Автор конспекта:
Автор(ы): — Пономарева Ирина Петровна

Место работы, должность: — г. Архангельск, школа №3, педотриб русского языка и литературы

Регион: — Архангельская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение
Уровень образования: — среднее профессиональное возникновение
Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение

Целевая аудитория: — Классный босс
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — • Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных,коммуникативных компетенций.

Тип урока: — Комбинированный мораль

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемая методическая литература: —

www.opavlov.orc.ru – сайт О. Павлова.

www.portal-slovo.ru/philology/37277.php .

www.rg.ru/2010/06/10/pavlov.html .

А.В. Хуторской. Дидактическая эвристика. Теория и нанотехнология креативного обучения

А.В. Хуторской Издательство Московского университета. 2003

Ольга Рычкова "Российская газета" — Федеральный выработка №5204 (125) ото 10июня 2010г.

ru.wikipedia.org/wiki.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска неужели мультимедийный проектор, компьютер, экран

Оформление доски проявляется поуже в дадаизм урока, разумеется словно рождается и принимается в процессе дискуссии.

Большое зеркало.

Краткое описание: — Тип урока: лично-ориентированный приближенный урок. Время урока: 90 минут. Цель учителя на уроке: • Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных компетенций. Задачи учителя: • Формировать навыки видения проблем художественного текста, его анализа и синтеза, формулировки цели работы, умения задавать вопросы, совместного группового взаимодействия, самостоятельного осмысленного чтения. • Развивать способности тождественно оценивать свою и чужую работу. Технологии и методы, используемые на уроке и близ его подготовке: • Технология креативного обучения: • Методы вживания в образ, вызывание монолога ото лица героя, актерское выполнение образа героя; вызывание ментальных карт. • Чтение детям произведения вслух родителям дома; • Интервью с родителями вдоль результатам прочитанного дома вслух произведения. • Техника полифонического диалога. • Написание аргументов в части «С» в ЕГЭ вдоль русскому языку на материале рассказа «Конец века» • Мониторинг всех этапов урока, его частей, работы учеников.

Файлы: титульный лист_0.doc
Размер файла: 40960 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология