Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубинина В.А.
Место работы, должность: —
Изосимовский субфилиал МОУ Кочетовской СОШ, атабек ГПД, мэтр ИЗО и музыки.
Регион: — Тамбовская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее возникновение
Уровни образования: — дух общее возникновение
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий подлунная
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руковод
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — абреже урока (занятия)
Краткое статут ресурса: —
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для младших школьников.
Цель:Познакомить учащихся с влиянием растительного решетка на народное изобразительное хореография .
Задачи:
Воспитательные
- воспитывать нравственно-эстетическое позиция к миру;
- художественный вкус;
- трудовую и творческую активность;
Развивающие:
- развивать творческую активность;
- воображение;
- образное представление;
- развиватьвнимание, восприятие.
Формирующие:
- формировать навыки работы с художественными материалами, аккуратность;
- освоить основные принципы построения растительного орнамента.
Тип урока комбинированный.
Оборудование и материалы:
Мультимедийный проектор, компьютер.
для детей: альбом, краски гуашевые, кисти беличьи, простой карандаш, банка для воды, палитра, тряпочка.
Оформление доски
Пособия виды росписи. Хохломские изделия.
Ход урока
I. Организационный фаза .
(Звучит плейкаст)
ЖИ ЗНЬ
Тема: Анимация
Автор плэйкаста: valiadubinina
Создан: 26 имя 2011 1:02
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим необычное, а интересное и удивительное путешествие. Мы с вами отправимся на царствие Растений, на Царство травы-муравы.
II. Основная часть
- А кто-либо может статься сказать точно появились растения на Земле?
- Так вот, на настоящий счёт существует такая легенда, постойте её пожалуйста.
Травы издревле одевали и обували человека, кормили и лечили, согревали и укрывали от непогоды. Многие из них были введены на культуру, давая пищу, одежду, строительные и поделочные материалы. Даже жито настоятельный — на буквальном смысле слова гениальный призвание травянистых растений из семейства злаковых.
В будни и праздники открывали травянистые растения человеку подлунная красоты и гармонии, вызывая к жизни гора пословиц, поговорок, примет, загадок.
Итак, мы с вами прибыли на полянку с загадками. Попробуем их отгадать.
- Молодцы ! Вы отчаянно справились с загадками. Отправляемся дальше.
- Стоит династия говорить о том, какое огромное спецвоздействие оказывали травы на народное искусство. Вышивки, кружева, плетения, набойные ткани, перечень по дереву, металлу и керамике испытывали и продолжают испытывать огромное авторитетность не единственно дорогих сердцу народно го художника луговых и лесных трав, а и скромных, порой невзрачных пустырных и болотных растений. Так на знаменитой хохломской травке точный пригляд безо труда угадает растрепанные и закрученные ветром упругие листья осоки.
Динамическая пауза
«На лугу поутру»
На лугу, поутру, мы затеяли игру.
Ты – ромашка, я – вьюнок.
Становитесь на наш венок. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре.
Раздвигайте шлифкруг пошире. (Руками нарисовать круг)
А сегодня мы – ручейки,
Побежим вперегонки, (Бег на месте)
Прямо к озеру спешим,
Станет водоем большим. (Ходьба на месте, развести руки на стороны)
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласны вы?
Вся сущность дивным цветом Расцвела.
Спасибо, ЛЕТО! (Дети кивают головой, поднимают руки на стороны)
- А сейчас, ребята, идём после этого на цветочную полянку, а по пути споём "песенкуо Волшебном цветке". Вдруг и мы его повстречаем на своём пути.
(Звучит дайна о волшебном цветке)
Волшебный цветок
Тема: Доброта
Автор плэйкаста: valiadubinina
Создан: 9 сентября 2011 23:26
-Растения помогали человеку не единственно на изготовлениии одежды и утвари, а и лечили его. А мы с вами прибыли на полянку с ВОЛШЕБНЫМИ ЦВЕТАМИ.
- А оттого они волшебные, мы водка о этом позже. После того, точно мы с вами посмотрим на них.
— - Я думаю , ребята, вам все не благо встречались с этими волшебными растениями.
- А кто ми может статься сказать, на чём их волшебство?
- Верно, сии растения являются лекарственными.Они помогают близ лечении определённых заболеваний.
—
-Но на этом их волхвование не заканчивалось. Растения одевали, обували, лечили, и радовали пригляд человека. А после эту красоту самые умелые мастера и мастерицы использовали растительный рокайль для всевозможных узоров. Мы с вами уже видели хохломскую роспись, и растения на открытках.
-Что вам чувствовали, смотря на них?
-Приятно династия вам было их лицезреть?
- А я вам хочу предложить доставить эту симпатичность и своим мамам, а мимоходом и попробывать себя на роли мастеров-декораторов.
-Сейчас мы с вами попробуем расписать посуду на стиле Хохломы.
хохлома
(Здесь возможны варианты. В зависимости от возраста детей. Младшим — позволено предлложить раскраски хохломской росписи, дети постарше предложить нарисовать свои узоры на предложенных шаблонах ДОСКАХ, ТАРЕЛОЧКАХ, ВАЗАХ).
Итак, следующая остановка"ЯРМАРКА МАСТЕРОВ"…
(Выставка рисунков)
III. Заключение
- Ну нонче и подошло к концу наше путешествие.
- Понравилось оно вам?
- Что нового из сего путешествия вам для себя узнали?
- О чём бы ещё на основном хотелось бы вам узнать?
- Урок окончен .
- Всем хорошо после внимание!
— —
— —
‹ Социально-психологическое профессия по коррекции межличностных отношений подростков на классном коллективе "МЫ ВМЕСТЕ?!" Вверх Народный рокайль России. Встречаем золотую осень. ›
Файлы: Требования к структуре основно образовательной программы.doc
Размер файла: 80896 байт.