Автор конспекта:
Автор(ы): — Т.В. Чичина
Место работы, должность: — МКОУ Кирзинская СОШ
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Формирование представления о том, что каждый человек уникален и несёт ответственность за общее благополучие.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
l Мир вокруг нас: учебник для 1 кл. шк./ А.А. Плешаков. : 8-е изд. — М.: Просвещение, 2006.
l Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас» / А.А. Плешаков. — 10-у изд. — М.: Просвещение, 2008 стр.34.
Используемая методическая литература: —
l Методическое пособие к учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»М.: «ВАКО», 2003.
l Т.А.Шорыгина «Профессии какие они?» Москва Издательство ГНОМ и Д, 2005
l Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах / А. Лопатина, М. Скребцова. — 3-е изд.-М.: Амрита-Русь, 2005.
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание: — Основное содержание темы, термины и понятия Человек. Разнообразие мира профессий. Лента времени.
Планируемый результат
Предметные умения
Универсально-учебные действия
Уметь устанавливать связь между деятельностью людей и состоянием окружающего мира.
Получение элементарных знаний о месте и роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, представление о мире профессий.
Личностные: формирование образа «Я», неразрывно связанного с миром окружающих людей, осмысление взаимосвязи деятельности человека с общим благополучием.
Регулятивные: умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.
Познавательные: осмысление взаимосвязи деятельности человека с общим благополучием.
Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание; слушать собеседника.
Файлы: Ботанический сад.pptx
Размер файла: 1871829 байт.