Автор конспекта:
Автор(ы): — Матусевич Светлана .Александровна

Место работы, должность: — Семикаракорская МОУ СОШ № 1 им. Б.Н.Куликова, учитель начальных классов

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

1. Помочь учащимся научиться различать и изображать высказывания

И, ИЛИ, НЕ на карте множеств;

2. Развивать математическую речь и зоркость, пространственное и

логическое мышление;

3. Способствовать формированию целостного взгляда на

окружающий мир ( путём рассмотрения темы с точки зрения

информатики, математики, русского языка, литературного чтения,

естествознания);

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. М.Баласс, 2007, 3 класс, 1 часть

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор,интерактивная доскаSmartBoard, ПО - Notebook10

Краткое описание: — Конспект и электронное приложение к уроку с интегративным модулем пяти предметных областей (информатика, математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир) для 3 класса (УМК « Школа-2100»),выполненное с помощью средств ПО Notebook 10 для интерактивной доски SmartBoard.

Конспект и электронное приложение к уроку с интегративным модулем пяти предметных областей (информатика, математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир) для 3 класса (УМК « Школа-2100») , выполненное с помощью средств ПО Notebook10 для интерактивной доски SmartBoard.Выбор данных средств и формы занятия (дидактическая игра « Аукцион знаний») целесообразен и актуален, поскольку позволяет более эффективно, доступно и занимательно организовать работу, как по закреплению данной темы, так и по восполнению пробелов в её усвоении у слабых учащихся за счёт возможностей интерактивной доски, позволяющей не только максимально наглядно преподнести учебный материал, но оперировать множествами и их элементами, что ещё более упрощает процесс усвоения, т.к. предметно — действенное мышление – более простая форма, чем наглядно — образное. Поэтому, хотя данный урок запланирован как закрепляющий (второй час по теме), его проведение допустимо и на этапе ознакомления с темой.

Уровень образования школьников :

  • Знакомы с базовыми понятиями раздела « Множества» (множество, элемент множества, пустое множество — Ø), различают элементы, принадлежащие (Î) и не принадлежащие(Ï) множеству, знакомы с операциями объединения (U) и пересечения (∩) множеств;
  • Владеют элементарными умениями работы с интерактивной доской (движение объектов, пользование пером и ластиком) и простейшими навыками пользования ПК.

Форма учебной работы– групповая дидактическая игра «Аукцион знаний » с элементами проектной деятельности.

Файлы: Рабочая карточка урока (Приложение1).doc
Размер файла: 296448 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология