Автор конспекта:
Автор(ы): — Пономарева Ирина Петровна
Место работы, должность: — г. Архангельск, школа №3, педотриб русского языка и литературы
Регион: — Архангельская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение
Уровень образования: — среднее профессиональное возникновение
Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение
Целевая аудитория: — Классный босс
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — • Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных,коммуникативных компетенций.
Тип урока: — Комбинированный мораль
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
www.opavlov.orc.ru – сайт О. Павлова.
www.portal-slovo.ru/philology/37277.php .
www.rg.ru/2010/06/10/pavlov.html .
А.В. Хуторской. Дидактическая эвристика. Теория и нанотехнология креативного обучения
А.В. Хуторской Издательство Московского университета. 2003
Ольга Рычкова "Российская газета" — Федеральный выработка №5204 (125) ото 10июня 2010г.
ru.wikipedia.org/wiki.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска неужели мультимедийный проектор, компьютер, экран
Оформление доски проявляется поуже в дадаизм урока, разумеется словно рождается и принимается в процессе дискуссии.
Большое зеркало.
Краткое описание: — Тип урока: лично-ориентированный приближенный урок. Время урока: 90 минут. Цель учителя на уроке: • Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных компетенций. Задачи учителя: • Формировать навыки видения проблем художественного текста, его анализа и синтеза, формулировки цели работы, умения задавать вопросы, совместного группового взаимодействия, самостоятельного осмысленного чтения. • Развивать способности тождественно оценивать свою и чужую работу. Технологии и методы, используемые на уроке и близ его подготовке: • Технология креативного обучения: • Методы вживания в образ, вызывание монолога ото лица героя, актерское выполнение образа героя; вызывание ментальных карт. • Чтение детям произведения вслух родителям дома; • Интервью с родителями вдоль результатам прочитанного дома вслух произведения. • Техника полифонического диалога. • Написание аргументов в части «С» в ЕГЭ вдоль русскому языку на материале рассказа «Конец века» • Мониторинг всех этапов урока, его частей, работы учеников.
Файлы: титульный лист_0.doc
Размер файла: 40960 байт.