Автор конспекта:
Автор(ы): — КОЗЛОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Место работы, должность: — МДОУ ДС№4 г.ГОРОДИЩЕ

Регион: — Пензенская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное сталагмит

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: — 1.Развивать познавательную динамичность ребёнка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. 2.Познакомить детей с понятием «магнит». 3.Сформировать воззрение о свойствах магнита. 4.Развивать познавательную активность, дотошность подле проведении опытов, опыт делать выводы.

Используемая методическая литература: —

ЖУРНАЛ "ОБРУЧ"

Используемое оборудование: —

Рукавица с магнитом внутри;металлические и пластмассовые ложки; растяжимый шарик; бумага; демонстрационный магнит;металлическая стружка; пластмассовые пуговици; булавки,;крючки; шкатулк; удочка; шайка с водой, пластмассовыми рыбками и металлическими пердметами.

Краткое описание: — ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВОЛШЕБНУЮ РУКАВИЧКУ В НЕЙ СПРЯТАН МАГНИТ.БЕРЁТ СО СТАЛА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.ПОЧЕМУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИТЯГИВАЮТСЯ К РУКАВИЦЕ? ПРОВЕСТИ ОПЫТЫ С ВОДОЙ,С ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКОЙ,СО СКРЕПКОЙ И ВОДОЙ,С ЛИСТОМ БУМАГИ.

1. На столе у воспитателя кош с "волшебной" рукавицей, деревянная лопатка, металлическая ложка, пластмассовая ложка, растяжимый шарик, бумага.

- Ребята! Я купила в магазине рукавицу, точно простую, но волшебную.А в чём бесподобность заключается, не знаю! А ещё с рукавицей в каробке лежат разные предметы.

- Что это?

-А будто же нам убедится в том, словно рукавичка волшебная?( выслушать предложения детей).

ОПЫТ:Надеть рукавицу, вдоль очереди брать предметы.

- Что происходит с предметами?

ВЫВОД: Металлические предметы подле разжимании не падают,другие предметы падают.Рукавица перестаёт быть волшебной.

- Почему? (в рукавице что-то, словно не даёт падать металлическим предметам).

Предложить детьми рассмотреть.

2. Я предлагаю вам в настоящий момент побыть маленькими исследователями.

- А будто вас думаете, с почему начинают исследования учёные?(с опытов, экспериментов). И мы в настоящий момент будем экспериментировать и изучать свойства магнита.

Рассматрите предметы и определите, изо каких материалов они сделаны.

- Что произойдёт с этими предметами, благо поднести к ним магнит?(выслушать предложения детей).

ОПЫТ:По очереди поднести вектолит к предметам.

ВЫВОД: Магнит притягивает железные предметы.Это происходит потому, словно вектолит — это куски стали или железа, обладающие способностью притягивать предметы изо железа.

3.Физминутка.

- Ребята, я предлагаю вам сходить на рыбалку. А с нежели ходят на рыбалку?( с удочкой).А удочки у нас не простые, вместо крючков магниты.

- А в скором времени и наш водоём, но словно вас видите?(рыбки, гвозди,гайки…..)

Предложить детьми выловить не рыб, но мусор.По очереди детушки очищают водоём от мусора.

- Вот приблизительно с помощью магнита разрешается сделать доброе и полезное дело.

- Какое принадлежность магнита вас в настоящий момент узнали?(магнит притягивает металлические предметы).

4.- А ещё вектолит умеет "рисовать"!

- Как вас думаете,как?

ОПЫТ: Насыпим на бумагу железные опилки и примем на магнит.

- Что получилось?

ВЫВОД: Железные опилки повторяют форму магнита.Магнит действует через бумагу.

5.- Предлагаю вам решить такую задачу. У вас на столах стоят банки с водой, на дно скрепка.

- Как достать скрепку, не намочив руки?

ОПЫТ: Поднести вектолит к банке.

- Что произошло?

ВЫВОД: Магнитная уйма действует через воду и стекло.Поэтому мы поверхностно достали скрепку не намочив руки.

- А в настоящее время подождите я взяла деревянную доску и гайку, в настоящий момент мы посмотрим, вероятно династия гайка" бегать" вдоль доске в результате воздействия магнита.

6.- Как ещё использует душа вектолит в своей жизни?(компас, магнитофон, гора доска…..)

ИТОГ занятия:

Магнит притягивает железо.

Магнит действует через бумагу.

Магнит действует через стекло.

Железные опилки повторяют форму магнита.

С помощью магнита разрешается борзо отделить дельта-железо от пластмассы.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология