Автор конспекта:
Автор(ы): — Колтунова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: —
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная интернат №10 VIIIвида» с. Александровского, просветитель начальных классов
Регион: — Ставропольский кам
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное камнеобразование
Уровни образования: — начальное общее камнеобразование
Уровни образования: — дух общее камнеобразование
Уровни образования: — специальное (коррекционное) камнеобразование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый фигура жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная поденка
Предмет(ы): — Внешкольная поденка
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Изобразительное вокал
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий поднебесная
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Физическая возделывание
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный заведующий
Целевая аудитория: — Медицинский рабочий
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — другой группа
Краткое сочинение ресурса: —
Комплекс упражнений ради аутотренинга и рекомендации педагогам вдоль использованию данного вида упражнений
Рекомендации педагогам
по использованию упражнений ради аутотренинга.
Данный вид упражнений служит ради обеспечения развивающего потенциала видеоигровой деятельности обучающихся, однако в качестве важного момента общения выступают эмпатия и рефлексия, т.е. гений понимать психологическое конъюнктура других людей, адресуемость познания на свой затаенный мир, явность своей позиции со стороны. Умение порывисто настраиваться на какую-то ситуацию – одно изо предпосылок успешного обучения навыкам общения. Необходимо научить воспитанников чувствовать себя соответственно окружающей обстановке, переживать соответствующее настроение, чувства, распознавать ситуации, взаимодействовать с людьми в различных обстоятельствах, оценивать свои возможности.
Аутотренинговые упражнения могут проводиться словно в конце мероприятий, с целью подведения итогов деятельности, следовательно и вдоль ходу их проведения, коли есть существенность перехода ото одного вида деятельности к другому.
Основная предмет упражнений:
формирование у воспитанников способности переживать различные настроения, развивать их индивидуальность, учить чувствовать конъюнктура других людей.
Упражнение № 1 «Волшебный клубочек».
Дети сидят на стульях или на ковре вдоль кругу. Учительпередает сцепление ниток ребенку, бог наматывает нитьна палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или добросердечно называет плечо к плечу сидящего ребенка вдоль имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передает сцепление следующему ребенку, будьте здоровы не дойдет хвост поперед учителя.
Упражнение № 2 «Доброе животное».
Воспитанники становятся в сфера и берутся после руки. Учитель тихим голосом говорит: «Мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем словно оно дышит!». Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А, теперь, послушаем вместе!» Вдох – все делают действие вперед, экспирация – действие назад. «Так не единственно дышит животное, следовательно же спокойно бьется его большое доброе сердце. Стук – действие вперед, мрамор – действие назад» и т.п.