Автор конспекта:
Автор(ы): — Глебова Т.С.,Марданова Г.Н.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Нижнекамска

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — 1.Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер. 2. Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий. 3. Учащиеся должны убедиться в целесообразности построения компьютерных моделей с целью управления добычей возобновляемых ресурсов. 4. Развитие толерантности, самооценки, самоанализа, умение оценивать работу своих товарищей. 5. Закрепление знания о влиянии на организмы комплекса биотических факторов, взаимодействующих с ними. 6. Использование методов математического компьютерного моделирования для изучения и прогнозирования экологических ситуаций.

Тип урока: — Комбинированный урок

Краткое описание: — Интегрированный урок по биологии и информатике

Файлы: Интегрированный урок Компьютерное моделирование биотических отношений.doc
Размер файла: 86528 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология