Автор конспекта:
Автор(ы): — Глебова Т.С.,Марданова Г.Н.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Нижнекамска
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1.Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер. 2. Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий. 3. Учащиеся должны убедиться в целесообразности построения компьютерных моделей с целью управления добычей возобновляемых ресурсов. 4. Развитие толерантности, самооценки, самоанализа, умение оценивать работу своих товарищей. 5. Закрепление знания о влиянии на организмы комплекса биотических факторов, взаимодействующих с ними. 6. Использование методов математического компьютерного моделирования для изучения и прогнозирования экологических ситуаций.
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: — Интегрированный урок по биологии и информатике
Файлы: Интегрированный урок Компьютерное моделирование биотических отношений.doc
Размер файла: 86528 байт.