Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Наталья Александровна
Место работы, должность: — МОБУ гимназия № 15 им.Н.Н. Белоусова, г.Сочи
Регион: — Краснодарский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
1. Образовательная: Формирование навыков устной и письменной речи по теме “Parts of the body ”.
2. Воспитательная : Формирование навыков социального общения (общение в группе и с одноклассниками) через активизацию понятий, связанных с частями тела.
3. Развивающая: Развивать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Spotlight 3 ( Student"s Book and Workbook)
Используемое оборудование: —
Учебник, рабочая тетрадь , мультимедиа- проектор, презентация к уроку.
Используемые ЦОР: —
Картинки, статические и динамические модели.
Краткое описание: — Конспект урока английского языка в 3-м классе с использованием ИКТ.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Начало урока:
1) Организационный момент
1 минута
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Приветствует детей по-английски
Good morning, children! I’m glad to see you.
Let’s begin our lesson. Sit down please.
Отмечаетвжурналеотсутствующих
Приветствуют учителя
Good morning!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
2) Мотивационная актуализация
1минута
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела животных и научимся описывать картинки
Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности
4 минуты
Слайд 1
Деятельность учителя
Деятельность ученика
First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. [n] – nose, [b] – body, [h] – head, [t] – tail,
[l] – leg, [d] – doll, [dЗ] – jug, [h] – horse,
[k] – computer, [∫] – ship, [t∫] – chair, [r] – rabbit, [t] – tea set
Повторяют звуки.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
4) Содержательная актуализация
(речевая зарядка)
4 минуты
Слайд 2
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Let's do exercise 2 page 74. Look at the screen. (Слайд2).
T.: It's a cow. It's got a big body!
(Дети повторяют хором и индивидуально.)
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Основная часть урока
1) Активизация навыков речевой догадки, подготовка к аудированию.
8 минут
(Слайд 3-10)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Опишите каждое животное, используя данный образец.
T.: Answer my questions.
T.: What has the cat got? P.: It's got a small nose.
T.: What has the frog got? P.: It's got big eyes.
Отвечают на вопросы, описывая животных.
Этап/ подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
2) Активизация навыков аудирования.
8 минут
Аудио к учебнику: с. 75 упр. 5., Слайд 11
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Listen to the dialogue.
Учащиеся слушают запись диалога и смотрят на картинки.
T.: Answer my questions.
T. : (показываянакартинку2) : Look! What animal is it?
P.: It is a sheep.
T. : (показывая на картинку 3) : What has the sheep got?
P.: It's got a fat body and thin legs.
Отвечают на вопросы. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
Этап/ подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
3) Активизация навыков говорения.
3 минуты
Слайд 12
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Посмотрите на рисунок необычного животного. Это животное с другой планеты. Опишите это животное, используя лексику упр. 1 (Слайд 11).
Примерные ответы:
Poggohasgotabignose. Poggo has got a big head.
Poggo has got a short tail. Poggo has got no ears.
Poggo has got small eyes.
Описывают животное, используя лексику.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
4) Активизация навыков просмотрового чтения
5 минут
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Open your books, please. Page 75. Listen and read. Try to guess what animal is it.
T: It’s got a big body and a big mouth.
P: It’s a cow !
Просматривают текст, строят свои предположения.
Этап/ подэтапучебногозанятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Объясняет технологию выполнения домашнего задания
Слушают учителя, записывают домашнее задание.
Этап/ подэтап учебного занятия
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Подводититогиурока.
What new things have you learnt at this lesson?
Thank you for your work.
Good-bye!
Сообщают, что нового они узнали на уроке.
I have learnt about….
Good-bye!
Файлы: презентация к уроку.pptx
Размер файла: 10127134 байт.