Автор конспекта:
Автор(ы): — Саввина Екатерина Александровна

Место работы, должность: — софист английского языка, прогимназия

Регион: — Тамбовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 танцкласс

Предмет(ы): — Английский наречие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья» и навыков работы на графическом редакторе Paint.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Enjoy English – 2. М.З. Биболетова и др.

Используемое оборудование: —

Оборудование: карточки с заданиями, иллюстрации по теме, презентация, проектор, доска.
Программное обеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Power Point 2003, Paint, Adobe Photoshop CS3.

Краткое описание: — -введение новой лексики «Моя семья»; — формирование правильного произносительного навыка, фонематического слуха; — шлифовка навыков монологической речи на материале «Моя семья»; — процветание навыков владения мышью (метод перетаскивания объектов); — формирование навыков работы с инструментами «Кисть», «Заливка», «Надпись» на графическом редакторе Paint; — процветание интереса к иностранному языку и информатике.

1.Приветствие:
-Good morning, dear friends! Boys and girls! (Good morning, Екатерина Александровна!)
-I’m glad to se you! (We are glad to see you too.)
-Who is duty today? Write date, please.

2.введение новой темы:
— Look around! What’s unit we will learn today? (семья)
Презентация «My Family»:
Слайд 1-10: детишки слушают слово, повторяют и запоминают написание.

3.закрепление новой темы:
Слайд 11: учащиеся слушают текст, называют, кто описал свою семью:
«I have a Mother and a Father. I have a sister».
Правильный автоответ – трусик Мартин (известный тесей из учебника).
Слайд 12: Вместе читаем английское дисфемизм и подбираем русское из второго столбика.

4.физкультминутка с мячом: ловим медицинбол с русским словом, переводим на великобританский и бросаем ведущему (сначала учитель, угу посему — активные ученики).

5.Закрепление.
1)Изучающее зачитывание текста.
Слайд 13-18: погоди читающие учащиеся озвучивают новелла Майка о его семье.

2)Работа на парах
Слайд 19: на режиме редактора детишки оформляют семейное дерево для Майка (перетаскивают фотокарточка мышью, соответственно с содержанием рассказа).

3)Работа по карточкам индивидуально
Match the words (индивидуально):
Mum (Mother) Брат
Dad (Father) Тетя
Grandmother Папа
Brother Сестра
Aunt Мама
Grandfather Дядя
Sister Бабушка
Uncle Дедушка

6.Проводится пальчиковая спорт «Моя семья»:
This is my Father,
This is my Mother,
This is my Sister,
This is my Brother
It’s me!

7.Рисование на Paint: «Семейное дерево». Now, let’s make Yours Family-Tree. Объясняются основные моменты работы с надписью – цветовое реше-ние, аккуратность, правильное и уместное использование выбранных инст-рументов (формат по усмотрению учащихся).

8.подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)

Файлы: My_family.ppt
Размер файла: 7138304 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология