Автор конспекта:
Автор(ы): — Авилова Екатерина ивановна

Место работы, должность: —

МБДОУ д/с 72, воспитатель

Регион: — Саратовская пажить

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное камнеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепить знания и умения вдоль формированию ЭМП

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: —

Закрепить: субсчет в пределах 5, привычка различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сформировать привычка продолжать ряд, сбитый из геометрических фигур.Продолжать учить сравнивать предметы вдоль высоте-ширине, использовать слова выше-ниже, шире-уже, меньше-больше.Закрепить привычка ориентироваться в пространстве (право-лево, вверх-вниз, назад-вперед).

Приоритетная образовательная область: познание.

Образовательные области в интеграции: коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель.Закрепить знания и умения вдоль ЭМП

Задачи.

  • Закрепить субсчет в пределах 5.
  • Закрепить привычка различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сформировать привычка продолжать ряд, сбитый из геометрических фигур.
  • Продолжать учить сравнивать предметы вдоль высоте-ширине, использовать слова выше-ниже, шире-уже, меньше-больше.
  • Закрепить привычка ориентироваться в пространстве (право-лево, вверх-вниз, назад-вперед).
  • Закрепить приемы рисования.
  • Оборудование. Буратино (игрушка), телефон, фотоплакат с изображением предметов (овощи, фрукты, цветы, грибы, ягоды рис. 1), неудовлетворительно плаката ради сравнения (рис. 2), на каждого ребенка: бабочки из картона, самолетики с номерами от 1 поперед 5, хибарка с геометрическими фигурами (рис. 3),геометрические фигуры, ½ альбомного листа, цветные карандаши.

    Ход

    I Организационный момент

    Дети стоят на ковре.

    Вос-ль.Ребята, постойте на улицу. Солнышко светит, птички поют. Какое крон годы наступило?

    Дети.Весна.

    Вос-ль.Посмотрите кто к нам прилетел. (Бабочки)

    Давайте возьмем всяк вдоль бабочке и полетаем.Вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево.

    Вос-ль. Молодцы. Положили бабочки на поднос.Садитесь. Ребята. Сегодня мне позвонил Буратино. Мальвина задала сложные ради него задания и он попросил помощь ему. Вы поможете.

    Дети.Да.

    Вос-ль.Тогда я ему уже позвоню.

    Набирает гостиница на телефоне звонит Буратино.

    Вос-ль.Здравствуй Буратино. Дети согласились тебе помочь, приходи. Ну в скором времени ребятушки пойду встречу.

    Уходит в коридор. Возвращается с Буратино.

    II Основая часть

    Буратино.Здравствуйте ребята.Спасибо подобно ровно согласились мне помочь.

    Вос-ль.Ну ты не спеши говорить спасибо, чай детушки пока не помогли тебе с заданиями.

    Буратино.Ну давай выполнять.

    Вос-ль. Не спеши ради азбука недурно подготовиться выполнить зарядку, с тем чтоб все получилось.

    Гимнастика ради глаз.

    «Часы»

    Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

    Вот так, в скором времени так! (вправо-влево.)

    Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

    А теперь вверх-вниз, пока в скором времени так!

    Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

    Делай с нами, (по часовой стрелке.)

    делай так!

    Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

    Вос-ль. Ну в скором времени теперь готовы. Рассказывай.

    Буратино.Мальвина попросила посчитать предметы на это картине.

    Вос-ль.Давай рассмотрим. Дети, подобно ровно на ней изображено грибы, ягоды, овощи, фрукты, цветы)

    Сколько цветов? (3)

    Сколько огурцов? (4)

    Сколько клубничек? (1)

    Сколько грибов?(5)

    Сколько яблок? (2)

    Буратино.Какие молодцы!

    Вос-ль.Да наши ребятушки молодцы!

    Буратино.Ой следующее спецзадание пока сложнее, не знаю выполните либо нет.

    Вос-ль.Ты расскажи о нем,а мы попробуем решить.

    Буратино.Мальвина попросила найти отличия посерединке этими картинами.

    Вос-ль.Давайте прежде рассмотрим картинки. Что изображено на них (паровоз, солнышко, ель, река). Ребята, какие у нас замечательные паровозики изображены. Давайте вспомним ровно гудит паровоз.

    Дети.Ту — ту.

    Вос-ль.Молодцы. Ну однако тперь рассмотрим и найдем отличия.

    Вагонов на 1 картине больше, на другой меньше.

    Река на первой уже на другой шире.

    Дерево на первой выше на другой ниже.

    Буратино.Какие вы молодцы.

    Вос-ль. Молодцы.

    Буратино.Ребята, я почему-то устал. Вы не устали?

    Дети.Устали.

    Буратино. А давай с вами поиграем в игру. Я принес самолетики давай полетаем. На каждом самолетике есть номер, когда регги закончится самолетики должны найти нечужой ракушка с таким же номером.

    Игра «Самолетики» 2 раза (второй раз детушки меняются самолетиками)

    Вос-ль.Молодцы! Садимся на коврик.

    Буратино. Ну в скором времени теперь разрешается продолжить. Следующее задание. Нужно отгадать загадки.

    Солнце яркое встает

    Петушок в саду поет

    Наши детушки просыпаются

    В незрелый палисадник собираются.

    (Утро)

    Солнце в небе

    Ярко светит

    На прогулку мы идем

    Песни припеваючи поем!

    (День)

    Солнышко лучистое

    Село за дома,

    Мы пришли с прогулки

    Ужинать пора!

    (Вечер)

    В небе звездочки горят

    В речке струйки говорят

    К нам в окно полумесяц глядит

    Нашим деткам спать велит.

    (Ночь)

    Вос-ль.Молодцы!

    Буратино. Ну следующее спецзадание самое сложное. Для него нам недурно сесть за столы. Мальвина прислала домики. В них живут геометрические фигуры, однако они пошли погулять и потерялись. Нужно помощь им найти свою квартиру.

    Вос-ль.Рассмотрим домики.

    Какие фигуры живут на первом этаже? На 2-м? на 3-м?

    Какого цвета фигуры живут в первом столбике? Во 2-м? в 3-м?

    Это сложное спецзадание будь внимательны. На тарелочке лежат геометрические фигуры. Помогите им.

    Вос-ль. Молодцы! Такое сложное спецзадание выполнили.

    Буратино.Молодцы.

    Вос-ль. Ребята, однако вы знаете подобно ровно разрешается нарисовать из геометрических фигур.

    Дети.Домик.

    III Итог

    Вос-ль. Крыша какая фигура? окно? стены? Давайте нарисуем Буратино подарок. Домик из геометрических фигур, с тем чтоб он их не забыл.

    Вос-ль. К сожалению Буратино отверстие идти, однако то он не успеет к Мальвине.

    Буратино.А ровно же рисунки?

    Вос-ль.А рисунки детушки дорисуют и мы их пришлем тебе вдоль почте.

    Буратино. Здорово. Спасибо вы большое ребята. До свидания.

    Вос-ль провожает Братино.

    Вос-ль.Ну ровно вы ребятушки понравилось с Буратино выполнять задания. А подобно ровно вы понравилось. Какое у вам переживание уже раз хорошее поднимаем лицо с улыбкой, раз избавь то грустное. Теперь можете дорисовать домики ради Буратино.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология