Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухамбирдиева М.З.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ с.Старокучергановка»

Регион: — Астраханская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее камнеобразование

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учительный материал

Краткое описывание ресурса: — Урок "Как создать абсолют в костюме"

Сухамбирдиева Мунира Загуровна,

учитель технологии МОУ « СОШ села

Старокучергановка» Наримановского

района, Астраханской области.

Урок-игра: Как создать абсолют в костюме.

Цель: Ознакомить с понятиями шань-шуй и музыкальность в костюме. Дать понятие о стилях в одежде, зрительных иллюзиях. Научить учитывать недостатки телосложения и уметь скрывать их с помощью костюма.

Межпредметные связи: история, литература, соглашение художественная культура.

Материально-техническое обеспечение: компьютер,интерактивная доска, компьютерная игра «Модельер», иллюстрации, таблицы.

Словарь: пропорции, стиль, зрительные иллюзии, классика, авангард.

Ход урока: 1. Организация класса.

2.Сообщение познавательных сведений с использованием

презентации.

2.1.Стили в одежде (греческий, барокко, ампир, рококо, модерн

и др.) с исторической точки зрения. Стили: классический,

романтический, спортивный, фольклорный и т.д.

2.2.Композиция костюма: виды силуэтов, силуэтные линии,

пропорции, масса, цвет. Правило трехкомпонентности.

Зрительные иллюзии.

2.3 Возможность с помощью одежды скрыть те или иные

недостатки телосложения, осанки. Варианты, примеры.

3. Практическая работа: Как создать абсолют в костюме.

Практическая работа. Разбить сорт на группы стилистов. Группа стилистов создает характер (заданный, с особенностями телосложения: короткая шея, нетушки талии и длинные ноги и т.д.) работящий женщины и характер для торжественного вечера. Необходимо не точию «одеть», а и причесать, несомненно вдобавок угодно выработать линию поведения. Использовать рисунки и словесное описание. Использовать компьютерную игру « Модельер».

6. Демонстрация моделей. Обсуждение выполненного задания.

Подведение итогов.

Используемая литература:

1. А.Т.Труханова. Основы швейного производства. – М.: Просвещение, 1989.

2. Егорова Р.И., Монастырная В.П. Учись шить. – М.: Просвещение, 1988.

3. Чижикова Л.П. Кружок конструирования и моделирования одежды. – М., Просвещение 1990.

Файлы: художественное творчество.ppt
Размер файла: 5029888 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология