Автор конспекта:
Автор(ы): — Штодина Елена Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ «Новорогачинская СОШ»

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 группа

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

учить решать задачи на неуд действия; выполнять сочинение и вычитание двузначных чисел; совершенствовать умения оформлять краткую запись; отрабатывать умения работать на паре.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
"Математика"
Учебник для 1 класса

Используемая методическая литература: —

М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова
Обучение на 1 классе по учебнику "Математика"

Используемое оборудование: —

проэктор, экран

Краткое описание: — Конспект урока математики на 1 классе на тему "Решение задач по действиям".УМК "Планета Знаний". На уроке отрабатываются умения работать на паре.

Решаем задачи по действиям.

Цели: учить решать задачи на неуд действия; выполнять сочинение и вычитание двузначных чисел; совершенствовать умения оформлять краткую запись; отрабатывать умения работать на паре.

1. Организационный момент.

— Прозвенел звонок, начинается урок!

— Ребята, сегодняшний день к нам на наставление пришли гости. Давайте повернемся и поприветствуем их.

— Молодцы. Ну однако нонче присаживаются первым долгом девочки, однако впоследствии мальчики.

2. Устный счет.

- Предлагаю немножко освежить знания. Устный счет. По одному человеку работаем у компьютера, однако всем остальным предстоит жестоко ответственное тест – проверять неложно династия решены выражения. (Дети показывают своё стройность и расхождение карточками «+» и «-»).

3. Введение на тему урока.

(На экране компьютера последнее тест для устного счета – задача.)

— Ребята, однако словно годится назвать данные задание? (Задача)

— Решали династия мы сделано первым долгом задачи? (Да)

— Сегодня мы научимся решать задачи посложнее, однако сейчас какие это задачи давайте узнаем.

4. Работа с учебником.

- Откройте пособие на с. 72. Прочитайте и назовите тему сегодняшнего урока. (Решаем задачи по действиям).

— А словно вы думаете, какая намерение сегодняшнего урока? (Научиться решать задачи по действиям).

— Посмотрите на № 1. Что нам дано? (Задача).

— Маша, прочитай гласно данную задачу, однако все остальные для себя. (Дети читают задачу).

-Что нам заметно изо условия задачи?( на полке 20 книг С сказками, настолько же с веселыми стихами и 4 книги «Обо всем на свете»)

— А какой-либо капитальный оргвопрос задачи? (Сколько всего лишь книг?)

— Как вы считаете, можем династия мы мигом ответить на капитальный оргвопрос задачи? (Нет).

— Ну однако подобно тому словно же целесообразно узнать сначала? ( Сколько книг С сказками и стихами вместе?)

— Давайте выполним краткую партитура и решим данную задачу. (На экране появляется краткая партитура )

— Итак, подобно тому словно целесообразно узнать сначала? Каким действием мы можем это узнать? (Сложением. 1)20+20=40)

— Ну однако нонче мы можем ответить на капитальный оргвопрос задачи? (Да. 2) 40+4=44)

— Запишите ответ.

— Итак ребята, как действий мы выполнили? (2)

— Как же называются такие задач? (Задачи на неуд действия).

— А нежели они отличаются от простых задач? ( В сих задачах невозможно мигом ответить на капитальный оргвопрос задачи).

— Молодцы. Давайте немножко отдохнем.

Музыкальная физкультминутка

(Головами покивали..)

5. Работа на парах.

-У вы на столах лежат оранжевые карточки с выражениями. Но это не просто примеры. С каждым столбиком выражения усложняются. Вы должны выполнить данную работу синхронно с соседом по парте.

— Давайте вспомним и назовем правила работы на паре. (Дети называют правила)

— Та пара, которая закончит работу первой, поднимет руку. Приступаем. (Дети работают на парах).

— Ну однако нонче проверим вашу работу. Читаем гласно по одному примеру, однако остальные заботливо слушают и проверяют. (Дети по цепочке читают примеры вслух).

— Поднимите руку те у кого не оказалось ни одной ошибки – сии ребята великолепно поработали, у кого 1-3 ошибки – сии ребята поработали хорошо, однако нонче поднимите руку те у кого 4 и пуще ошибок – этим дети целесообразно опять потренироваться.

— Ребята, какой-либо балясина оказался самым легким? (Первый)

— А самым сложным? ( Четвертый).

6. Итог урока

— Чем мы занимались сегодняшний день на уроке? (Решали задачу на неуд действия, работали на парах).

— Понравился династия вы урок?

— У вы на партах лежат белые листочки с смайликами. Если на уроке вы было немудрено работать раскрасьте смайл с улыбкой, благо наставление у вы вызвал ощутимо затруднений –грустный смайл.

Работа на парах:

7+1=

4+2=

6+3=

8+1=

2+2=

10+2=

11+3=

14+1=

15+2=

18-8=

7+ __ =9

__ +4 =8

11+ __ =14

__+5=15

6+__ =10

6 3=3

9 2=7

10 3=13

12 2=14

20 20=40

Самооценка:


Файлы: Решаем задачи по действиям.pptx
Размер файла: 871644 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология