Автор конспекта:
Автор(ы): — Кислякова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ №2 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области"

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывание

Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое обрисовка ресурса: —

ТЕМА: ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

ТЕМА: ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

УРОК ПО АЛГЕБРЕ В 9б КЛАССЕ.

ТЕМА: ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

ТИП УРОКА: УРОК – ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

ЦЕЛИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  • закрепить полученные знания вдоль решению систем уравнений графическим способом;
  • закрепить навыки построения графиков функций.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

  • воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках;
  • воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени около выполнении заданий.

РАЗВИВАЮЩАЯ

  • научить использовать про описания математических ситуаций графичный язык;
  • применять геометрические представления про решения систем уравнений.

ОБОРУДОВАНИЕ: наставнический материал.

СТРУКТУРА УРОКА.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ — 2 минуты

( исследование с темой урока, постановка его цели)

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, УСТНЫЕ ЗАДАНИЯ – 5-6 минут

3. ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ:

«РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КАРТОЧКАМ – 20 минут.

4. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО

ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ – 8 минут (самостоятельная работа).

5. ПОСТАНОВКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – 2 минуты.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА – 2 минуты.

ХОД УРОКА.

1. Ознакомление с темой урока, постановка его цели.

Учитель проверяет стремление класса к уроку, следом что напоминает учащимся, ась на этом занятии закрепляется исследование темы «Решение систем уравнений графическим способом».

Учитель сообщает ориентир урока, ставит перед учащимися задачи урока.

2. Проверка домашнего задания, устные задания.

Если есть вопросы вдоль выполнению домашнего задания, то к доске вызывается

для решения № 235. В это сеанс учащиеся изустно отвечают на идущий вопрос:

1(зад.) – ровно называются линии, являющиеся графиками следующих функций:

а) х у = 14 ( гипербола)

б) (х – 3)² + у² = 49 (окружность с центром (3; 0) и R = 7)

в) у = (х – 2)² + 6 (парабола)

г) 5х + 6у = 7 (прямая)

д) х =у / 10 (прямая, проходящая спустя причина координат)

е) у = 5 х³ ( кубическая парабола)

2 (зад.) – ( резерв ).

Является ли пара число х = — 5, у = 1 решением системы уравнений:

у² — 6х = 31,

х² + ху = 20 ?

Является ли пара число х = 2, у = -3 решением системы уравнений

12х — у² = 15,

у² - ху = 14 ?

3. Выполнение упражнений из учебника: № 238 (а, в)

№ 238 (б, г)

№ 236 (а, б)

В это же сеанс учащиеся получают индивидуальные задания на карточках зеленого цвета (на оценку 3);

Учащиеся получают задания на карточках красно-синего цвета ( на оценку 4, 5 ).

4. Самостоятельная авиахимработа на скрепление изученной темы.

Алгоритм решения самостоятельной работы:

1. Рассмотреть двум функции и построить их графики.

2. Найти абсциссы точек пересечения графиков неужто установить, ась их нет.

3. Записать ответ.

Самостоятельная авиахимработа составлена на 18 вариантов. Каждый новичок получает карточку с индивидуальным заданием.

5. Постановка домашнего задания: № 239(а), на репетиция № 241(а), 242 (а).

Повторить решение систем уравнений 1 степени способами сложения и подстановки, таким образом ровно мотив следующего урока «Решение систем уравнений 2 степени».

6. Подведение итогов урока.

Итоги урока подводятся оценкой знаний отвечавших учеников.

Файлы: Математические таблицы.rar
Размер файла: 659373 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология