Автор конспекта:
Автор(ы): — Завадская Ю.А.

Место работы, должность: —

МБДОУ № 7, воспитатель

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Тип ресурса: — учебно-тематический план

Краткое описание ресурса: —

Тематическое планирование на темы: Овощи

Огород

Дерерья

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: «Д\сад» — 2; «Овощи» 3-4 неделя.

Направле- ние

развития

Познавательно — речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: осень, овощи.

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор»

Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №11, 12, 16. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка»

Игры Железнова: «выбирай», «Платочек», «Пузырь».

Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.

»

Отгадывание загадок на тему осень , овощи.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

К. Чуковский «Путаница», Степанов «Времена года», Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 12, 16.

»

Отгадывание загадок на тему осень , овощи.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Нельзя- можно».

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «куклы идут в детский сад», «Наводим чистоты в комнате». «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Поручения», «Курочка и циплята», «Тихо- громко» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», «Выложи узор».

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Репка».

Подвижные игры:

См. картотеку № 3, 14,18, 23.Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 3, 4.

Рассматривание репродукций на тему: Детский сад,; Осень; Овощи.

Рисование:

«Знакомство», «Нарисуй помидор», «Огурец».

Лепка:

«Знакомство с пластилином», «Тыква».

Аппликация:

«Овощи катятся по дорожке» .

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Погремушка», «Выбирай».

Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

Досуги: «Мы в ладоши хлопать любим»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. №1,2,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры:

«Птички и дождик», «Слышим- делаем», «Листопад», «У медведя во бору».Д\И.: «По тропинке», «»Лови мяч».

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Проснись котенок».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме, огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Детские вопросы и как на них отвечать . Беседа: Компьютер за и против.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: 1-2 «Фрукты»; 3- «Огород» неделя.

Направле- ние

развития

Познавательно — речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Продолжить знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: «фрукты»; «огород»

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Во садули в огороде» , «Что растет на огороде»

Упражнение на звукопроизношение: см. картотеку №10., 12, 17. «Отгадай кто к нам пришел», «Тучка» «Султанчики»

Игры Железнова: «выбирай», «Пузырь».

Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

»

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Описание фруктов.

Сказка «Репка».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

.

В.Сутеев «Мешок яблок» , «Яблоко» Степанов «Времена года», Я. Акимов «Осень», В. Мирович «Листопад», Л. Толстой « Пошла Катя по утру» К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

»

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Сказки: « Колобок», « Гуси- лебеди», «Мужик и медведь"закрепление сказки «Репка».

.

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Правильно- не правильно»

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «апельсин», «Во садули в огороде» , «Поручения»

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Колобок».

Подвижные игры:

«Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель» Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 2,4,5.

Рассматривание репродукций на тему: Фрукты, Огород.

Рисование:

«Нарисуй фрукт овальной формы», «Дорисуй фрукты и раскрась», «Рисование по замыслу- что растет на огороде».

Лепка:

«Мандарины и апельсины»

Аппликация:

«Овощи и фрукты»

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

Досуги: «Колокольчик», «Динь- динь»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 3; . ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры: «Лягушки», «Лови мяч», «Попади в цель»

«По тропинке», «»Лови мяч».

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Робкий не уверенный в себе.. Беседа: Если ребёнок сосёт палец.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь 2013 г. Вторая младшая группа «Незабудка» Тема: «Деревья» 4-5 неделя.

Направле- ние

развития

Познавательно — речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Образоват.

области

Познание

Коммуникация

Чтение худож.

литературы

Безопасность

Труд

Социализация

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Знакомство с временем года осень. Рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций на тему: «Деревья»

ФЭМП

Блоки Дьенеша ,палочки Кьюзенера.

Дидактические игры: « Сложи узор», «Одень куклу по сезоеу», «Часть и целое» «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек»,

Упражнение на звукопроизношение: «Подуем на листочки», «Вертушка», «Бульки»

Игры Железнова: «Платочек», «Пузырь».

Чтение Потешк: см. картотеку №3, 4,10, 13, 16.

Отгадывание загадок на тему осень, деревья.

Сказка «Колобок».

Стихи К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила»

С. Есенин « Береза», А. Блок «Зайчик», М. Зощенко «Елка», А. Толстой « Осень», В. Сутеев « Елки», С. Маршак «Октябрь», П. Воронько «Спать пора», Я. Тайц «Впереди всех». Чтение Потешк: см. картотеку №2, 5, 10, 13, 15.

Отгадывание загадок на тему фрукты, огород.

Сказки : «Колобок»,

«Мужик и медведь», « Гуси- лебеди»

Беседы о безопасности во время прогулок

Дид.игра:

«Правильно- не правильно»

ПДД –продолжать учить безопасному спуску и подъёму по лестнице, знакомить с пешеходным переходом и проезжей частью дороги- шоссе.

Наблюдение за трудом дворника, няни сгребание опавших листьев , оказание помощи взрослым, ухаживание за комнатными растениями , За « огородом на окне» полив, рыхление. сбор урожая с огорода с помощью воспитателя: Уборка в игровых уголках, знакомство с дежурством.

Игры-ситуации: «Магазин» . «Сварим суп для кукол»

Дидакт. игры: «Что здесь нарисовано», «Угадай что опишу», «Найди пару» , «Чудесный мешочек», «Отгадай и назави», », «Что ?откуда ?почему?

Строительно – конструктивные игры с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, строительного материала.

Театрализованные игры: «Колобок».

Подвижные игры:«Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»

Пальчиковая гимнастика: см. картотеку № 1, 4, 6.

Рассматривание репродукций на тему: Деревья, осень

Рисование:

«Разноцветный ковер из листьев», «Деревья на нашем участке».

Лепка:

«Слепим елочку».

Аппликация:

«Большие и маленькие деревья».

Восприятие музыки/песенно- игровое и инструментальное творчество, музыкально- ритмическая деятельность тематического характера.

Слушание «Малыш на природе» на тему: Осень.

«Разучивание песен, хороводов. Музыкальные игры: Железнова

«Карусели», «Прогулка».

Музыкальная дид. игра: «Мы скакали», «Карусели» Музыкальные развлечения:«волшебные платочки»

Досуги: «Колыбельная», «Динь- динь»

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» см. кар. № 4 ,;физминутки №12, 16, 23., двигательные упражнения, занятия физической культурой: тематического плана. Упражнения для мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка».

Игры с вкладышами, с прищепками.

Подвижные игры: «Птички в гнездышке», «Наседка и цыплята», «Беги ко мне»

Беседао правилах поведения во время прогулок, игр.

Закаливающие процедуры: босохождение по дорожке «Здоровья», дыхательная гимнастика, игровой массаж, общеразв-щие упражнения, подвижные игры, ежедневные прогулки.

Гимнастика пробуждения: Железнова «Глажу эту ручку» , «Соня сонюшка».

Утренняя гимнастика:«Солнышко лучистое»

Создание условий для совмест- ной деятель- ности

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. Чтение художественной литературы), подготовка аудиозаписей по теме. Уголок ролевых игр: атрибуты для игр.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, дидактические игры по теме. Уголок природы: Картинки и репродукции по теме; огород , комнатные растения для наблюдений, труда и опытов.

Уголок продуктивных видов деятельности: эскизы рисунков для дорисовывания по теме, трафареты, различные средства рисования, пластилин, картон, цветная бумага.

Спортивный уголок: шапочки, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ и двигательной активности.

Взаимо- действие с семьёй

Консультация : Робкий не уверенный в себе.. Беседа: Если ребёнок сосёт палец.

Файлы: наша страна — Россия.pptx
Размер файла: 2985163 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология