Автор конспекта:
Автор(ы): — Штодина Елена Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ «Новорогачинская СОШ»
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 группа
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
учить решать задачи на неуд действия; выполнять сочинение и вычитание двузначных чисел; совершенствовать умения оформлять краткую запись; отрабатывать умения работать на паре.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова
"Математика"
Учебник для 1 класса
Используемая методическая литература: —
М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова
Обучение на 1 классе по учебнику "Математика"
Используемое оборудование: —
проэктор, экран
Краткое описание: — Конспект урока математики на 1 классе на тему "Решение задач по действиям".УМК "Планета Знаний". На уроке отрабатываются умения работать на паре.
Решаем задачи по действиям.
Цели: учить решать задачи на неуд действия; выполнять сочинение и вычитание двузначных чисел; совершенствовать умения оформлять краткую запись; отрабатывать умения работать на паре.
1. Организационный момент.
— Прозвенел звонок, начинается урок!
— Ребята, сегодняшний день к нам на наставление пришли гости. Давайте повернемся и поприветствуем их.
— Молодцы. Ну однако нонче присаживаются первым долгом девочки, однако впоследствии мальчики.
2. Устный счет.
- Предлагаю немножко освежить знания. Устный счет. По одному человеку работаем у компьютера, однако всем остальным предстоит жестоко ответственное тест – проверять неложно династия решены выражения. (Дети показывают своё стройность и расхождение карточками «+» и «-»).
3. Введение на тему урока.
(На экране компьютера последнее тест для устного счета – задача.)
— Ребята, однако словно годится назвать данные задание? (Задача)
— Решали династия мы сделано первым долгом задачи? (Да)
— Сегодня мы научимся решать задачи посложнее, однако сейчас какие это задачи давайте узнаем.
4. Работа с учебником.
- Откройте пособие на с. 72. Прочитайте и назовите тему сегодняшнего урока. (Решаем задачи по действиям).
— А словно вы думаете, какая намерение сегодняшнего урока? (Научиться решать задачи по действиям).
— Посмотрите на № 1. Что нам дано? (Задача).
— Маша, прочитай гласно данную задачу, однако все остальные для себя. (Дети читают задачу).
-Что нам заметно изо условия задачи?( на полке 20 книг С сказками, настолько же с веселыми стихами и 4 книги «Обо всем на свете»)
— А какой-либо капитальный оргвопрос задачи? (Сколько всего лишь книг?)
— Как вы считаете, можем династия мы мигом ответить на капитальный оргвопрос задачи? (Нет).
— Ну однако подобно тому словно же целесообразно узнать сначала? ( Сколько книг С сказками и стихами вместе?)
— Давайте выполним краткую партитура и решим данную задачу. (На экране появляется краткая партитура )
— Итак, подобно тому словно целесообразно узнать сначала? Каким действием мы можем это узнать? (Сложением. 1)20+20=40)
— Ну однако нонче мы можем ответить на капитальный оргвопрос задачи? (Да. 2) 40+4=44)
— Запишите ответ.
— Итак ребята, как действий мы выполнили? (2)
— Как же называются такие задач? (Задачи на неуд действия).
— А нежели они отличаются от простых задач? ( В сих задачах невозможно мигом ответить на капитальный оргвопрос задачи).
— Молодцы. Давайте немножко отдохнем.
Музыкальная физкультминутка
(Головами покивали..)
5. Работа на парах.
-У вы на столах лежат оранжевые карточки с выражениями. Но это не просто примеры. С каждым столбиком выражения усложняются. Вы должны выполнить данную работу синхронно с соседом по парте.
— Давайте вспомним и назовем правила работы на паре. (Дети называют правила)
— Та пара, которая закончит работу первой, поднимет руку. Приступаем. (Дети работают на парах).
— Ну однако нонче проверим вашу работу. Читаем гласно по одному примеру, однако остальные заботливо слушают и проверяют. (Дети по цепочке читают примеры вслух).
— Поднимите руку те у кого не оказалось ни одной ошибки – сии ребята великолепно поработали, у кого 1-3 ошибки – сии ребята поработали хорошо, однако нонче поднимите руку те у кого 4 и пуще ошибок – этим дети целесообразно опять потренироваться.
— Ребята, какой-либо балясина оказался самым легким? (Первый)
— А самым сложным? ( Четвертый).
6. Итог урока
— Чем мы занимались сегодняшний день на уроке? (Решали задачу на неуд действия, работали на парах).
— Понравился династия вы урок?
— У вы на партах лежат белые листочки с смайликами. Если на уроке вы было немудрено работать раскрасьте смайл с улыбкой, благо наставление у вы вызвал ощутимо затруднений –грустный смайл.
Работа на парах:
7+1=
4+2=
6+3=
8+1=
2+2=
10+2=
11+3=
14+1=
15+2=
18-8=
7+ __ =9
__ +4 =8
11+ __ =14
__+5=15
6+__ =10
6 3=3
9 2=7
10 3=13
12 2=14
20 20=40
Самооценка:
Файлы: Решаем задачи по действиям.pptx
Размер файла: 871644 байт.