Автор конспекта:
Автор(ы): — Дронова Антонина Владимировна

Место работы, должность: —

Первомайский филиал МБОУ "Знаменская СОШ", руководитель математики

Регион: — Тамбовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Образовательная:

Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение».

Закрепление, первичная редактура и коррекция знаний, умений и

навыков подле работе с уравнениями, содержащими один либо более

одного арифметического действия, и подле решении простейших задач

с помощью уравнений.

Развивающая: Повышать алгоритмическую культуру учащихся, развивать

логическое мышление и навыки научной речи.

Воспитательная: Воспитывать корысть к предмету, сформировать у учащихся

удачный раппорт учения, ноу-хау преодолевать посильные

трудности, такт коллективизма, взаимовыручки и уважения друг

к другу, аккуратность.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учеников в классе: — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Математика.5 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шарцбурд. – 26-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 280 с.: ил.
  • Используемое оборудование: —

  • Оформление урока: плакат, двусторонняя доска, магниты, цветные мелки.
  • Карточки устного счета на всякий серия (раздаточный материал).
  • Карточки с уравнениями к игре «Паутинка» для каждого ученика.
  • Карточки для самостоятельной работы с использованием зеленой ручки для дальнейшей самопроверки.
  • Краткое описание: —

    Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.

    На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.

    Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.

    Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.

    На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.

    Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.

    Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.

    На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.

    Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.

    Основные этапы урока:

    — организационный этап;

    — раунд включения учащихся в активную деятельность;

    — актуализирование опорных знаний, умений и навыков;

    — раунд закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;

    — раунд информации о домашнем задании и инструкция по его выполнению;

    — сумма урока.


    Файлы: конспект урока по математике.doc
    Размер файла: 112640 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология