Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамова Елена Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гимназия" . Учитель русского языка и литературы

Регион: — Тамбовская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее желвак

Класс(ы): — 5 разряд

Предмет(ы): — Русский язычок

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая производство

Краткое проскинитарий ресурса: —

Технологическая карточка урока чтобы 5 класса первичного усвоения материаПравописанием имя с чередованием

Авторы

Шамова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия» города Моршанска Тамбовской области

Предмет

Русский язык

Класс

5 класс

УМК

Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник чтобы 5 класса общеобразовательных учреждений (в трёх частях). – Мнемозина. М.2012.

Тема урока

Правописание имя с чередованием гласных е – и..

Тип урока

Открытие нового знания.

Цель урока

Формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; набухание понятийной базы после лоро-конто изучения орфограммы «Чередование гласных е – и в корнях слов».

Планируемые результаты

Обучающиеся научатся выделять исток слова, находить изучаемую орфограмму в тексте, так писать слова с данной орфограммой.

Обучающиеся получат запас узнать о понятиях «чередование», «орфогрпмма».

Задачи:

— образовательные (формирование познавательных УУД):

проводить патронтаж и опыт подина руководством учителя; осуществлять расточенный розыск информации с использованием ресурсов библиотек; давать микроопределение понятиям: разъезд слоа, чередование,орфограмма; строить логическое рассуждение, включающее установка причинно-следственных связей;

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

формирование мотивации к учебному предмету, искусство слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

— развивающие(формирование регулятивных УУД)

развивать искусство анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся; определять общее грамматическое величина слова; автоконтроль и квалиметрия процесса и результатов деятельности.

Методы:

— эвристическая беседа;

— частично-поисковый;

— аврал с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в разъезд числе представленных в электронном виде).

— Дискуссия

— Работа с книгой

— Письменное упражнение

— Анализ схем, таблиц, плана, фактов, явления

— ЦОР

— коммуникативные и игровые ситуации, компонование орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

— различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический);

Формы работы обучающихся

парная, индивидуальная, групповая.

Организация деятельности обучающихся на уроке:

— самопроизвольно выходят на проблему и решают её;

— самопроизвольно определяют тему, цели урока;

— формулируют определения лингвистических понятий;

— работают с учебником;

— отвечают на вопросы;

— определяют самопроизвольно общее грамматическое величина имя существительного, его морфологические признаки и синтаксическую роль;

— оценивают себе и зазноба друга;

— рефлексируют.

Необходимое учебное оборудование

Компьютер, проектор, экран, учебник по русскому языку, словари, раздаточный материал (карточки с заданием), электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цель: прием в учебную инициатива на личностно – значимом уровне

Приветствие учащихся.

Предлагает учащимся задание, написанное на доске:

  • Изл…гать
  • Р…стение
  • Пол…жжение
  • Прик…саться
  • Выг…рать
  • Р…сточек
  • Оз…рить
  • Выполняют задание, повторяют орфограммы, распределяют орфограммы в зависимости от условий выбора буквы, пользуясь справочником.

    Обучающиеся работают в группах.

    Положительное эквивалентность к учебной деятельности.

    .

    Прогнозирование своей деятельности

    Учебное пособничество с учителем и сверстниками

    Извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение.

    2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

    Цель: желание мышления и понимание потребности к построению нового способа действия.

    Подготовленный последователь диктует место текста изо учебника биологии, в котором встречается написание «Чередование е – и в корне слова».

    Учитель выводит авеста на доску.

    — Написание каких слов вызвало у вам затруднение? Почему?

    Учащиеся записывают текст, объясняют известные орфограммы и пунктограммы.

    Самопроверка, у слабых учащихся – контролирование с сильными учащимися.

    Формулируют целеустановка урока.

    Целеполагание.

    Фиксация затруднения, саморегулировка в ситуации затруднения

    Выражение своих мыслей, мотивировка своего мнения, бухучет разных мнений.

    Целеполагание.

    анализ объектов с целью выделения признаков, подкраска подина понятие.

    3.Выявление объединение и причины затруднения.

    Цель: раскрывание и закрепление объединение и причины затруднения.

    4.Построение проекта выхода изо затруднения.

    Цель: расстановка цели учебной деятельности, отбор способа и средств ее реализации.

    На интерактивной доске дать двум колонки слов с чередованием е//и в корне. Буквы Е и И выделены другим цветом.

    Разбирать – разберу

    Отпирать – отпереть

    Задирать – задеру

    Вытирать – вытереть

    Замирать – замереть

    Блистать – блестеть

    Расстилать – расстелить

    Выжигать – выжег

    Учитель предлагает выявить условия написания е – и в корне слова.

    Учащиеся наблюдают, анализируют слова и строят алгорифм Выделим в слове корень.

  • Поставим ударение.
  • Посмотрим, какая гласная нужно после корнем.
  • Если после корнем нужно гласная (суффикс) А, то в корне будем писать И.
  • Если после корнем избавьте суффикса А, то в корне будем писать Е.
  • Речевое проговаривание. Обозначение орфограмм.

    Проявление познавательной активности

    Коррекция, контроль.

    Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

    Умение ориентироваться в системе знаний, осуществлять психоанализ объектов.

    Преобразование информации изо одной формы в другую.

    5.Реализация построенного проекта.

    Цель: возведение и закрепление нового знания.

    Учитель предлагает учащимся составить словосочетания со словами на изученную орфограмму.

    Учащиеся составляют словосочетания, выделяют орфограмму, повторяют теоретические сведения – части речи. Задание дифференцированное: слабые учащиеся составляют словосочетания со словами, приведенными выше, сильные — составляют контроферта с эпитетами, используя слова с изучаемой орфограммой.

    Оценивание усваемого содержания.

    Контроль, коррекция, оценка.

    Выражение своих мыслей с полнотой и точностью, мотивировка своего мнения и позиции в коммуникации, бухучет разных мнений.

    Самостоятельное организация способа решения проблемы поискового характера

    Динамическая приостановка (этап физической разрядки).

    Цель: сменить образ деятельности.

    Игра «Хлопок». Учитель диктует слова с чередующимися Е и И в корне. Если в слове есть И – хлопок.

    Учащиеся выполняют упражнение.

    Установка на могучий портрет жизни и ее совершение на уроке.

    6.Первичное затягивание с комментированием вот внешней речи.

    Цель: приложение нового знания в типовых заданиях.

    Учитель предлагает выполнить дхарана учебника.

    Учащиеся выполняют упражнение, выделяют орфограммы.

    Работа в парах. Речевое проговаривание.

    Умение планировать свои действия сообразно с поставленной задачей.

    Выражение своих мыслей с полнотой и точностью, искусство оформлять свои мысли в письменной форме.

    Анализ объектов с целью выделения признаков.

    7.Самостоятельная аврал с самопроверкой по эталону.

    Цель: контролирование умения применять новые знания в типовых условиях.

    Учитель предлагает учащимся выполнить задание, написанное на доске, с самопроверкой по эталону.

    Учащиеся выполняют задание.

    Способность самооценки своих действий.

    Умение решать проблемы.

    Умение находить нужную информацию.

    8. Рефлексия.

    Цель: синекдоха цели урока и его результатов, квалиметрия работы на уроке, понимание средство построения нового знания.

    Учитель предлагает учащимся начертить кластер по изучаемой орфограмме «Чередование е//и в корне слова».

    Рефлексия

    Прием « Незаконченное предложение». На доске записаны плохо предложения, вставить подходящие по смыслу слова:

    Урок мне ——— понравился.

    Я _____ доволен своей работой на уроке.

    Или показывают смайлы с разным выражением настроения.

    Учащиеся в группах выполняют задание.

    Учащиеся заканчивают предложения.

    адекватное воспринятие успеха разве неуспеха в УД.

    уметь слушать и понимать скороговорка других.

    Рефлексия способов и условий действия; автоконтроль и квалиметрия процесса и результатов деятельности.

    8. Домашнее задание

    Цель: сформировать личную ответственность после результаты деятельности

    .

    Инструктаж по выполнению домашнего задания

    Домашнее задание: Упр. учебника….

    Для сильных учащихся дополнительно – варианты:

    1.составить синквейн на изученную орфограмму.

    2. написать лингвистическую сказкуо чередовании гласных корне слова.

    Записывают домашнее задание.

    Понимать личную ответственность после результаты деятельности

    Самооценка на основе критерия успешности.

    Уметь слушать и понимать скороговорка других.

    Файлы: Федеральное агентство Российской Федерации по высшему образованию.doc
    Размер файла: 60416 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

    Чувствуете услугу глубокий минет? Изнурились от голых обычных поз? Данный интим сайт https://prostitutkinizhnegotagilabest.com/service/glubokiy-minet/ включает в себя предложения соблазнительных индивидуалок, применяющих эту и многие другие секс услуги. | Капитал для вас не является значительной задание? В таком случае без всякого сомнения воспользуйтесь сексуальными услугами наших зрелых проституток с веб-ресурса https://prostitutkimoskvycity.com/age36-40