Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина С.В.,учитель географии МБОУ СОШ№3 г.Ядрина ЧР
Место работы, должность: —
Галкина С.В.,учитель географии МБОУ СОШ№3 г.Ядрина ЧР
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».
Должны уметь:
— работать с климатическими и физическими картами;
- строить профиль рельефа;
- работать с показаниями климматограмм.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: Т.Н.Герасимова, О.В.Крылова« География материков и океанов »
Атлас изд. «АСТ- ПРЕСС»: ФГ для 7 класса,
Контурная карта изд. «АСТ-ПРЕСС» для 7 класса
Используемая методическая литература: —
Дополнительная литература для изучения РК: Е.И. Арчиков, З.А.Трифонова «География Чувашской Республики»,Чебоксары,Чуваш.книгиздат,2002.
Используемое оборудование: —
АРМ учителя,атлас,контурная карта, линейка, калькулятор.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: —
Вспомнить, какое влияние оказывают климатообразующие факторы на климат той или иной местности.
Построить поперечное сечение рельефа местности по заданной широте и график зависимости температуры и осадков от рельефа на материке.
Задание:
1) вычислить среднегодовые показатели температуры и осадков, используя данные таблицы: Т я = t1 +… t n / n; Т и = t1 +… t n / n; А = t max t min 2) Построить график зависимости температуры и осадков: 3) Построить профиль рельефа по заданной широте. 4) Вывод.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Сценарий классного часа.doc
Размер файла: 57856 байт.