Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухамбирдиева М.З.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с.Старокучергановка»
Регион: — Астраханская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее камнеобразование
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Технология
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учительный материал
Краткое описывание ресурса: — Урок "Как создать абсолют в костюме"
Сухамбирдиева Мунира Загуровна,
учитель технологии МОУ « СОШ села
Старокучергановка» Наримановского
района, Астраханской области.
Урок-игра: Как создать абсолют в костюме.
Цель: Ознакомить с понятиями шань-шуй и музыкальность в костюме. Дать понятие о стилях в одежде, зрительных иллюзиях. Научить учитывать недостатки телосложения и уметь скрывать их с помощью костюма.
Межпредметные связи: история, литература, соглашение художественная культура.
Материально-техническое обеспечение: компьютер,интерактивная доска, компьютерная игра «Модельер», иллюстрации, таблицы.
Словарь: пропорции, стиль, зрительные иллюзии, классика, авангард.
Ход урока: 1. Организация класса.
2.Сообщение познавательных сведений с использованием
презентации.
2.1.Стили в одежде (греческий, барокко, ампир, рококо, модерн
и др.) с исторической точки зрения. Стили: классический,
романтический, спортивный, фольклорный и т.д.
2.2.Композиция костюма: виды силуэтов, силуэтные линии,
пропорции, масса, цвет. Правило трехкомпонентности.
Зрительные иллюзии.
2.3 Возможность с помощью одежды скрыть те или иные
недостатки телосложения, осанки. Варианты, примеры.
3. Практическая работа: Как создать абсолют в костюме.
Практическая работа. Разбить сорт на группы стилистов. Группа стилистов создает характер (заданный, с особенностями телосложения: короткая шея, нетушки талии и длинные ноги и т.д.) работящий женщины и характер для торжественного вечера. Необходимо не точию «одеть», а и причесать, несомненно вдобавок угодно выработать линию поведения. Использовать рисунки и словесное описание. Использовать компьютерную игру « Модельер».
6. Демонстрация моделей. Обсуждение выполненного задания.
Подведение итогов.
Используемая литература:
1. А.Т.Труханова. Основы швейного производства. – М.: Просвещение, 1989.
2. Егорова Р.И., Монастырная В.П. Учись шить. – М.: Просвещение, 1988.
3. Чижикова Л.П. Кружок конструирования и моделирования одежды. – М., Просвещение 1990.
Файлы: художественное творчество.ppt
Размер файла: 5029888 байт.