Автор конспекта:
Автор(ы): — Исламова флюза Мидхатовна
Место работы, должность: — МОУ «Федоровская СОШ №3″ , Сургутский район
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с методами решения треугольников; закрепить знание учащимися теорем синусов и косинусов, вспомнить значения синуса и косинуса некоторых углов, соотношение между углами и противолежащими сторонами треугольника; применять эти знания в ходе решения задач. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к окружающим, аккуратность в оформлении; Развивающие: развивать логическое мышление, прививать интерес к геометрии.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник:
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
Геометрия 7-9, М., Просвещение, 2009 г.
Формы
и способы применения ИКТ на данном уроке: использование презентации на
протяжении всего урока.
Используемое оборудование: —
Оборудование:компьютер,интактивная доска, проектор
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Место учебного занятия в учебном процессе: На изучение гл.11 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» отводится 16 часов учебного времени. На изучение темы «Решение треугольников» — 2 часа. Данный урок является первым в изучении темы «Решение треугольников». Тип урока: урок изучения нового материала. Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: использование презентации на протяжении всего урока.