Автор конспекта:
Автор(ы): — Бадяева Татьяна Валентиновна

Место работы, должность: — МБОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Сетевой урок «Количество информации» Цели урока: Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по указанным разделам:  Основные подходы к измерению информации  Содержательный подход. Формула Хартли.  Алфавитный подход.  Количество информации 2. Пройти on-line тесты по 2 и 3 разделам. 3. Ответить на ключевой вопрос в задании с открытым ответом. 4. Выполнить домашнюю работу. Время на изучение – 1 астрономический час. Инструкция для учащихся Уважаемые ребята! Мы приступаем к изучению новой темы: «Количество информации». Основополагающий вопрос темы: Как измерить информацию? При работе над материалом этого урока вам необходимо составить в тетради развернутый конспект по следующему Плану: 1. Основные подходы к измерению информации 2. Содержательный подход. Формула Хартли. 3. Алфавитный подход 4. Количество информации

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Сетевой урок «Количество информации»

Цели урока: Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними.

Задачи:

1. Изучить теоретический материал по указанным разделам:

§ Основные подходы к измерению информации

§ Содержательный подход. Формула Хартли.

§ Алфавитный подход.

§ Количество информации

2. Пройти on-line тесты по 2 и 3 разделам.

3. Ответить на ключевой вопрос в задании с открытым ответом.

4. Выполнить домашнюю работу.

Время на изучение – 1 астрономический час.

Инструкция для учащихся

Уважаемые ребята! Мы приступаем к изучению новой темы: «Количество информации». Основополагающий вопрос темы: Как измерить информацию? При работе над материалом этого урока вам необходимо составить в тетради развернутый конспект по следующему Плану:

1. Основные подходы к измерению информации

2. Содержательный подход. Формула Хартли.

3. Алфавитный подход

4. Количество информации

Файлы: Количество информации.doc
Размер файла: 95744 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология