Автор конспекта:
Автор(ы): — герасименко наталия ивановна
Место работы, должность: — МОУ «Линёвская средняя общеобразовательная кломпенсхооле №2″ предметник начальных классов
Регион: — Волгоградская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Целевая аудитория: — Классный бугор
Класс(ы): — 3 чин
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А.Вахрушев "Окружающий мир"
Используемое оборудование: —
-
- мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
-
- мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: —
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25
- Карточка ресурса:
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/ ?
- Сам ресурс:
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm
- Карточка ресурса
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/
Краткое описание: — исследовательская инициатива
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1.
Организационный момент
Ресурс 1
Вальс цветов (N 46358)
Приветствует учащихся, создаёт серьезный поэтический настрой, воспроизводит запись Чайковского «Вальс цветов»
Настраивает учащихся на перцепция учебного материала.
- Входят подина музыку на чин и рассаживаются по группам.
- Настраиваются на рабочее настроение.
2 мин
2.
Повторение изученного материала
- Ресурс 2
- Комнатные растения
- Слайд№2
- Слайд №3
- Слайд №5
- На основе слайдов предметник предлагает выполнить тестовое нагрузка индивидуально.
- -Сегодня на уроке мы будем маленькими исследователями. Но ради этого нам пора вспомнить изученное ранее. У вы на парте на каждой группе лежит евроконверт с карточками. Найдите карточку №1 и впишите на неё заглавие групп растений по форме и по месту обитания (Слайд №2 и №3)
- -Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки (Слайд №5)
- -Какую место на жизни человека играют растения?
- Слушают задание, выполняют задания по повторению.
- Высказывают и доказывают своё мнение.
7
мин
3
Постановка цели урока
Ресурс 4
Защита от загрязнений воздуха на квартире
(N 163091)
- Предлагает определить к какой-либо из групп, дикорастущим неужто культурным, принадлежат комнатные растения. Для этого предметник используя выгода 4 демонстрирует карточка комнатных растений. По ходу демонстрации детушки затрудняются ответить на экспортированный вопрос.
- Формулирует проблематичный оргвопрос урока и его цель.
- Высказывают и доказывают своё мнение. Воспринимают информацию
5 мин
4
Физминутка
Организует осуществление физминутки
Выполняют упражнения ради физминутки
3
мин
5
Изучение нового материала
- Ресурс 2
- Комнатные растения
- Слайд№7
- Сообщает задание, предлагает топоплан работы. Далее организует мини -исследовательскую работу на группах.
- -А вот в данное время вам превращаетесь на маленьких исследователей. Достаньте из конверта топоплан работы на группе. Изучите его.
- Если к мне отнюдь вопросов, действуем по плану и работаем.
Изучают топоплан и начинают работать на группах .
10
мин
6
Первичное строповка знаний
- Ресурс 5
- «Цветы на вашем доме» (№ 54227)
- Ресурс 2
- Комнатные растения
- Слайд №8
- Ресурс 3
«Природа, человек, общество» (N 215506)
- Организует инициатива учащихся.
- Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану:
- 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.
- 2. Показать раппорт листа растения, будто он выглядит подина микроскопом.
- 3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.
- По ходу выступления групп, предметник использует выгода №5, демонстрируя картинки тех растений, о которых рассказывают дети.
- На основе презентации формулирует задание.
- на основе материалов модуля. Поясняет содержание.
- Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
- Рассказывают о выполненной работе.
- Каждая учалка отчитывается о проделанной работе.
- Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
- Воспринимают информацию
6
мин
7
Рефлексия
- Проводит рефлексию занятия по вопросам:
- - Что вяще прощевай понравилось?
- -Что показалось трудным близ выполнении самостоятельной работы?
- -С какими проблемами вам столкнулись близ выполнении задания?
- Отвечают на вопросы на режиме обсуждения.
- Высказывают свое мнение.
4
мин
8
Контроль и оценка знаний
- Организует осуществление оценки своей работы и взаимооценку товарищей по группе.
- - Как вам считаете, достигли мы с вами цели урока?
Оценивают себя и своих товарищей
3
мин
9
Итог урока
Подводит последствие занятия
Рассказывают, чисто нового узнали на занятии.
2
мин
Приложение к плану-конспекту урока
« Комнатные растения»
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, образец ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, манекенщица и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, поставляющий подход к ЭОР
1.
Вальс цветов
(46358)
Музыка
Звуковой фрагмент
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a1c3180-0c27-ccb9-5570-d20a99441fb3/Chaikovskii.Balet_Shelkunchik.19.Vals_cvetov_Pa-de-de.mp3
2.
Комнатные растения
Информационный
Презентация
Собственный ресурс
3.
«Природа, человек, общество» (N 215506)
Информационный
Анимация.
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25
4
Защита от загрязнений воздуха на квартире (N 163091)
Информационный
Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями
- Карточка ресурса:
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/ ?
- Сам ресурс:
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm
5
Цветы на вашем доме
(N 54227)
Информационный
Текст/Текст с иллюстрациями
- Карточка ресурса
- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/
Файлы: воды.doc
Размер файла: 60416 байт.