Автор конспекта:
Место работы, должность: — МКОУ СОШ № 16, учитель географии
Регион: — Иркутская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
: сформировать представление о питании реки, её режиме.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
. Учебник: Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2007.
Используемое оборудование: —
проектор, компьютер, презентация, физическая карта мира.
Краткое описание: — Данный урок хорошо вписался в планирование, как урок-презентация или урок изучения нового материала. На уроке происходит общее представление темы, создается мотивация к дальнейшей проработке материала. Построенной мною урок ориентирован не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться.
Для проведения урока у меня имелся весь необходимый материал.
Урок состоял из трёх частей, каждая из которых имела своё назначение.
На уроке мною были использованы следующие технологии: тестовые, информационные, здоровьесберегающие.
Материал урока соответствовал требованиям программы. При изучении нового материала активизировалась мыслительная деятельность учащихся.
Объяснение нового базировалось на помощь класса. Самостоятельной работе учащихся способствовала наглядность, выделение главного, выявление причинно-следственных связей. В урок включена исследовательская деятельность при работе с учебником и разними источниками информации. Прослеживались межпредметные связи: литература, экология.
Продуманная мною структура урока оправдала себя на практике. При выявлении знаний использовались следующие методы опроса: устные, письменные, практические. При опросе все учащиеся включились в работу. На уроке удалось реализовать дидактические принципы доступности, научности, индивидуального подхода к учащимся.
Уделялось внимание усвоению учащимися логических операций: сравнение, анализ, доказательство, построение выводов.
Время на реализацию разных этапов урока было спланировано правильно.
При выполнении домашнего задания, а также при изучении нового материала учащиеся выполняли творческие задания исследовательского характера.
Вывод: считаю, что мои приёмы обучения применялись на уроке в логической последовательности. Поставленная мной цель урока полностью достигнута. Все задания полностью выполнены. Ребята были мотивированы и вовлечены в деятельность. Взаимодействие во время работы было активным и продуктивным. Ход урока имел чёткую структуру. Ребята продемонстрировали хорошие результаты урока. Урок информационно-насыщенный, технологичный и дающий возможность детям развивать и применять свои творческие способности.
На уроке внедрялись эффективные методы и приемы способствующие формированию социальных компетенций учащихся.
Файлы: Реки — 2 урок 6 класс.pptx
Размер файла: 5079215 байт.