Автор конспекта:
Автор(ы): — Петченина Марина Ивановна

Место работы, должность: — ГБОУ незрелый комплекс №1765

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное организация

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: — Продолжать знакомить детей с видами народного
декоративно-прикладного искусства (ковроделием). Учить лепить
коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Показать аналогии
между способами создания образа на разных видах
изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику и
синхронизировать тангаж обоих рук.

Используемые учебники и учебные пособия: — Плакаты «Весна», «Времена года», «Цветные пейзажи».
Технологическая листок «Цветной коврик».

Используемое оборудование: — Пластилин или солёное масса (на выбор), стеки, салфетки,
квадраты или прямоугольники из цветного картона, которые
будут использоваться на занятии как каркас композиции.

Краткое описание: — Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр и погладить его ладошками. Затем проводит краткую, точно эмоциональную искусствоведческую беседу

Дети, как вы думаете, ровно такое ковёр и для какого черта нужны
ковры?
( Ответы детей, ровно это вещи, исnользуемые для тепла, уюта
и красоты] Искусство создания сих изделий до того и называется -
ковроделие (ековро-делие», «ковры делать»). Искусство
ковроделие с давних пор без сомнения как на России, до того и вот многих других
странах тест ( Армения, Азербайджан, Украина, Молдавия и др.).
Из которого материала делают ковры? Обычно из шерсти,
иногда из шёлка. Если на стране разводят овец, — ковры делают из
овечьей шерсти. Если разводят верблюдов, — из шерсти верблюдов.
А раз таких животных с густой хорошей шерстью на этой местности
нету человечество делают ковры из волокон и стеблей растений. Обычно
ковры негрубо оформлены разными узорами, по которым можно
узнать, на какой стране они сделаны. Бывают маленькие КОВРИКИ1 на
которых копотливо помещаются две ноги, однако бывают огромные
коврищи, которыми можно застлать парадный читалка замка или
дверца.
А мы с вами попробуем сплести весенние коврики. Плести мы
будем по-настоящему. Но наши коврики будут не из шерсти не из
шелка, не из соломы и даже не из бумаги, однако из жгутиков
пластилина (Соленого теста).
Посмотрите, как мы будем выполнять свою работу. Сначала
раскатаем жгутики — пять-семь одного цвета и таково же другого.
Затем подравняем жгутики по длине — выложим на цикл и отрежем
лишние «хвостики» стекой для все-все наши «ниточки» были
одинаковой длины. Количество «ниточек» можно разделить
пополам на две «кучки» без счета, просто чередуя: одно сюда,
другую туда. После этого возьмём картон подходящего цвета и
начнём ткать: вперед выложим «ниточки» другого цвета и
переплетать, для было красиво. Когда коврик получается, его
можно украсить узорами из цвеТОВ1 ягод, бабочек, солнышек,
звёздочек.
Воспитатель советует том жгутиков для плетения сделать синего
или голубого цвета, чисто это ручейки, однако другую том — зеленого,
будто это зелёный берег. На пересечении сих ручейков- бережков
можно разместить жёлтенькие цветы мать-и-мачехи-раскатать
шарики жёлтого цвета, сплющить на лепёшки (диски) и надрезать
стекой по «берегу» (краю), чисто это лепестки.
в конце занятия наставитель предлагает детям полюбоваться
весенними ковриками любезный друга и сложить их миром на цифра
большой вешний ковёр. На настоящий ковёр можно смотреть сверху,
будто мы птицы или бабочки — летаем, порхаем, на воздухе
кружимся и смотрим ниц на землю.

Файлы: narod_gylainie_rar_75548.rar
Размер файла: 903663 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология