Автор конспекта:
Автор(ы): — Косицына Ольга Александровна

Место работы, должность: — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цель урока:ученик научится использовать команду повторения для решения задач; ученик получит возможность научиться записывать алгоритм с помощью блок-схемы при решении задач на повторения.

Задача:

  • изучить основные принципы решения задач на команду «Повторение» и записи на языке блок — схем;
  • учить выделять условия и действия при решении задач;
  • развивать логическое мышление через решение задач;
  • воспитывать у учащихся аккуратность.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

ПК, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Разработка к уроку информатика, 6 класс по теме Команда "Повторение" в программе QwizdomWizTeach.

Краткое описание: — Конспект урока и созданная, с помощью программы Qwizdom WizTeach, разработка к уроку. Разработка сопровождает все моменты урока. Использование на уроках данной разработка помогает учителю развивать и поддерживать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность у учащихся на протяжении всего урока и способствовать максимальному раскрытию способностей учеников; реализовать принцип сотрудничества на уроке, при котором школьники являются соавторами учебного процесса.

Методические рекомендации для преподавателей

по использованию разработки к уроку информатики

по теме Команда «Повторение» (6 класс) в программе QwizdomWizTeach.

Разработка к уроку информатики по теме Команда «Повторение» (6 класс) в программе QwizdomWizTeachпредназначено для учителей информатики, работающих в 6-ом классе по УМК Л. Л. Босовой.

Основная задача разработки – предоставить возможность учителю увеличить плотность урока, более интересно и эффективно организовать познавательную деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, запоминанию и закреплению знаний полученных по теме «Блок-схемы», создать оптимальные условия для самостоятельного применения полученных детьми знаний при решении задач с помощью языка блок-схем, быстрое изменение информации даёт возможность обучения с увлечением и без переутомления.

Данная разработка сопровождает все моменты урока: ориентировочный, исполнительский и контрольно-корректировочный.

Использование на уроках данной разработки помогает учителю:

— развивать и поддерживать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность у учащихся на протяжении всего урока и способствовать максимальному раскрытию способностей учеников;

— реализовать принцип сотрудничества на уроке, при котором школьники являются соавторами учебного процесса;

— оптимально сочетать традиционные и нетрадиционные формы работы.

Суть разработки – наглядно продемонстрировать учащимся учебный материал, акцентировав внимание на основных моментах урока и изучаемой темы, а так же приучать ребят к работе с интерактивной доской с помощью программы Qwizdom WizTeach.

Во время урока учащиеся активно привлекаются к работе в программе Qwizdom WizTeach. Работают с такими инструментами, как: Курсор, Карандаш, Ластик, Линия, Текст.

Организую работу учащихся по разработке, можно использовать задания, позволяющие сформировать у ученика важные учебные умения сравнивать, классифицировать, анализировать:

— соотносить объекты, по заданному признаку передвигая их по экрану или соединять стрелками (Слайд.1. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

— вносить изменения в существующие объекты (Слайд.2,5-8. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

— дополнить уже существующие объекты (Слайд.3-4. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

— создавать объекты, используя имеющиеся шаблоны геометрических фигур (Слайд.4. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

— убрать лишнее Слайд.1. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс).

Слайды 1-4 используются при повторении ранее изученного материала по теме «Блок-схемы».

Слайд 5 используется на ориентированной части урока для актуализации изучаемого материала, для пробуждения интереса у учащихся и подготовки их к предстоящей работе на уроке, через моделирования (жизненной) ситуации.

Слайд 6 акцентирует внимание учеников на главных моментах учебного материала и через составление задач помогает усвоить структуру команды «Повторение».

Слайд 7 используется на исполнительской части урока и помогает учителю формировать практический навык в составлении блок- схем с использованием структуры команды «Повторение».

Слайд 8 используется на контрольно-коррекционной части урока для своевременного выявления и ликвидации пробелов по теме.

Все эти задания способствуют коррекции психофизических способностей учащихся, мотивационно — волевой сферы, развитию наглядно-образного мышления.

Данная разработка может быть дополнена задачами, задачи могут быть сформулированы с учётом особенностей класса.

Файлы: Разработка к уроку информатика, 6 класс по теме Команда "ПОВТОРЕНИЕ" Косицыной ОА.rar
Размер файла: 6164491 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология