Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернышова Надежда Станиславовна

Место работы, должность: —

Караульский подразделение МБОУ ИСОШ

Регион: — Тамбовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

образовательная: формирлвание навыка решения неравенств с одной переменной;

развивающая: способствовать развитию умения устного счета;

воспитательная: воспитывать ясно развитую речь.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Ю.Н.Макарычев и др."Алгебра 8 класс", КИМ алгебра-8 сост./В.В.Черноруцкий, М: ВАКО

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

разноуровневый видеокомпьютерный тест, индивидуальные задания на карточках

Краткое описание: —

урок вдоль теме Решение неравенств с одной переменной является обобщающим уроком, закрепляющим умение детей. применяются разноуровневые задания, но таким манером же творение с компьютерными тестами, позволяющими оценить свои знания вдоль даной теме.

Ход урока

Слайд 1.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Прошу всех садиться. Приготавливайтесь к уроку, настраивайтесь на активную работу. Дежурный, назовите тех, кто ныне отсутствует. Итак, все готовы и мы начинаем работу.

2. Проверка домашнего задания.

Какие трудности возникли около выполнении домашнего задания? Задавайте вопросы?

Предположительные вопросы учеников:

(в номере 856 точно оформлять запись решения, найти функция переменой но и проверить, безошибочность выполнения задания).

Сергей поможет вас разобраться в вопросах, которых вас сомневались около выполнении домашней работы. Он покажет мазхаб решения данного номера. Молодей, садись!

Теперь вас будете знать, точно выполнять подобные задания, если они вас встретятся в будущий раз.

Слайд 2.

3. Девиз урока:

«Считай несчастным тот среда либо тот час,

в который-нибудь ты не усвоил несущественно и

ничего не прибавил к своему образованию»

(Я.А. Каменский – чешский педант — гуманист, писатель)

Эти слова будут девизом нашего урока. И данный среда не полно несчастным, потому-то что мы ныне наново будем узнавать приблизительно новое.

Ребята, на прошлых уроках вас изучили темы: числовые промежутки; решения неравенств с одной переменной.

Слайд 3.

1. Вспомните, точно читаются знаки, которые встречаются вас в неравенствах, и точно ото них будут зависеть числовые промежутки, получающиеся в ответе:

(> «строго больше», < «строго меньше»- граничная крапинка в пробел не входит, на числовом луче изображается бесплодный точкой и в обозначении промежутка выделяется круглой скобкой. (

2. Что называется числовым промежутком? В чем предзнаменование числовых отрезков ото интервалов? (в числовые промежутки входят: числовые отрезки, интервалы, полуинтервалы, открытые и закрытые лучи. Отличие названий зависит ото содержащего знака в неравенствах)

3. Закончите предложение: « Решением неравенства с одной переменной называется…». Что следовательно решить неравенство? (решить неравноправие следовательно найти все его решения либо доказать, что решений нет)

4. Дайте фиксирование линейного неравенства? Приведите примеры. (неравенство вида аx>b, ax

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология