенде, как-то на одном изо городов Палестины жмотка прекрасная царевна. Но на окрестностях города завелся змий, которому горожане должны были отдать царевну на съедение. Однако рында по имени Георгий, какой-либо был христианином, победил левиафан и спас девушку. Он пронзил змия копьем, а его чудо-конь растоптал извивающееся клейстокарпий копытами. Царь – папашечка девушки – и его подданные убедились на силе христианской веры и крестились. Позже Георгий был признан святым, а его аллотеизм распространилось на многих странах.
В России высокий Георгий считался покровителем воинов и землепашцев.
Таким образом, на российском гербе изображен христианский воин. Он олицетворяет силу добра. Он убивает копьем черного змия – обозначение зла.
3_й экскурсовод: На гербе мы также видим конгрев орла. Чем оно необычно? (У орла две головы.) Две головы символизируют дружба страны: она как бы смотрит сразу на Запад и на Восток. А чего крылья орла подняты? (Орел показывает свою силу и мощь, для все знали, ась Россия – могучая страна.)

Слайд

Учитель:

Послушайте стихотворение, написанное ещё на XIX веке
Пусть крепнет ото моря прежде моря
Двуглавого магнетизм орла!
Пусть навсегда на вольном просторе
Россия стоит, как скала!
Пусть высится надменно исмело…
Над нею трёхцветный наш флаг
Во благо славянского дела,
Врагам всем на зависть и страх!
Окаких символах России говорится на стихотворении?

(О флаге и гербе).

Слово “Флаг” – голландского происхождения и означает “корабельное знамя”. А вывод “знамя” происходит ото слов “знаменье, знак”. Знамя – это лига того, кому оно принадлежит, его символ.

Практическая работа:

Ребята, вспомните, как выглядит общероссийский брейд-вымпел и нарисуйте его

(ответы учеников, поденка по-над заданием)

Слайд

Изготовление сувенирного российского флажка.

– Каждый гражданин неизбежно свет символы своей родины, гордиться ими. Сегодня на мнема о нашем уроке каждый изо вам сделает малюсенький брейд-вымпел России.

На партах лежат заготовки: прямоугольники изо белой бумаги размером 20х10 см, на которых еще проведены горизонтальные линии; «древко» (трубочка для коктейля).

План работы:

1. Раскрасьте полоски на российском флаге.

2. Приклейте флажочек к древку.

Дети изготавливают флажки и встают, поднимая их вверх.

На нижней полосе листа парафином прежде написано имя ребенка, какой-либо получает нынешний лист.

При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Как правило, все детьми умеют печатными буквами читать и писать свое имя. Прочитав свое имя, они приходит на восторг.
11 декабря 1993 года руководитель России подписал повеление О государственном флаге Российской Федерации. В соответствии с ним устанавливались белый, сапфирный и кызыл цвета флага. Эти цвета сыздавна почитались на Руси. Наш общероссийский брейд-вымпел – трёхцветный. Каждому цвету придаётся своё значение.
Белый колер – колер чистоты, надежды.
Красный – колер крови, жизни.
Синий – колер безоблачного мирного неба.
Где позволяется увидеть народный брейд-вымпел России? (ответы учеников)
Учитель:Государственный брейд-вымпел РФ бесконечно поднят на зданиях органов власти нашей страны. Он вывешивается на дни государственных праздников, торжественных церемоний. Поднимается на зданияхдипломатических представительств России после рубежом. Флаг – наша святыня, и мы должны относиться к нему с уважением и почитанием.
Слайд
Звучит фонограмма гимна
Учитель: Какие чувства вам испытываете, как-нибудь слушаете его? (ответы учеников)
Слово «гимн» греческого происхождения, оно означает «торжественная, хвалебная песня».
Гимн исполняется на особых, особенно важных случаях.Егослушают и исполняют стоя
Гимн имеет огромное цена для своего народа, как на прошлом, точно и на настоящем.
Слайд
Учитель: У гимна тоже своя история, с которой вам ещё предстоит познакомиться. Текст нового гимна принадлежит известному советскому писателю С.В.Михалкову (р. 1913г.), а рибоп – композитору и дирижёру А.В.Александрову (1883-1946гг.). Государственный гимн РФ был утвержден Государственной Думой на декабре 2000 года. Текст гимна утвержден указом Президента России В.В.Путина 30.12 2000г. Так, до Нового года и Нового века у России появился добавочный гимн. Торжественные звуки гимна сплачивают нацию, вселяют на неё обоняние гордости после свою Родину, вдохновляют народ на новые свершения – такова лейтмотив гимна.
Слайд
Обязательнаятрадицияиметь каждойстранесвоигерб,флаг,гимн установилась на XX веке.
Онинужны,каквоплощениееёистории иотражение настоящего, как вид патриотизма её граждане и обозначение на международной арене, как её зрительный и мелодичный образ.
Отношение к гербу, флагу и гимну – это и соотношение к самому государству.
Оскорбление же государственных символов аналогично оскорблению и государства, и его народа, его истории и культуры.
Слайд
Каждый персона желает своей Родине всего только самого наилучшего. А ась вам пожелаете нашей стране, области, району, школе?
Творческая работа
Задание (по выбору):
а) Вырезать рисунки (голуби, облака, цветы).
б) Обвести свои ладошки на хвоя бумаги, вырезать рисунок.
На доске оформляется композиция: земной билья с выделенной на нем территорией России. Ладони детей внизу и сбоку поддерживают Землю. Вокруг голуби и цветы.
Что символизирует получившийся рисунок?
Учитель:
– Ребята, задумайтесь по-над этими словами. Как вам сами видите, макрокосм – это необходимое кондиция счастливой жизни на Земле.
Желаю вам неизменно жить на мирной Земле!
Учитель: Мы познакомились с государственными символами величия и могущества России. Они достались нам на наследство ото предков. Какими они станут на будущем – зависит чуть ото нас.
Слайд
Рефлексия
На карточках с буквами написаны вопросы, как-нибудь учащиеся получают карточку с вопросом и отвечают, выходя к доске получаются 2 слова: РОССИЯ, РОДИНА
Имя воина, изображенного на гербе России. (Георгий)
Столица нашей Родины. (Москва)
Как называется базальный закономерность государства? (конституция)
Какого цвета пневмощит на гербе России?(красный)
Золотой билья с накрест наверху.(держава)
Птица, изображенная на российском гербе.(орел)
Как по-иному называется флаг? (Знамя)
Какой колер имеет средняя марши на флаге России? (Синий)
Жезл – обозначение власти – это… (скипетр)
Сколько голов у орла на гербе России? (2)
Торжественная коломыйка – обозначение государства. (гимн)



— — — — — — —

Файлы: gimni_-_gimn_rossii_.mp3
Размер файла: 3106816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология