Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Наталья Александровна

Место работы, должность: — МОБУ гимназия № 15 им.Н.Н. Белоусова, г.Сочи

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

1. Образовательная: Формирование навыков устной и письменной речи по теме “Parts of the body ”.

2. Воспитательная : Формирование навыков социального общения (общение в группе и с одноклассниками) через активизацию понятий, связанных с частями тела.

3. Развивающая: Развивать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Spotlight 3 ( Student"s Book and Workbook)

Используемое оборудование: —

Учебник, рабочая тетрадь , мультимедиа- проектор, презентация к уроку.

Используемые ЦОР: —

Картинки, статические и динамические модели.

Краткое описание: — Конспект урока английского языка в 3-м классе с использованием ИКТ.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, children! I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down please.

Отмечаетвжурналеотсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела животных и научимся описывать картинки

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности

4 минуты

Слайд 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. [n] – nose, [b] – body, [h] – head, [t] – tail,

[l] – leg, [d] – doll, [dЗ] – jug, [h] – horse,

[k] – computer, [∫] – ship, [t∫] – chair, [r] – rabbit, [t] – tea set

Повторяют звуки.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

4 минуты

Слайд 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's do exercise 2 page 74. Look at the screen. (Слайд2).

T.: It's a cow. It's got a big body!

(Дети повторяют хором и индивидуально.)

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки, подготовка к аудированию.

8 минут

(Слайд 3-10)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Опишите каждое животное, используя данный образец.

T.: Answer my questions.

T.: What has the cat got? P.: It's got a small nose.

T.: What has the frog got? P.: It's got big eyes.

Отвечают на вопросы, описывая животных.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков аудирования.

8 минут

Аудио к учебнику: с. 75 упр. 5., Слайд 11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Listen to the dialogue.

Учащиеся слушают запись диалога и смотрят на картинки.

T.: Answer my questions.

T. : (показываянакартинку2) : Look! What animal is it?

P.: It is a sheep.

T. : (показывая на картинку 3) : What has the sheep got?

P.: It's got a fat body and thin legs.

Отвечают на вопросы. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

3 минуты

Слайд 12

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Посмотрите на рисунок необычного животного. Это животное с другой планеты. Опишите это животное, используя лексику упр. 1 (Слайд 11).

Примерные ответы:

Poggohasgotabignose. Poggo has got a big head.

Poggo has got a short tail. Poggo has got no ears.

Poggo has got small eyes.

Описывают животное, используя лексику.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков просмотрового чтения

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your books, please. Page 75. Listen and read. Try to guess what animal is it.

T: It’s got a big body and a big mouth.

P: It’s a cow !

Просматривают текст, строят свои предположения.

Этап/ подэтапучебногозанятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводититогиурока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!

Файлы: презентация к уроку.pptx
Размер файла: 10127134 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология