Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернышова Надежда Станиславовна
Место работы, должность: —
Караульский подразделение МБОУ ИСОШ
Регион: — Тамбовская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
образовательная: формирлвание навыка решения неравенств с одной переменной;
развивающая: способствовать развитию умения устного счета;
воспитательная: воспитывать ясно развитую речь.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 13
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Ю.Н.Макарычев и др."Алгебра 8 класс", КИМ алгебра-8 сост./В.В.Черноруцкий, М: ВАКО
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
разноуровневый видеокомпьютерный тест, индивидуальные задания на карточках
Краткое описание: —
урок вдоль теме Решение неравенств с одной переменной является обобщающим уроком, закрепляющим умение детей. применяются разноуровневые задания, но таким манером же творение с компьютерными тестами, позволяющими оценить свои знания вдоль даной теме.
Ход урока
Слайд 1.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Прошу всех садиться. Приготавливайтесь к уроку, настраивайтесь на активную работу. Дежурный, назовите тех, кто ныне отсутствует. Итак, все готовы и мы начинаем работу.
2. Проверка домашнего задания.
Какие трудности возникли около выполнении домашнего задания? Задавайте вопросы?
Предположительные вопросы учеников:
(в номере 856 точно оформлять запись решения, найти функция переменой но и проверить, безошибочность выполнения задания).
Сергей поможет вас разобраться в вопросах, которых вас сомневались около выполнении домашней работы. Он покажет мазхаб решения данного номера. Молодей, садись!
Теперь вас будете знать, точно выполнять подобные задания, если они вас встретятся в будущий раз.
Слайд 2.
3. Девиз урока:
«Считай несчастным тот среда либо тот час,
в который-нибудь ты не усвоил несущественно и
ничего не прибавил к своему образованию»
(Я.А. Каменский – чешский педант — гуманист, писатель)
Эти слова будут девизом нашего урока. И данный среда не полно несчастным, потому-то что мы ныне наново будем узнавать приблизительно новое.
Ребята, на прошлых уроках вас изучили темы: числовые промежутки; решения неравенств с одной переменной.
Слайд 3.
1. Вспомните, точно читаются знаки, которые встречаются вас в неравенствах, и точно ото них будут зависеть числовые промежутки, получающиеся в ответе:
(> «строго больше», < «строго меньше»- граничная крапинка в пробел не входит, на числовом луче изображается бесплодный точкой и в обозначении промежутка выделяется круглой скобкой. (
2. Что называется числовым промежутком? В чем предзнаменование числовых отрезков ото интервалов? (в числовые промежутки входят: числовые отрезки, интервалы, полуинтервалы, открытые и закрытые лучи. Отличие названий зависит ото содержащего знака в неравенствах)
3. Закончите предложение: « Решением неравенства с одной переменной называется…». Что следовательно решить неравенство? (решить неравноправие следовательно найти все его решения либо доказать, что решений нет)
4. Дайте фиксирование линейного неравенства? Приведите примеры. (неравенство вида аx>b, ax