Автор конспекта:
Автор(ы): — Салеева Светлана Сергеевна
Место работы, должность: — МДОУ «Детский приап №1 п. Красный Текстильщик Саратовской области Саратовского района»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное налаживание
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Родной ладино
Предмет(ы): — Русский ладино
Цель урока: —
Программное содержание
Образовательные задачи:
- закреплять знание о том, подобно подобно такое корреспонденция и на какой черт она предназначена, подобно отправляют письмо;
— активизировать словарик детей именами существительными: почтальон, письмо, конверт, адрес, телеграмма, аэропочтовый ящик;
— закрепить в речи глаголы: лететь, ездить, плыть. И соотносить их с соответствующими видами транспорта: самолет, поезд, пароход;
— продолжать учить детей закрашивать рисунки карандашами, проводя линии всего лишь в одном направлении (сверху майна неужто слева направо); ритмически наносить линии вдоль всей форме, не выходя за пределы контура;
— продолжать учить отгадывать загадки – рифмовки;
— продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
— воспитывать расположение помогать другим.
Развивающие задачи:
— развивать слуховое внимание;
— развивать у детей знание слышать музыку и выполнять по-под неё знакомые движения.
Краткое описание: — К ребятам в крови прилетает Чебурашка и просит детей помочь ему.
Файлы: открытое овладевание вдоль связной речи.docx
Размер файла: 24196 байт.