Автор конспекта:
Автор(ы): — Борисова Марина Владимировна
Место работы, должность: — МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 53″
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Задачи:
— ознакомить детей с новыми лексическими единицами;
— тренировать детей в произнесении и распознавании лексических единиц на слух;
— закреплять лексические единицы по темам «Цвета" , «Животные»;
— развивать диалогическую и монологическую речь ребенка
— развивать у детей объем слуховой памяти, фонематический слух, произвольное внимание
— развивать у детей чувство любви к животным;
— воспитывать у детей интерес к изучению английского языка.
—
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Этот конспект занятия предназначен для педагогов английского языка, работающих в ДОУ
Конспект занятия по английскому языку
« Weareinthe forest»
Ход занятия:
B: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Д: Good morning! (3p) to you,
Good morning! (2p)
I’m glad to see you.
B: Thank you.
Песенка:«Hello! Hello!»
B: Ребята, сегодня наш друг Мистер Тан (язычок). (показ рисунка) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (кассета с записью шумов леса).Weareintheforest! Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.
Вы слышите, где то стучит дятел [d-d-d] – стучит папа-дятел, [t-t-t] – вторит ему сыночек-дятел. Слышите, запела иволга [l-l-l].
И вдруг на нас нападают комары. И жужжат [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели и мы дальше идем по лесу : sh-sh-sh.
И выходим на красивую полянку. Takealook! (Посмотрите!). Как на ней много летает разноцветных бабочек, и какие красивые разноцветные цветочки здесь растут.
B: Tell me please , what is this? ( Скажите мне пожалуйста ,что это?)
Д: It’sabutterfly. ( Это бабочки)
B: What colour is this butterfly? ( Какого цвета эта бабочка?)
Д: It’sred(yellow). ( Она красная)
Дети называют цвета бабочек.
B: Oh, take a look! It’s a flower. Повторите, пожалуйста: It’saflower.
(Каждый ребёнокповторяет)
B: Tell me please, what colour is this flower?( Скажите мне пожалуйста, какого цвета этот цветок?)
Д: It’s green (orange).(Онзелёный)
Дети называют цвета цветочков.
B: Let’s play! (Давайтепоиграем!)
Возьмите бабочку и посадите её на цветок такого же цвета.
Игра « Бабочки и цветочки»
B: Very good! (Очень хорошо). Мы с вами так долго гуляли по лесу, вы наверно устали . Давайте с вами немножко отдохнем и сделаем нашу зарядку.
Физкультминутка «Handsup»
B: Take a look! What can you see in the forest? ( Посмотрите, что вы видите в лесу?)
Д: I can see a fox. I can see a bear( Явижулису. Я вижу медведя)
B: Oh, take a look! It’sahedgehog!
Посмотрите! Это ёжик! Давайте познакомимся с ним. ( Дети знакомятся с ёжиком, каждый произносит – ahedgehog)
B: Ребята, а вы знаете чем питается ежик?
Д: Ответы детей (грибы, яблоки)
B: Правильно. А вы помните, чем питаются остальные жители леса?
Д: Yes.
B: Сейчас мы проверим ! Let’splay!(давайте поиграем)
С левой стороны вы видите картинки диких животных.
А вы помните что обозначает эта картинка? ( пиктографический значок – LIKE.)
D: Like. Любит, нравится.
В: Правильно. А с правой стороны то, чем питаются эти животные.
Whatisthis? ( Что это?)
Д: Ответы детей.
В: Ребята , давайте с вами с помощью этих картинок составим предложения, чем питаются эти животные.( Дети составляют предложения с помощью пиктографических значков)
Let’s play with our animals!( Давайте поиграем с нашими животными)
Подвижнаяигра« One, one, one»
Дети ставят стульчики по кругу, на них сажают зверюшек. Дети стоят за стульчиками. Воспитатель говорит: One, one, one
Little children run.
Run, run, run
Stop!
Дети останавливаются, берут игрушку и называют её: It’sabear.
Затем, можно одну игрушку убрать, и ребёнок, который не успел остановиться рядом с игрушкой, выбывает из игры.
В: Молодцы! Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Что вы нового узнали? С кем мы сегодня познакомились?
А давайте возьмём этих зверюшек из леса с собой в детский сад, покажем им группу. Будем с ними играть и разговаривать по–английски. Договорились. Good-bye!
Д: Good- bye!
Файлы: Hello Dr.Drwe_.ppt
Размер файла: 463360 байт.