Автор конспекта:
Автор(ы): — Суринова ГВ

Место работы, должность: — МОУ «Ардинская средняя общеобразовательная школа»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намыв
Уровень образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровень образования: — дополнительное намыв детей
Уровень образования: — среднее профессиональное намыв

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный водчик
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Внеклассная занятие
Предмет(ы): — Внешкольная занятие
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — Создание праздничной атмосферы. Творческое самовыражение детей.Формирование уважительного отношения к профессии учителя.

Учащихся на классе (аудитории): — 100

Краткое описание: — Программа праздничного концерта ради учителей школы.

День Учителя (2009-2010 уч.г.)

1-ый: Добрый день!

2-ой: Здравствуйте!

1-ый: Мы начинаем торжественный концерт, ознакомленный международному дню Учителя.

2-ой: Учитель! Какое хорошее слово!

Нам вблизи оно от того,

Что полным-полна душевного и хорошего

Вы с детства вложили на него.

1-ый: Для вас, наши учителя, на исполнении хора прозвучит распев «Школьное окно».

2-ой: Вот кой загадкой я

Всех вас озадачу:

Он не менее чем семья

Для детишек значит.

Им расскажет о всем,

Что его не спросят

Для него особый дом

Открывает осень

Скоростей и шума там

Он ограничитель.

Угадать не затруднительно нам,

Кто же он? (Учитель)

1-ый: (если залец промолчит, приближенно дает ответ)

И опять-таки поздравительная частушка ради учителей. Она называется «первоклашка» и исполняют ее первоклассники. Они непомерно кропотливо готовили нечужой подарок. Давайте поддержим их аплодисментами.

2-ый: Сегодняшний вторник будто бы соткан изо поздравительных слов, благодарностей, признательности учителям.

1-ый: Интересно, какие слова подобрали учащиеся 4 класса.

(Выступление 4 класса с телефоном)

2-ой: Антон, играю с пятиклассниками. Надо выбрать неложный ответ. Приз – песня. Помоги.

Классный водчик – это:

А) возлюбленный ученика

Б) замглавы родителей

В) и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

1-ый: (думает) я отвечу – все вкупе взятое.

2-ой: (радуясь). И это неложный ответ. Для всех классных руководителей прозвучит распев на исполнении пятиклассников «Мальчик-хулиганчик».

1-ый: Чтобы жизнь удалась,

Надо выстроить дом,

Воспитать на нем детей,

Не забыть о деревьях.

А да было уютно, тепло

В доме книга –

Надо горячо любить,

Надо прямодушно верить.

Повседневных забот убыстряется круг,

Но чудесной гармонии он не нарушит

Удивительный дар: теплотой ваших рук

Создавать целла на детских судьбах и душах.

2-ой: «Некогда стареть учителям», на сцене восьмиклассники.

2-ой: Мы- ваша вечная юность

Надежда, радость, тревога.

Вам по-прежнему избавь покоя,

Всю жизнь посвятив детворе.

Спасибо вы после сердчишко такое

Выше звезд и глубже морей.

1-ый: Пусть порадует вас сцена на исполнении ребят 3 класса.

1-ый: Вам долгих лет, вы светлых лет,

Вам – контральто сердца нашего!

Почетнее профессий нет,

Нет благородней вашей!

Нас цене с поздравлением семиклассники. Песня на слова М. Ю. Лермонтов «Ангел».

2-ой: (телефон) Скажи, Антон, а когда-либо у учителей начинается Новый год:

А) 1 января

Б) 1 сентября

В) 1 апреля

1-ый: Нам династия с тобой не нобилитет этого: с 1 сентября по 1 июня ладинос учителей уходят на другой план.

Конечно, с 1 сентября.

2-ой: А нуте спросим ветеранов педагогического труда.

1-ый: Приходит месяц – на школу пора

Идут на уроки ребятишки с утра

И с ними, конечно, предметник спешит,

А ветряга раннеосенний листья кружит.

2-ой: Урок, преобразование и сызнова урок

Первый звук и конечный звонок

А посредь ними весь жизнь пролегла

Что ежеминутно нелегкой, тяжелой была.

1-ый: Кружение вальса и слезы изо глаз

Вот старшие классы уходят от нас,

Но на школу приходишь вдругорядь на сентябре

И сызнова ты радешенек озорной детворе.

2-ой: Учительский усилие – он нелегок, отнюдь

И выбран достойны и благочестивый путь

И раз ты на школу как-то раз как-то придешь

С дороги ты этой сделано не свернешь.

1-ый: Всем педагогам поздравления от Маловой Елены И Тойватровой Ольги.

2-ой: на этом наш гала-концерт подошел к концу. Спасибо после внимание!

1-ый: Еще раз как-то всех с праздником!

Файлы: ничто не забыто.doc
Размер файла: 78336 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология