Автор конспекта:
Автор(ы): — Оганина Наталья Борисовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Селекция Кстовский район Нижегородская область
Регион: — Нижегородская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее бизнес-образование
Класс(ы): — 7 сословие
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрпроект
Краткое иконография ресурса: — Презентации к урокам краеведения на 7 классе курса Нижегородский область ветвь 1 "Родные просторы" уроки 1-8
Пояснительная записка. К компьютерной презентации раздела1 « Родные просторы» ( 8часов) интегрированного учебного курса «Нижегородский край». Разработал: Оганина Наталья Борисовна учитель истории и обществознания МОУ СОШ п. Селекция Кстовского района Нижегородской области. Первоочередными учебно- воспитательными задачами общего образования на данный момент выступают задачи воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. любви к окружающей природе. Родине, семье. присоединение школьников к сохранению и приумножению лучших культурных традиций, развитость всех видов искусства во имя возрождения духовности на нашем обществе, вима добра, человечности, соучастия, взаимопонимания и любви является формой реализации прав учащихся и их родителей на принятие образования соответственно с ценностями своей национальной культуры. Курс «Нижегородский край» включает учебный материал различных образовательных областей. Курс имеет яркую культурологическую направленность, предполагающую блат учащихся с культурным достоянием народов, населяющих наш край, всепонимание и мировосприятие духовно-нравственных ценностей, которые хранили и приумножали наши предки. Задачи курса: -обеспечить теплоусвоение знаний о прошлом и настоящем родных поселений, познакомить учащихся с традициями своего народа, которые являются системообразующим фоном культурной и национальной идентичности; -воспитывать культуру межэтнического общения на основе уважения к культуры своего и других народов; -содействовать формированию жизнеспособной личности, готовой реализовывать свои способности на специфической для региона природно-климатической, экономической, социальной и культурной среде. Настоящий учебный видеокурс занимает собственное должность на учебном плане образовательного учреждения на составе национально-регионального компонента на 7 классе и рассчитан на 35 часов на год. Учебный материал состоит из трех разделов: «Родные просторы», «Наши традиции и герои», «Золотое кольцо» Нижегородского края. Для реализации программы курса «Нижегородский край» неизбежно использовать комплексную работу, базирующуюся не всего-навсего на информационной составляющей урока, так и на использовании различных форм поисково — исследовательской, поисково- краеведческой деятельности учащихся, всего того, ась может способствовать формированию ценностных ориентаций и убеждений на основе личностного восприятия и осмысления культурной традиции своего народа, своей малой родины. В связи с большим объемом изучаемого материала, его практической направленности и недостаточной обеспеченностью УМК вдоль предмету, предлагается компьютерная презентование уроков. Компьютерная презентование разработана к Разделу 1. Родные просторы (8 часов): Урок 1.У карты Нижегородской области. Урок 2.Имя дома твоего. Урок 3-4.Природа родного края. Памятники природы (заповедники) Урок 5.Большие и малые поселения. Урок 6.Хозяйство края. Урок 7-8.Мы одновременно — единая семья. Национальные особенности края. К каждому уроку составлен план, подобраны иллюстрации, текст, предполагаемые варианты домашнего задания. К урокам 1,3-4,6 рекомендуется использовать Географический автоатлас Нижегородской области. При составлении были использованы материалы: —Нижегородский край: пакет интегрированного учебного курса для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений/ В.К.Крючков ( и др.; Деп. образования Нижегор. обл., Гос. образоват. консультация доп. проф. образования « Нижегородский киноинститут развития образования».- Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. —Нижегородский край: интегрированный учебный видеокурс для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений: контрольно- измерительные материалы/ Мин-во образования Нижегор. обл., . Гос. образоват. консультация доп. проф. образования « Нижегородский киноинститут развития образования».- Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2008. — Нижегородский край: интегрированный учебный видеокурс для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений: конспекты уроков/ Мин-во образования Нижегор. обл., . Гос. образоват. консультация доп. проф. образования « Нижегородский киноинститут развития образования».- Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2008. —Нижегородский край: Факты, события, люди.- Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1994. —Нижегородская область. Географический атлас, Нижний Новгород, 1998. —Фото и видеоматериалы экскурсий.
Файлы: Урок 1.ppt
Размер файла: 8475136 байт.