Автор конспекта:
Автор(ы): — Дронова Антонина Владимировна
Место работы, должность: —
Первомайский филиал МБОУ "Знаменская СОШ", руководитель математики
Регион: — Тамбовская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 сословие
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Образовательная:
Закрепление теоретических знаний учащихся по теме: «Уравнение».
Закрепление, первичная редактура и коррекция знаний, умений и
навыков подле работе с уравнениями, содержащими один либо более
одного арифметического действия, и подле решении простейших задач
с помощью уравнений.
Развивающая: Повышать алгоритмическую культуру учащихся, развивать
логическое мышление и навыки научной речи.
Воспитательная: Воспитывать корысть к предмету, сформировать у учащихся
удачный раппорт учения, ноу-хау преодолевать посильные
трудности, такт коллективизма, взаимовыручки и уважения друг
к другу, аккуратность.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемое оборудование: —
Краткое описание: —
Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.
На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.
На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Урок проведен с игровыми моментами, будто обеспечило увеличение интереса учащихся к решению заданий заданной темы. Предполагалось самостоятельное производство отдельных заданий с последующей проверкой у доски. В конце урока проведена самостоятельная создание с нетрадиционной формой проверки.
На уроке использована фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, применен разграниченный подход.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.
Основные этапы урока:
— организационный этап;
— раунд включения учащихся в активную деятельность;
— актуализирование опорных знаний, умений и навыков;
— раунд закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;
— раунд информации о домашнем задании и инструкция по его выполнению;
— сумма урока.
Файлы: конспект урока по математике.doc
Размер файла: 112640 байт.