Автор конспекта:
Автор(ы): — Матусевич Светлана .Александровна
Место работы, должность: — Семикаракорская МОУ СОШ № 1 им. Б.Н.Куликова, учитель начальных классов
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
1. Помочь учащимся научиться различать и изображать высказывания
И, ИЛИ, НЕ на карте множеств;
2. Развивать математическую речь и зоркость, пространственное и
логическое мышление;
3. Способствовать формированию целостного взгляда на
окружающий мир ( путём рассмотрения темы с точки зрения
информатики, математики, русского языка, литературного чтения,
естествознания);
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. М.Баласс, 2007, 3 класс, 1 часть
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор,интерактивная доскаSmartBoard, ПО - Notebook10
Краткое описание: — Конспект и электронное приложение к уроку с интегративным модулем пяти предметных областей (информатика, математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир) для 3 класса (УМК « Школа-2100»),выполненное с помощью средств ПО Notebook 10 для интерактивной доски SmartBoard.
Конспект и электронное приложение к уроку с интегративным модулем пяти предметных областей (информатика, математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир) для 3 класса (УМК « Школа-2100») , выполненное с помощью средств ПО Notebook10 для интерактивной доски SmartBoard.Выбор данных средств и формы занятия (дидактическая игра « Аукцион знаний») целесообразен и актуален, поскольку позволяет более эффективно, доступно и занимательно организовать работу, как по закреплению данной темы, так и по восполнению пробелов в её усвоении у слабых учащихся за счёт возможностей интерактивной доски, позволяющей не только максимально наглядно преподнести учебный материал, но оперировать множествами и их элементами, что ещё более упрощает процесс усвоения, т.к. предметно — действенное мышление – более простая форма, чем наглядно — образное. Поэтому, хотя данный урок запланирован как закрепляющий (второй час по теме), его проведение допустимо и на этапе ознакомления с темой.
Уровень образования школьников :
- Знакомы с базовыми понятиями раздела « Множества» (множество, элемент множества, пустое множество — Ø), различают элементы, принадлежащие (Î) и не принадлежащие(Ï) множеству, знакомы с операциями объединения (U) и пересечения (∩) множеств;
- Владеют элементарными умениями работы с интерактивной доской (движение объектов, пользование пером и ластиком) и простейшими навыками пользования ПК.
Форма учебной работы– групповая дидактическая игра «Аукцион знаний » с элементами проектной деятельности.
Файлы: Рабочая карточка урока (Приложение1).doc
Размер файла: 296448 байт.