Автор конспекта:
Автор(ы): — Бадяева Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: — МБОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Сетевой урок «Количество информации» Цели урока: Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по указанным разделам: Основные подходы к измерению информации Содержательный подход. Формула Хартли. Алфавитный подход. Количество информации 2. Пройти on-line тесты по 2 и 3 разделам. 3. Ответить на ключевой вопрос в задании с открытым ответом. 4. Выполнить домашнюю работу. Время на изучение – 1 астрономический час. Инструкция для учащихся Уважаемые ребята! Мы приступаем к изучению новой темы: «Количество информации». Основополагающий вопрос темы: Как измерить информацию? При работе над материалом этого урока вам необходимо составить в тетради развернутый конспект по следующему Плану: 1. Основные подходы к измерению информации 2. Содержательный подход. Формула Хартли. 3. Алфавитный подход 4. Количество информации
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Сетевой урок «Количество информации»
Цели урока: Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними.
Задачи:
1. Изучить теоретический материал по указанным разделам:
§ Основные подходы к измерению информации
§ Содержательный подход. Формула Хартли.
§ Алфавитный подход.
§ Количество информации
2. Пройти on-line тесты по 2 и 3 разделам.
3. Ответить на ключевой вопрос в задании с открытым ответом.
4. Выполнить домашнюю работу.
Время на изучение – 1 астрономический час.
Инструкция для учащихся
Уважаемые ребята! Мы приступаем к изучению новой темы: «Количество информации». Основополагающий вопрос темы: Как измерить информацию? При работе над материалом этого урока вам необходимо составить в тетради развернутый конспект по следующему Плану:
1. Основные подходы к измерению информации
2. Содержательный подход. Формула Хартли.
3. Алфавитный подход
4. Количество информации
Файлы: Количество информации.doc
Размер файла: 95744 байт.