Автор конспекта:
Автор(ы): — Авилова Екатерина ивановна
Место работы, должность: —
МБДОУ д/с 72, воспитатель
Регион: — Саратовская пажить
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное камнеобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Закрепить знания и умения вдоль формированию ЭМП
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: —
Закрепить: субсчет в пределах 5, привычка различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сформировать привычка продолжать ряд, сбитый из геометрических фигур.Продолжать учить сравнивать предметы вдоль высоте-ширине, использовать слова выше-ниже, шире-уже, меньше-больше.Закрепить привычка ориентироваться в пространстве (право-лево, вверх-вниз, назад-вперед).
Приоритетная образовательная область: познание.
Образовательные области в интеграции: коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье.
Цель.Закрепить знания и умения вдоль ЭМП
Задачи.
Оборудование. Буратино (игрушка), телефон, фотоплакат с изображением предметов (овощи, фрукты, цветы, грибы, ягоды рис. 1), неудовлетворительно плаката ради сравнения (рис. 2), на каждого ребенка: бабочки из картона, самолетики с номерами от 1 поперед 5, хибарка с геометрическими фигурами (рис. 3),геометрические фигуры, ½ альбомного листа, цветные карандаши.
Ход
I Организационный момент
Дети стоят на ковре.
Вос-ль.Ребята, постойте на улицу. Солнышко светит, птички поют. Какое крон годы наступило?
Дети.Весна.
Вос-ль.Посмотрите кто к нам прилетел. (Бабочки)
Давайте возьмем всяк вдоль бабочке и полетаем.Вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево.
Вос-ль. Молодцы. Положили бабочки на поднос.Садитесь. Ребята. Сегодня мне позвонил Буратино. Мальвина задала сложные ради него задания и он попросил помощь ему. Вы поможете.
Дети.Да.
Вос-ль.Тогда я ему уже позвоню.
Набирает гостиница на телефоне звонит Буратино.
Вос-ль.Здравствуй Буратино. Дети согласились тебе помочь, приходи. Ну в скором времени ребятушки пойду встречу.
Уходит в коридор. Возвращается с Буратино.
II Основая часть
Буратино.Здравствуйте ребята.Спасибо подобно ровно согласились мне помочь.
Вос-ль.Ну ты не спеши говорить спасибо, чай детушки пока не помогли тебе с заданиями.
Буратино.Ну давай выполнять.
Вос-ль. Не спеши ради азбука недурно подготовиться выполнить зарядку, с тем чтоб все получилось.
Гимнастика ради глаз.
«Часы»
Тик-так, тик-так! (Движения глазами)
Вот так, в скором времени так! (вправо-влево.)
Тик-так, тик-так! (Движения глазами)
А теперь вверх-вниз, пока в скором времени так!
Тик-так, тик-так! (Движения глазами)
Делай с нами, (по часовой стрелке.)
делай так!
Тик-так, тик-так! (Движения глазами)
Вос-ль. Ну в скором времени теперь готовы. Рассказывай.
Буратино.Мальвина попросила посчитать предметы на это картине.
Вос-ль.Давай рассмотрим. Дети, подобно ровно на ней изображено грибы, ягоды, овощи, фрукты, цветы)
Сколько цветов? (3)
Сколько огурцов? (4)
Сколько клубничек? (1)
Сколько грибов?(5)
Сколько яблок? (2)
Буратино.Какие молодцы!
Вос-ль.Да наши ребятушки молодцы!
Буратино.Ой следующее спецзадание пока сложнее, не знаю выполните либо нет.
Вос-ль.Ты расскажи о нем,а мы попробуем решить.
Буратино.Мальвина попросила найти отличия посерединке этими картинами.
Вос-ль.Давайте прежде рассмотрим картинки. Что изображено на них (паровоз, солнышко, ель, река). Ребята, какие у нас замечательные паровозики изображены. Давайте вспомним ровно гудит паровоз.
Дети.Ту — ту.
Вос-ль.Молодцы. Ну однако тперь рассмотрим и найдем отличия.
Вагонов на 1 картине больше, на другой меньше.
Река на первой уже на другой шире.
Дерево на первой выше на другой ниже.
Буратино.Какие вы молодцы.
Вос-ль. Молодцы.
Буратино.Ребята, я почему-то устал. Вы не устали?
Дети.Устали.
Буратино. А давай с вами поиграем в игру. Я принес самолетики давай полетаем. На каждом самолетике есть номер, когда регги закончится самолетики должны найти нечужой ракушка с таким же номером.
Игра «Самолетики» 2 раза (второй раз детушки меняются самолетиками)
Вос-ль.Молодцы! Садимся на коврик.
Буратино. Ну в скором времени теперь разрешается продолжить. Следующее задание. Нужно отгадать загадки.
Солнце яркое встает
Петушок в саду поет
Наши детушки просыпаются
В незрелый палисадник собираются.
(Утро)
Солнце в небе
Ярко светит
На прогулку мы идем
Песни припеваючи поем!
(День)
Солнышко лучистое
Село за дома,
Мы пришли с прогулки
Ужинать пора!
(Вечер)
В небе звездочки горят
В речке струйки говорят
К нам в окно полумесяц глядит
Нашим деткам спать велит.
(Ночь)
Вос-ль.Молодцы!
Буратино. Ну следующее спецзадание самое сложное. Для него нам недурно сесть за столы. Мальвина прислала домики. В них живут геометрические фигуры, однако они пошли погулять и потерялись. Нужно помощь им найти свою квартиру.
Вос-ль.Рассмотрим домики.
Какие фигуры живут на первом этаже? На 2-м? на 3-м?
Какого цвета фигуры живут в первом столбике? Во 2-м? в 3-м?
Это сложное спецзадание будь внимательны. На тарелочке лежат геометрические фигуры. Помогите им.
Вос-ль. Молодцы! Такое сложное спецзадание выполнили.
Буратино.Молодцы.
Вос-ль. Ребята, однако вы знаете подобно ровно разрешается нарисовать из геометрических фигур.
Дети.Домик.
III Итог
Вос-ль. Крыша какая фигура? окно? стены? Давайте нарисуем Буратино подарок. Домик из геометрических фигур, с тем чтоб он их не забыл.
Вос-ль. К сожалению Буратино отверстие идти, однако то он не успеет к Мальвине.
Буратино.А ровно же рисунки?
Вос-ль.А рисунки детушки дорисуют и мы их пришлем тебе вдоль почте.
Буратино. Здорово. Спасибо вы большое ребята. До свидания.
Вос-ль провожает Братино.
Вос-ль.Ну ровно вы ребятушки понравилось с Буратино выполнять задания. А подобно ровно вы понравилось. Какое у вам переживание уже раз хорошее поднимаем лицо с улыбкой, раз избавь то грустное. Теперь можете дорисовать домики ради Буратино.