Автор конспекта:
Автор(ы): — Овсянникова Наталья Александровна

Место работы, должность: — МОБУ школа № 15 им.Н.Н. Белоусова, г.Сочи

Регион: — Краснодарский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное формирование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 экономкласс

Предмет(ы): — Английский язычок

Цель урока: —

Образовательная: протекание навыков монологической и диалогической речи,

клеш и классификация лексического запаса.

Развивающая: протекание творческих способностей,

клеш кругозора,

протекание памяти и сообразительности.

Воспитательная: стройка условий оборона формирования способности к

критическому мышлению и атмосферы психологического

комфорта.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Spotlight 5 ( Student"s Book and Workbook)

Используемое оборудование: —

Учебник, разнорабочая тетрадка , мультимедиа- проектор, презентование к уроку.

Используемые ЦОР: —

Картинки, статические и динамические модели.

Краткое описание: — Конспект урока английского языка на 5-м классе с использованием ИКТ.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Goodmorning, boys and girls!

Nicetosee you!

Отмечает на журнале отсутствующих

Приветствуютучителя

Good morning!

Nice to see you too!

Отвечают на вопросы учителя обо отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about sport.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's repeat how to form a new word with – er . Take your textbooks and try to write some words ending on -er

Отчитывают слова.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

8 минут

Презентация“Sport in our life” Слайды3-10

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Do you any kinds of sport? Try to answer the questions about it. You may use ex.4.Варианты: парильная работа, коллективная неужели индивидуальная (на альтернативность учителя)

Отвечают на вопросы с опорой на презентацию и учебник.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная разряд урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию.

3 минут

Презентация“Sport in our life” Слайд11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the questions. Answer them and try to guess the main idea of the text we’ll listen to.

Отвечают на вопросы, определяют, о чем полно текст.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков аудирования.

8 минут

Аудио к учебнику: упр.6, стр 30

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Listentothetext.

Слушают аудио.

Findex.26, p.86 and answer the questions.

Отвечают на вопросы на учебнике.

Find ex.26, p.86 and decide whether the sentences are true or false.

Выполняют упражнение.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

3 минуты

Презентация“Sport in our life” Слайд12

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What are the sports will be in 2014 Olympic Games?

Отвечают на вопросы, предложенные на слайде.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков просмотрового чтения

5 минут

Презентация“Sport in our life” Слайды13-16

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Read ex.8, p.31 and find necessary information for guessing which sports are in the column.

Просматривают текст, строят свои предположения.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная разряд урока

1) Информация о домашнем задании

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Hometask .

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводититогиурока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!

Файлы: 7 экономкласс продолжение.doc
Размер файла: 393216 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология