Автор конспекта:
Автор(ы): — Алябухова Наталия Александровна
Место работы, должность: — МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
познакомить учащихся с правилами и вежливыми формами переписки; учить правильно составлять и оформлять письма; совершенствовать умение определять принадлежность текста к тому или иному типу.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: учебник для 4 кл. в 2 частях – М.: Вентана-Граф, 2008.
Виноградова Н. Ф. Рабочие тетради «Учимся думать и фантазировать» М.: Вентана-Граф, 2008.
Используемая методическая литература: —
Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 2-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2007.
Окружающий мир: Методика обучения: 3-4 классы,-М.: Вентана – Граф, 2010.(Начальная школа XXI века)
Беседы с учителем: Четвертый класс четырехлетней начальной школы/ Под редакцией Л.Е. Журовой.- М.: Вентана-Графф,2002.
Окружающий мир: 1-4 классы: сборник тестов для контроля уровня выпускников начальной школы/З.А. Клепинина.-М. Вентана – Граф, 2009.(Начальная школа: результаты обучения.)
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР: —
презентация к уроку
Краткое описание: — конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Просто ли написать письмо"