Автор конспекта:
Автор(ы): — Борисова Марина Владимировна

Место работы, должность: — МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 53″

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Задачи:

— ознакомить детей с новыми лексическими единицами;

— тренировать детей в произнесении и распознавании лексических единиц на слух;

— закреплять лексические единицы по темам «Цвета" , «Животные»;

— развивать диалогическую и монологическую речь ребенка

— развивать у детей объем слуховой памяти, фонематический слух, произвольное внимание

— развивать у детей чувство любви к животным;

— воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — Этот конспект занятия предназначен для педагогов английского языка, работающих в ДОУ

Конспект занятия по английскому языку

« Weareinthe forest»

Ход занятия:

B: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Д: Good morning! (3p) to you,

Good morning! (2p)

I’m glad to see you.

B: Thank you.

Песенка:«Hello! Hello!»

B: Ребята, сегодня наш друг Мистер Тан (язычок). (показ рисунка) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (кассета с записью шумов леса).Weareintheforest! Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.

Вы слышите, где то стучит дятел [d-d-d] – стучит папа-дятел, [t-t-t] – вторит ему сыночек-дятел. Слышите, запела иволга [l-l-l].

И вдруг на нас нападают комары. И жужжат [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели и мы дальше идем по лесу : sh-sh-sh.

И выходим на красивую полянку. Takealook! (Посмотрите!). Как на ней много летает разноцветных бабочек, и какие красивые разноцветные цветочки здесь растут.

B: Tell me please , what is this? ( Скажите мне пожалуйста ,что это?)

Д: It’sabutterfly. ( Это бабочки)

B: What colour is this butterfly? ( Какого цвета эта бабочка?)

Д: It’sred(yellow). ( Она красная)

Дети называют цвета бабочек.

B: Oh, take a look! It’s a flower. Повторите, пожалуйста: It’saflower.

(Каждый ребёнокповторяет)

B: Tell me please, what colour is this flower?( Скажите мне пожалуйста, какого цвета этот цветок?)

Д: It’s green (orange).(Онзелёный)

Дети называют цвета цветочков.

B: Let’s play! (Давайтепоиграем!)

Возьмите бабочку и посадите её на цветок такого же цвета.

Игра « Бабочки и цветочки»

B: Very good! (Очень хорошо). Мы с вами так долго гуляли по лесу, вы наверно устали . Давайте с вами немножко отдохнем и сделаем нашу зарядку.

Физкультминутка «Handsup»

B: Take a look! What can you see in the forest? ( Посмотрите, что вы видите в лесу?)

Д: I can see a fox. I can see a bear( Явижулису. Я вижу медведя)

B: Oh, take a look! It’sahedgehog!

Посмотрите! Это ёжик! Давайте познакомимся с ним. ( Дети знакомятся с ёжиком, каждый произносит – ahedgehog)

B: Ребята, а вы знаете чем питается ежик?

Д: Ответы детей (грибы, яблоки)

B: Правильно. А вы помните, чем питаются остальные жители леса?

Д: Yes.

B: Сейчас мы проверим ! Let’splay!(давайте поиграем)

С левой стороны вы видите картинки диких животных.

А вы помните что обозначает эта картинка? ( пиктографический значок – LIKE.)

D: Like. Любит, нравится.

В: Правильно. А с правой стороны то, чем питаются эти животные.

Whatisthis? ( Что это?)

Д: Ответы детей.

В: Ребята , давайте с вами с помощью этих картинок составим предложения, чем питаются эти животные.( Дети составляют предложения с помощью пиктографических значков)

Let’s play with our animals!( Давайте поиграем с нашими животными)

Подвижнаяигра« One, one, one»

Дети ставят стульчики по кругу, на них сажают зверюшек. Дети стоят за стульчиками. Воспитатель говорит: One, one, one

Little children run.

Run, run, run

Stop!

Дети останавливаются, берут игрушку и называют её: It’sabear.

Затем, можно одну игрушку убрать, и ребёнок, который не успел остановиться рядом с игрушкой, выбывает из игры.

В: Молодцы! Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Что вы нового узнали? С кем мы сегодня познакомились?

А давайте возьмём этих зверюшек из леса с собой в детский сад, покажем им группу. Будем с ними играть и разговаривать по–английски. Договорились. Good-bye!

Д: Good- bye!

Файлы: Hello Dr.Drwe_.ppt
Размер файла: 463360 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология