Автор конспекта:
Автор(ы): — Яшина Евгения Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска» Республики Марий Эл, руководитель физики

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Физика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — абреже урока (занятия)

Краткое описывание ресурса: — Урок повторения пройденного материала, закрепления знаний законов постоянного тока и последовательного и параллельного соединения проводников.

Предмет, класс
Физика, 8 класс
Тема урока
№ урока вдоль теме

Решение задач на смешанное соединение проводников
Актуальность использования средств на ИКТ
Экономия времени на уроке, достижимость осуществить тотальный и персональный макроконтроль с помощью средств ИКТ.
Цель урока
Повторить и обобщить законы постоянного тока
Задачи урока
обучающие
— — повторить и закрепить законы постоянного тока и последовательного и параллельного соединения проводников;
познакомить ребят с рациональным способом решения задач на смешанное соединение проводников;
развивающие

вовлекать учащихся на активную творческую полнокровность на уроке, воспитывать культуру общения на уроке и при изложении собственных мыслей

воспитательные
вовлекать учащихся на активную творческую полнокровность на уроке, воспитывать культуру общения на уроке и при изложении собственных мыслей.

Вид используемых на уроке средств на ИКТ
Ресурсы Интернет (сайт газеты «Физика на школе»), показ на PowerPoint, карточки с самостоятельной работой и рабочие листы на приложении MSWord
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
Компьютер, проектор, экранчик или интерактивная доска
Введенные обозначения
Организационная строение урока
Этап 1
Организационный момент. Мотивация деятельности учащихся.
Цель
Подготовить учащихся к уроку
Длительность этапа
1-2 минуты
Основной тип деятельности С средствами ИКТ
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Мотивация учеников, установка цели урока.
Промежуточный контроль
Этап №2
Повторение уже пройденного материала и пробподготовка к восприятию нового.
Цель
Повторить изученные уже законы постоянного тока
Длительность этапа
7-8 минут
Основной тип деятельности С средствами ИКТ
Тест-презентация на приложении PowerPoint
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, контролирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Организация повторения на устной форме на виде фронтального опроса с использованием тест-презентации.
Промежуточный контроль
Самоконтроль учащихся
Этап №3
Закрепление уже пройденного материала, представление с новым способом оформления решения задач
Цель
Закрепить знания законов постоянного тока на примерах решения задач
Длительность этапа
16-18 минут
Основной тип деятельности С средствами ИКТ
Решение исследовательской задачи на возведение электрической цепи с помощью интерактивной доски на приложении Paint. Решение количественных и исследовательских задач, приведенных на рабочих листах , подготовленных на приложении MSWord
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная и индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, направляющая
Основные виды деятельности преподавателя
Разъяснение условий задач, смотр обучающихся с новым про них способом оформления решения. Постановка исследовательского задания
Промежуточный контроль
Фронтальный
Этап №4
Повторение. Выполнение самостоятельной работы
Цель
Повторить и закрепить знания и навыки, полученные на уроке
Длительность этапа
8-9 минут
Основной тип деятельности С средствами ИКТ
Выполнение самостоятельной работы на индивидуальных карточках, подготовленных на приложении MSWord, дешифрирование ответов выводится на экранчик или интерактивную доску
Форма организации деятельности учащихся
Индивидуальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Контроль за выполнением самостоятельной работы и правильным оформлением ответов
Промежуточный контроль
Индивидуальный, учащиеся сами проверяют свои работы и подсчитывают микроколичество набранных баллов , которое и является их оценкой
Этап №5
Подведение итогов урока
Цель
Повторить все законы и правила, используемые на уроке, сделать выводы о целесообразности использования нового способа решения задач на смешанное соединение проводников
Длительность этапа
3 минуты
Основной тип деятельности С средствами ИКТ
Разъяснение домашнего задания на индивидуальных листах
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции преподавателя на данном этапе
Организационная, координирующая, анализирующая
Основные виды деятельности преподавателя
Подводит итоги урока, отвечает на вопросы учащихся, объясняет домашнее задание
Итоговый контроль
По результатам работы на уроке выставляются оценки наиболее наступательно отвечавшим ученикам и всем учащимся за самостоятельную работу

Файлы: kontrolnaya3.doc
Размер файла: 41472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология