Автор конспекта:
Автор(ы): — Николаева Татьяна Трофимовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Корсаково-1. учитель математики.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Закрепление ЗУН
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник геометрия,7-9 Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф.
Используемое оборудование: —
ПК, проектор,экран
Используемые ЦОР: —
Комплект ЦОР Геометрия, 7-9 8 класс
Задачи и теоремы геометрии.Описанные и вписанные четырехугольники, обобщенная теорема о свойствах и признаках описанных четырехугольниках, свойства и признаки вписанного четырехугольника
Краткое описание: — доказательство теорем по заданному рисунку
Урок геометрии 8 класс.
Тема урока: «Вписанные и описанные четырехугольники.»
Цель урока: Закрепление ЗУН.
1.Актуализация знаний.
Какой четырехугольник называется вписанным , какой описанным?
Приведите примеры.
В какой четырехугольник можно вписать окружность?
Около какого четырехугольника можно описать окружность?
2.Решение задач:
Использовать цифровые образовательные ресурсы:
Задачи и теоремы геометрии
Вписанные и описанные четырехугольники.
Обобщенная теорема о свойствах признаках описанных четырехугольников.
Свойства и признаки вписанного четырехугольника.