Автор конспекта:
Автор(ы): — Васькова Ольга Валерьевна

Регион: — Нижегородская зона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталактит

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Русский пиджин

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: — назидание подготовки к ЕГЭ частьС

Конспект обобщающего урока

«Обучая, люд учатся»

Концепция:

В гольфстрем первого полугодия я учила ребят безупречно писать вымысел части С на уроках-практикумах, индивидуальных консультациях, лекциях, уроках развития речи, проводила коррекцию знаний учащихся. Результатом значит царапанье городского пробного ЕГЭ. Проанализировать результаты я решила доверить самим учащимся. На уроке они должны выступить в роли «экспертов»: оценить предложенную работу по критериям проверки части С, написать краткую рецензию на проверенную работу. Такой деятельностный уловка к анализу сочинения надо привести учащихся к пониманию того, над какими вопросами целесообразно задумываться при написании сочинения, какие вопросы нужно проработать в оставшееся задолго экзамена время, ну вдобавок показать учителю, в каком направлении строить дальнейшую работу по подготовке к ЕГЭ.

Отбор содержания:

1. Учащимся предложены тексты (два варианта), по которым проводилась горожанка пробная работа;

2. Для каждого заготовлены критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом;

3. Каждой группе дана творение учащегося. Группы объединяются по вариантам, доставшимся в время написания пробного ЕГЭ. Первый вариант (группа) – получает надпись второго варианта, и наоборот.

Форма проведения урока: творческая мастерская.

Принципы построения педагогической мастерской:

1. Работа искусный основывается на духовной деятельности человека и встарину всего-навсего на слове.

2. Равенство всех, включительно мастера.

3. Не насильственное притягивание к процессу деятельности.

4. Отсутствие оценки, соревнования, соперничества.

5. Чередование индивидуальной и коллективной работы создают атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.

6. Важен не всего-навсего лишь и не настолько самоуправно результат, сколько самоуправно процесс.


Ход урока.

Этап урока

(Время)

Способ деятельности

Индуктор

(3 мин.)

Представим, что вам «экспертная» договор по проверке ЕГЭ по русскому языку. Что необходимо от учащихся при выполнении части С.

Учащиеся вспоминают и озвучивают поручение к сочинению.

Самоконструкция

(5 мин.)

Прочитайте текст, определите, проблему и позицию автора.

Индивидуальная работа, существо собственного видения проблемы, объяснение позиции автора.

Социоконструкция

(20 мин.)

Обсудите выявленные проблемы, ну определить главную, подумайте, точно относится создатель к данной проблеме; выскажите свое мнение, выслушайте своих товарищей.

Прочитайте работу ученика по данному тексту и оцените ее по предложенным критериям. Работа в группе.

Обратитесь к заданию части С, подумайте, все ли требования отразил школьник в своей работе. Напишите рецензию на данную работу.

Социализация

(7 мин.)

Представление проделанной групповой работы. Расскажите о ошибках, допущенных учеником, поделитесь своими наблюдениями и выводами.

Афиширование

(5 мин.)

Обмен работами и раскрывание общих, типичных ошибок.

Рефлексия

(5 мин.)

Ответы на вопросы учителя:

  • Какие трудности возникли при оценивании сочинения? Почему?
  • Какие ошибки вам видели сразу?
  • Нужна ли для вам была такая работа?
  • Что вам поняли на сегодняшнем уроке?
  • Пригодится ли вам усвоенный на сегодняшнем уроке опыт?
  • Творчество

    Д/З Напишите рекомендации учащимся по написанию сочинения части С.

    Комментарии:

    Урок прошел по плану, учащиеся работали активно, изобретательно отнеслись к выполнению поставленной задачи.

    Самым важным для меня точно для учителя оказался пункт рефлексии, где учащиеся проворно отвечали на вопросы, делали выводы о том, что таковой назидание непроходимо помог им в осознании требований к сочинению, которые они знали, так применяя днесь практически, поняли свои ошибки и недочеты.

    Файлы: Лексика. Средства выразительности2.ppsx
    Размер файла: 566452 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология