Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимуршина Гульнара Медхатовна
Место работы, должность: — Муралинский детский сад «Ромашка», воспитатель
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия. 4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)
Краткое описание: — Дать общее понятие о профессиях почтальона, шофера, заведующей почтой
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Конспект № 2 по развитию речи в старшей группе
Задачи:
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре.
3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия.
4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.
Предварительная работа с родителями: со стороны родителей оказана помощь в оформлении уголка «Почта».
Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин, чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?». Михалков «А что у вас?», Д.Родари «Чем пахнут ремесла»
Ход игры:
У вас у всех растут года
Будет и семнадцать
Где работать мне тогда;
Чем заниматься?
Дети на «автобусе» едут в волшебный городок, где есть волшебная почта. Все дети попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию.
Качу, лечу во весь опор
Я сам шофер и сам мотор!
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль.
И так, поехали! (звучит песенка «Шофером хочу стать»)
Все выходят, смотрят друг на друга. Все стали взрослыми, вот бы поработать, а где? Где можно поработать, я сейчас вам покажу.
По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.
В волшебном городе наступил вечер – пора возвращаться домой.
Файлы: занятие.docx
Размер файла: 5546327 байт.