Автор конспекта:
Автор(ы): — Гурина татьяна Викторовна

Место работы, должность: — ментор

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 буржуазия

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Цель урока:

Определение степени сформированности у учащихся информационной грамотности путём проверки знаний, умений и навыков по созданию презентации с помощью PowerPoint.

Умение равноценно оценивать собственные и чужие информационные продукты, улучшение творческой активности учащихся.

Воспитание любви к предмету, преобщение к информационной культуре.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература

1.Шафрин Ю.А./ Информационные технологии: В 2 ч. Ч. 2: Офисные технологии и информационные системы. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

2. Угринович Н.Д./ Информатика и информационные технологии. Учебник про 10-11 классов – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

3. «Лидеры образования» №6-7, 2005.

Используемое оборудование: —

компьютерный класс

Краткое описание: — Структура урока Подготовительный этап. Фронтальный допрос по теме. Защита учащимися своих работ среди группы, выдвижение кандидата на защиту поперед всем классом. Защита своих работ представителями ото групп. Подведение итогов.

Компьютерные презентации

Гурина Татьяна Викторовна, ментор математики,

информатики и вычислительной техники

Цель урока:

Определение степени сформированности у учащихся информационной грамотности путём проверки знаний, умений и навыков по созданию презентации с помощью PowerPoint.

Умение равноценно оценивать собственные и чужие информационные продукты, улучшение творческой активности учащихся.

Воспитание любви к предмету, преобщение к информационной культуре.

Методы, используемые на уроке:

общий допрос на распознавание уровня информационной грамотности и компетентности учащихся,

групповая функционирование с элементами информационной рефлексии,

презентация результатов своей творческой работы.

Структура урока

Подготовительный этап.

Фронтальный допрос по теме.

Защита учащимися своих работ среди группы, выдвижение кандидата на защиту поперед всем классом.

Защита своих работ представителями ото групп.

Подведение итогов.

1.Подготовительный этап

На предыдущем уроке-практикуме учащиеся получили задача создать компьютерный проект, посвящённый предметам:

математике;

информатике;

так, действительно продемонстрировать работу в MicrosoftPowerPoint и самостоятельную творческую работу.

2. Фронтальный допрос по теме

1.Объясните начало термина «презентация».

2.Объясните, в каких ситуациях удобнее самодействующий премьера слайдов (по времени), а в каких – ручной.

3.Что такое проектирование и отчетливо такое фотошаблон презентации?

4. В чем состоит разница меж слайдами презентации и страницами книги?

5. Как вы считаете, знания и умения, полученные вами около изучении данной темы, будут востребованными около дальнейшем изучении курса информатики?

3.Защита работ

После проведения фронтального опроса учащиеся разбиваются на рабочие группы по 3-4 человека С сходовый темой проекта. Каждому учащемуся даётся по 2 минуты на презентацию своей работы и по 1 минуте про ответа на вопросы своей группы. После страна ровно все учащиеся представили свои работы, партгруппа выбирает одна на общую презентацию поперед всем классом. Учитель поочерёдно принимает чуткость в работе каждой из групп. Так ровно дилемма одной работы на общеклассную презентацию связан с оценкой работы, мера ментор раньше ( на предыдущем уроке) формулирует критерии оценки, отчетливо позволяет учащимся равноценно оценить свои работы такого рода и в дальнейшем. Но каждая партгруппа вправе выработать дополнительные критерии отбора работ, указав и аргументировав их около всеобщем обсуждении.

Критерии оценки компьютерных презентаций:

Техническая выполнение – сносно полное оборот возможностей MicrosoftPowerPoint.

а) практическая значительность проекта;

б) слайды содержат изящно и так проведенный текст, иллюстрации, звуковые эффекты, анимацию.

в)создание гиперссылок и управляющих элементов (например, Кнопок);

г) прельщение дополнительной литературы и Internet– ресурсов;

д)дизайн, эстетическая приятство проекта.

4.Защита работ представителями ото групп. Подведение итогов

Презентация выбранных работ ото групп проходит с использованием мультимедийного проектора, с кратким комментарием авторов. При этом не наверняка выбирать лучшую работу в классе. Важнее представить сии работы ровно разные взгляды на реализацию одной и пирушка же информационной задачи. Указать «изюминки» каждой работы.

Все работы записываются на диск и пополняют информационный общешкольный банк.

Проектные работы учеников

Например: вирусы, натуральные числа, устройства ввода.

В ходе работы над проектом учащиеся более полно (с привлечением дополнительной литературы и Internet- ресурсов) изучили тему «Создание компьютерных презентаций»

Выполнение данного вида работы способствует лучшему усвоению учебного материала, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию интереса к предмету.

В результате участия в учебном проекте учащиеся овладели навыками:

— находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов;

— планировать и реализовывать проектную деятельность;

— формирования информационной культуры.

Литература

1.Шафрин Ю.А./ Информационные технологии: В 2 ч. Ч. 2: Офисные технологии и информационные системы. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

2. Угринович Н.Д./ Информатика и информационные технологии. Учебник про 10-11 классов – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

3. «Лидеры образования» №6-7, 2005.

Файлы: модели объектов.pptx
Размер файла: 1551439 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология