Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимуршина Гульнара Медхатовна

Место работы, должность: — Муралинский детский сад «Ромашка», воспитатель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия. 4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)

Краткое описание: — Дать общее понятие о профессиях почтальона, шофера, заведующей почтой

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Конспект № 2 по развитию речи в старшей группе

Задачи:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия.

4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.

Предварительная работа с родителями: со стороны родителей оказана помощь в оформлении уголка «Почта».

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин, чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?». Михалков «А что у вас?», Д.Родари «Чем пахнут ремесла»

Ход игры:

У вас у всех растут года

Будет и семнадцать

Где работать мне тогда;

Чем заниматься?

Дети на «автобусе» едут в волшебный городок, где есть волшебная почта. Все дети попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию.

Качу, лечу во весь опор

Я сам шофер и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И машина мчится вдаль.

И так, поехали! (звучит песенка «Шофером хочу стать»)

Все выходят, смотрят друг на друга. Все стали взрослыми, вот бы поработать, а где? Где можно поработать, я сейчас вам покажу.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

В волшебном городе наступил вечер – пора возвращаться домой.

Файлы: занятие.docx
Размер файла: 5546327 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология