Автор конспекта:
Автор(ы): — Саввина Екатерина Александровна
Место работы, должность: — софист английского языка, прогимназия
Регион: — Тамбовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 танцкласс
Предмет(ы): — Английский наречие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья» и навыков работы на графическом редакторе Paint.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Enjoy English – 2. М.З. Биболетова и др.
Используемое оборудование: —
Оборудование: карточки с заданиями, иллюстрации по теме, презентация, проектор, доска.
Программное обеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Power Point 2003, Paint, Adobe Photoshop CS3.
Краткое описание: — -введение новой лексики «Моя семья»; — формирование правильного произносительного навыка, фонематического слуха; — шлифовка навыков монологической речи на материале «Моя семья»; — процветание навыков владения мышью (метод перетаскивания объектов); — формирование навыков работы с инструментами «Кисть», «Заливка», «Надпись» на графическом редакторе Paint; — процветание интереса к иностранному языку и информатике.
1.Приветствие:
-Good morning, dear friends! Boys and girls! (Good morning, Екатерина Александровна!)
-I’m glad to se you! (We are glad to see you too.)
-Who is duty today? Write date, please.
2.введение новой темы:
— Look around! What’s unit we will learn today? (семья)
Презентация «My Family»:
Слайд 1-10: детишки слушают слово, повторяют и запоминают написание.
3.закрепление новой темы:
Слайд 11: учащиеся слушают текст, называют, кто описал свою семью:
«I have a Mother and a Father. I have a sister».
Правильный автоответ – трусик Мартин (известный тесей из учебника).
Слайд 12: Вместе читаем английское дисфемизм и подбираем русское из второго столбика.
4.физкультминутка с мячом: ловим медицинбол с русским словом, переводим на великобританский и бросаем ведущему (сначала учитель, угу посему — активные ученики).
5.Закрепление.
1)Изучающее зачитывание текста.
Слайд 13-18: погоди читающие учащиеся озвучивают новелла Майка о его семье.
2)Работа на парах
Слайд 19: на режиме редактора детишки оформляют семейное дерево для Майка (перетаскивают фотокарточка мышью, соответственно с содержанием рассказа).
3)Работа по карточкам индивидуально
Match the words (индивидуально):
Mum (Mother) Брат
Dad (Father) Тетя
Grandmother Папа
Brother Сестра
Aunt Мама
Grandfather Дядя
Sister Бабушка
Uncle Дедушка
6.Проводится пальчиковая спорт «Моя семья»:
This is my Father,
This is my Mother,
This is my Sister,
This is my Brother
It’s me!
7.Рисование на Paint: «Семейное дерево». Now, let’s make Yours Family-Tree. Объясняются основные моменты работы с надписью – цветовое реше-ние, аккуратность, правильное и уместное использование выбранных инст-рументов (формат по усмотрению учащихся).
8.подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)
Файлы: My_family.ppt
Размер файла: 7138304 байт.