Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусаева Зулейха Фаритовна

Место работы, должность: — МКОУ «Татаробашмаковская СОШ»

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Коммуникативно-речевое развитие обучающихся через сообщение знаний о природных богатствах мира, а также через раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека и необходимости их бережного использования.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Forward" под ред.Вербицкой М.В.для 5 класса

Используемое оборудование: —

компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация

Используемые ЦОР: —

Презентация «природные богатства»

Видеофрагмент физкультминутки

Краткое описание: — Конспект урока предназначен учителям работающим по данному УМК.

План – конспект урока

Мусаева Зулейха Фаритовна

МКОУ «Татаробашмаковская СОШ»

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Сокровища природы» (модуль 4 «OntheOilRig»)

Базовый учебник: “Forward” под ред. М.В. Вербицкой, др.

Цель урока:Коммуникативно-речевое развитие обучающихся через сообщение знаний о природных богатствах мира, а также через раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека и необходимости их бережного использования.

Планируемые результаты

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, устойчивость интереса к новому материалу и способам решения, уважительное отношение друг к другу, природе, экологии, умение выслушать собеседника

Предметные: обучающиеся научатся воспринимать на слух текст, отвечать на вопросы по тексту, а также вести диалог по образцу, освоив тематическую лексику; обучающиеся получат возможность научиться выражать свое мнение в диалоге по заданной проблеме, используя полученные в ходе урока знания.

Метапредметные: развивать у обучающихся умение анализировать и на основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства; развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного по теме.

Тип урока:урок развития умений и навыков

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Оборудование:компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация

Ход урока

1 этап. Организационный момент. Психологический настрой. (2 мин) Цель этапа: введение в атмосферу иноязычного общения

Учитель входит в класс с сундуком.

-Good morning boys and girls! I am glad to see you! We’ll have an interesting lesson today. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! (Девиз нашего урока: Вижу, слышу, говорю, делаю, получится!) Надеюсь, наш урок пройдет также энергично.

2 этап. Мотивация и целеполагание ( 3 мин) Цель этапа: выявление темы и целей урока обучающимися

— Посмотрите на нашу Землю (http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg

Богата и разнообразна природа нашей Земли. Одни богатства находятся на поверхности Земли, другие спрятаны глубоко в Земле или под водой, третьи дают нам животные и насекомые, а есть и те, что мы получаем из растений

— Как вы думаете, о каких богатствах пойдет сегодня речь?

— Read the theme of the lesson “Natural treasures”

— What problem should we solve? What questions should we ask?

(What natural treasures do we know? Where are they come from? What are they used for?)

3 этап. Актуализация знаний.(5 мин.) Цель этапа: актуализация лексического материала в устной и письменной речи

1) – Do you want to know what is there in my chest? Let’slookintoit. (Учитель предъявляет лексику упражнения 16,стр.40)

— Now, lookattheboard, please. Choose the appropriate pictures to the words.http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j

4 этап. Первичное усвоение новых знаний. (15 мин.) Цель этапа: восприятие, осознание, первичное обобщение и систематизация учащимися новых знаний

1) – Where do these things come from? What do you think? Look through the questions of ex.17 on p.40. Try to answer them. Work in pairs.

-Now we can check your answers. Listen to the record.

2) – What are all these treasures used for? Talk to your friend about it (ex.18, p. 41). Then write down 6 sentences in your activity books.

Физкультминутка( 3 мин.)

5 этап. Первичная проверка понимания. (5-7 мин.) Цель этапа: установить, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить обнаруженные проблемы, контроль понимания основного содержания текста

- Where are they found? Listen and point to the places on the map (ex.19, p.41)

6 этап. Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция(5 мин) Цель этапа: проверка и коррекция ошибок не только учителем, но и между обучающимися.

- Now you know much about natural treasures. Talk to your friend about them, ask questions and answer them. Work in pairs. Correct each other if necessary (ex.20, p.41)

7 этап. Итоги урока. Рефлексия (2 мин ) Цель этапа: соотношение цели и результатов.

— Наш урок подходит к концу. В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать о природных богатствах Земли. Как вы думаете, мы справились с заданием? Выставляются отметки за урок.

8 этап. Домашнее задание.

Объяснениедомашнегозадания.

Разноуровневое задание по теме богатства России

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Карта мира.

Демонстрационный

Иллюстрация

http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg

2

Тест «природные богатства»

Контролирующий

Тест

http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j

3

Презентация «природные богатства»

Информационно- справочный

Презентация

4

Физкультминутка

Демонстрационный

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg&feature=related

Файлы: Забавный зоопарк..docx
Размер файла: 21183 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология