Автор конспекта:
Автор(ы): — герасименко наталия ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Линёвская средняя общеобразовательная кломпенсхооле №2″ предметник начальных классов

Регион: — Волгоградская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение

Целевая аудитория: — Классный бугор

Класс(ы): — 3 чин

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

  • Цель урока: формировать знания о роли комнатных растений в жизни людей.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся на классе (аудитории): — 20

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    А.А.Вахрушев "Окружающий мир"

    Используемое оборудование: —

    • мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
    • мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
  • Используемые ЦОР: —

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25
    Карточка ресурса:
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/ ?
    Сам ресурс:
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm
    Карточка ресурса
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/

    Краткое описание: — исследовательская инициатива

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    5

    6

    7

    1.

    Организационный момент

    Ресурс 1

    Вальс цветов (N 46358)

    Приветствует учащихся, создаёт серьезный поэтический настрой, воспроизводит запись Чайковского «Вальс цветов»

    Настраивает учащихся на перцепция учебного материала.

    Входят подина музыку на чин и рассаживаются по группам.
    Настраиваются на рабочее настроение.

    2 мин

    2.

    Повторение изученного материала

    Ресурс 2
    Комнатные растения
    Слайд№2
    Слайд №3
    Слайд №5
    На основе слайдов предметник предлагает выполнить тестовое нагрузка индивидуально.
    -Сегодня на уроке мы будем маленькими исследователями. Но ради этого нам пора вспомнить изученное ранее. У вы на парте на каждой группе лежит евроконверт с карточками. Найдите карточку №1 и впишите на неё заглавие групп растений по форме и по месту обитания (Слайд №2 и №3)
    -Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки (Слайд №5)
    -Какую место на жизни человека играют растения?
    Слушают задание, выполняют задания по повторению.
    Высказывают и доказывают своё мнение.

    7

    мин

    3

    Постановка цели урока

    Ресурс 4

    Защита от загрязнений воздуха на квартире

    (N 163091)

    Предлагает определить к какой-либо из групп, дикорастущим неужто культурным, принадлежат комнатные растения. Для этого предметник используя выгода 4 демонстрирует карточка комнатных растений. По ходу демонстрации детушки затрудняются ответить на экспортированный вопрос.
    Формулирует проблематичный оргвопрос урока и его цель.
    Высказывают и доказывают своё мнение. Воспринимают информацию

    5 мин

    4

    Физминутка

    Организует осуществление физминутки

    Выполняют упражнения ради физминутки

    3

    мин

    5

    Изучение нового материала

    Ресурс 2
    Комнатные растения
    Слайд№7
    Сообщает задание, предлагает топоплан работы. Далее организует мини -исследовательскую работу на группах.
    -А вот в данное время вам превращаетесь на маленьких исследователей. Достаньте из конверта топоплан работы на группе. Изучите его.
    Если к мне отнюдь вопросов, действуем по плану и работаем.

    Изучают топоплан и начинают работать на группах .

    10

    мин

    6

    Первичное строповка знаний

    Ресурс 5
    «Цветы на вашем доме» (№ 54227)
    Ресурс 2
    Комнатные растения
    Слайд №8
    Ресурс 3

    «Природа, человек, общество» (N 215506)

    Организует инициатива учащихся.
    Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану:
    1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.
    2. Показать раппорт листа растения, будто он выглядит подина микроскопом.
    3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.
    По ходу выступления групп, предметник использует выгода №5, демонстрируя картинки тех растений, о которых рассказывают дети.
    На основе презентации формулирует задание.
    на основе материалов модуля. Поясняет содержание.
    Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
    Рассказывают о выполненной работе.
    Каждая учалка отчитывается о проделанной работе.
    Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
    Воспринимают информацию

    6

    мин

    7

    Рефлексия

    Проводит рефлексию занятия по вопросам:
    - Что вяще прощевай понравилось?
    -Что показалось трудным близ выполнении самостоятельной работы?
    -С какими проблемами вам столкнулись близ выполнении задания?
    Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
    Высказывают свое мнение.

    4

    мин

    8

    Контроль и оценка знаний

    Организует осуществление оценки своей работы и взаимооценку товарищей по группе.
    - Как вам считаете, достигли мы с вами цели урока?

    Оценивают себя и своих товарищей

    3

    мин

    9

    Итог урока

    Подводит последствие занятия

    Рассказывают, чисто нового узнали на занятии.

    2

    мин

    Приложение к плану-конспекту урока

    « Комнатные растения»

    (Тема урока)

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, образец ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, манекенщица и т.д.)

    Гиперссылка на ресурс, поставляющий подход к ЭОР

    1.

    Вальс цветов

    (46358)

    Музыка

    Звуковой фрагмент

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a1c3180-0c27-ccb9-5570-d20a99441fb3/Chaikovskii.Balet_Shelkunchik.19.Vals_cvetov_Pa-de-de.mp3

    2.

    Комнатные растения

    Информационный

    Презентация

    Собственный ресурс

    3.

    «Природа, человек, общество» (N 215506)

    Информационный

    Анимация.

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25

    4

    Защита от загрязнений воздуха на квартире (N 163091)

    Информационный

    Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

    Карточка ресурса:
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/ ?
    Сам ресурс:
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

    5

    Цветы на вашем доме

    (N 54227)

    Информационный

    Текст/Текст с иллюстрациями

    Карточка ресурса
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/

    Файлы: воды.doc
    Размер файла: 60416 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология